Американцы онлайн в 1080p

Американцы Glengarry Glen Ross
История о сложном браке двух агентов КГБ, которые под видом американцев заселяются в пригород Вашингтона сразу после того, как президентом избирают Рейгана. Подставной брак Филлипа и Элизабет с каждым днем становится все более настоящим и эмоциональным, несмотря на эскалацию холодной войны и опасные отношения, которые они должны поддерживать с сетью шпионов и информаторов. Напряжение нарастает, когда появляется новый сосед Стэн, агент ФБР, который работает в контрразведке.. Всё в этой жизни имеет свои последствия. Словно те следы, которые мы оставляем по жизни сталкиваясь с чужими судьбами и жизнями. Вот почему даже после окончания второй мировой войны, как таковая война не завершилась. Ведь каждая из сторон (даже союзники) увидели то, на что способны другие и это породило явление холодной войны, которая стала темой для огромного количества фильмов. Вот и создатель данного сериала
казалось бы возвращается к давно исследованной вдоль и поперёк теме, но представляет её с абсолютно иной стороны. Говоря откровенно, данный сериал можно смело назвать не просто самой яркой новинкой сезона, но и однозначно одним из сильнейших сериалов современности, который не смотря на это умудрился остаться в тени многочисленных наград и номинаций. Но от этого сериал не становится хуже, а скорее наоборот. Ведь в первую очередь сериал впечатляет своим правильно выбранным направлением.

Не стоит ожидать от сериала огромного количества экшна, насилия, трупов и зрелища с максимальной разрушаемостью. Создатели ленты представили это самое зрелище в малом количестве и менее «поп-корно». Тем самым словно отражая сам дух холодной войны. Где основные действия протекали не за перестрелками с морей трупов и разрушений, а скрытно от посторонних глаз и возможно даже анти динамично. Именно это в полной мере раскрывает сам дух того времени. В том числе и то, насколько убедительно создателям ленты удалось отразить атмосферу Америки того времени. Где отсутствие ярких красок и сугубо радостной жизни компенсировалось абсолютно серыми оттенками буквально по всюду. Как в визуальном окружении, так и в настроении самих американцев. Создатели ленты отлично отразили тот страх перед третьей мировой войной, который летал по обе стороны баррикад.

Я всегда считал, что на войне нет ни плохих, ни хороших. Ведь и те и другие унесли огромное количество жизней и совершали ужасные поступки. Всё дело лишь в субъективизме. Ведь если для французом Наполеон — великий полководец, то для нас тиран, а если Сталин был для нас «всем», то для Американцев был безумцем вызывающим опаску и тревогу за собственную жизнь. Вот и сколько фильмов я не видел про холодную войну, их всех объединяло одно. Субъективизм. Американцы показывали, что плохие — русские. Русские же, что плохие — американцы. Этот сериал подкупает же тем, что в нём нет стандартного разделения на черное и белое, добро и зло. Всё абсолютно серое. В связи с чем, к правительстве США и СССР того времени относишься абсолютно одинаково, то и дело метясь между симпатией и антипатией.

Саму остроту конфликта создатели сериала отразили великолепно и сериал выигрывает еще и тем, что сама история развивается на фоне весьма интересных семейных отношений двух главных героев. Ведь с одной стороны, они агенты КГБ, которые выполняют свои задания и играют роли. С другой же стороны, им нравится американский образ жизни, они любят свои семьи и друг друга. Каждая серия сериала испытывает их на прочность и пытается определить, к какой стороне их тянет и склоняет больше. В кое то веке проект про холодную войну впечатляет нисколько политические интригами и тому подобными шпионскими страстями, а обычными судьбами обычных людей, которые в один момент могут превратится из пешек в ферзей, а порой и вовсе наткнутся на противоречивый шах и мат.

Однозначным достоинством сериала можно считать и роскошный актерский состав. После долгого простоя в малоизвестных проектах,
триумфально возвращается к высшую лигу в прошлом году и однозначно роль в данном сериале я считаю лучшей в её карьере.
еще никогда не играла настолько противоречивый и глубокий драматический образ. Впечатлил и 
, к которому я проникся просто огромной симпатией. Ибо 
не просто очаровал своей яркой харизмой, но и создал весьма естественный образ. Словно на экране настоящий человек, а не актер.
отыграл пожалуй классического, но безусловно впечатляющего агента ФБР. Собственно как и
, которая оставила пожалуй самое сильное впечатление по сравнении со всеми остальными актерами. Ведь её персонаж получился безумно интересным. Визуально она создаёт образ очень расчетливой и двуличной женщины, но на самом деле скрывающей свою доброту и преданность своим людям. Персонаж которого можно ненавидеть по сути, но к которому проникаешься безусловной симпатией и уважением. Ну и естественно пленила душу и 
. Пожалуй если даже и не игрой, то безумным очарованием и невероятной привлекательностью.
. Для затравки сообщу, что сериал был отрекомендован как достоверный нашим бывшим нелегалом в США Андреем Безруковым в своём интервью Брилёву. Поэтому его можно смотреть с общеобразовательной точки зрения всем, кто интересуется разведкой в широком смысле.

С эстетической точки зрения сериал почти безупречен: исключительное внимание к деталям, воссоздающим своё время, идеальная выдержанность стиля в одежде и интерьерах, актёры достаточно привлекательны, но не чрезмерно красивы. Конфетка, а не визуальный ряд!

Далее, все актёры, играющие русских, имеют русский язык, если не родным, то вторым, и говорят на нём бегло и с пониманием смысла. Это, конечно, небывальщина для американских фильмов о русских.

Но основным блюдом сериала является экранизация представлений американцев о русских. Нужно сказать, что «министерство пропаганды» США пересмотрело основной идеологический вектор и для этого сериала представило новый миф о России, а также активно эксплуатирует существующие.

В контексте сериала это означает показывать хороших в сущности русских шпионов (у них и дети, и любовь, и моральные мучения), которые прям вот обмануты тоталитарным режимом и поэтому вершат свои ужасные деяния над мирными гражданами Америки. Прямо сердце должно разрываться у зрителя, когда милейшая русская шпионка травит случайно оказавшуюся на месте операции бабушку-бухгалтершу или расстреливает водителя грузовика.

Американцы с трудом понимают этот концепт, хотя, вероятно, сами его и придумали, а ещё труднее для них передать его средствами драматургии. Приходится вкладывать в уста персонажей диалоги вроде: «Ты хочешь это сделать?» — «Да. Нет. Не знаю.» Или, например, так влюбить одну из героинь второго плана в противного горбоносого брюзгу-физика, что она готова своей жизнью ради него пожертвовать.

Режет глаз намеренное противопоставление отношения «советов» к собственным гражданам и к американской перебежчице. Если последнюю бережно эксфильтрируют из США, то граждане СССР, предположительно, должны проходить все круги ада перед, после и во время пребывания в капиталистической стране.

На этой теме создатели оттоптались по полной программе, но, опять же, не без ляпов. Например, предательница получает какую-то разновидность довольствия в шарашке, куда её направили на работу вместо тюрьмы, тройным одеколоном, расчёской и капроновыми чулками. При том, что работникам шарашки сервируют кофе на рабочее место. Желудёвый кофе был бы более правдоподобным.

Если оценивать первые 4 сезона, то создатели сдулись примерно в середине третьего. Но если кто-то хочет смотреть последующие, то осильте и четвёртый, т. к. большинство сюжетных линий сквозные.
. Не так давно был закончен второй сезон сериала «Родина», в котором была затронута одна из любимых тем в кинематографе — шпионаж. Успех «Родины», похоже, оставил неравнодушными не только обычных зрителей, но и создателей сериала «Американцы», где тоже, хоть и немножко в другом направлении, раскручивается тема шпионов. И если реалии 21 века, в «Родине», заставляют бороться или «бороться» (кому как удобнее считать с идеологической точки зрения) американцев с исламистским миром, то в «Американцах» действие разворачивается в конце 20 века, в пиковую фазу холодной войны между США и Советским, но не светским союзом.

Перед нами фейковая семья шпионов под прикрытием, пытающаяся выведать оружейные секреты американцев и предотвратить, как они думают, настоящую горячую войну. Казалось бы, простой и незамысловатый сюжет, но интерес в сериал привносят нерадужные события — убийства с той и другой стороны. Филипп и Елизабет — представители Советского Союза, убежденные патриоты, которые слишком тесно и удобно вбуравились в приятные условия американского рая. Они уже начинают понимать, что они лишь верхушка айсберга в хитрых комбинациях двух стран, которым по большому счёту нет дела до своих агентов, лучше всего это понимает Филипп, предлагающий Елизабет забросить всё к чертовой матери и уехать, залечь на дно. Но она слишком патриотка, или идиотка, это покажут события второго сезона, в общем всё как-то трещит по швам, в том числе и брак.

Изначально, как и говорилось выше, семья была фейковой, но люди притираются, у Филиппа и Елизабет появилась иллюзия настоящего брака, который не возможен при условиях работы этих двух людей… События развиваются таким образом, что на первый план в сериале проступает тема предательства, причем предательства всеобъемлющего: мужа жены, государства граждан, реального желаемым. «Американцы» говорят, что правды нет, нигде, ни на какой стороне, а выбор стороны определяется совокупностью различных мелких и больших обстоятельств. Что, кстати, и пытается объяснить Филипп своей Елизабет.

Особенно интересно наблюдать за тем, как представлены русские в сериале. Слава богу, ничего ужасного, на мой взгляд, замечено не было. Единственно, что смутило и выбило из достоверности происходящего — русские, говорящие с чудовищным американским акцентом, старая беда и проблема американского кинематографа с участием русских. Не понимаю, что мешает нанять на озвучание настоящих носителей языка. Вторым моментом, заставившим немножко покорёжиться моё чувство взаправдошности происходящего на экране — странные и нестыкующиеся обстоятельства. Например, совершенно карикатурная кураторша Филиппа и Елизабет — Клодия, толстая тётка с сигаретой в зубах, которая что ни слово — то сентенция и нравоучение. Ну и третий момент, который трудно представить в настоящей шпионской жизни: проживание шпионов и того, кто за ними гоняется, по соседству, причем явная симпатия второго к первым вообще заставляет порой улыбнуться и немножко прикрыть глаза на происходящее, зачем портить удовольствие от сериала.

Резюмируя всё сказанное выше, можно сказать, что любого из нас делают обстоятельства, в которых мы находимся, и место, где мы живём. В конце первого сезона я стала понимать, что главные действующие шпионы — вполне себе акклиматизировались и станут-таки американцами. Должны стать. в настоящей жизни. Такова логика событий.
. Начало 80 — х годов ХХ века. Новый американский президент Рональд Рейган ещё не назвал СССР «империей зла», но это всего — лишь вопрос времени. США в периоде затяжного экономического кризиса, а в СССР ещё не сформирована, но уже начинает набирать силу идея, что еда и джинсы важнее бесплатного высшего образования и мира между нациями. Советские войска в Афганистане, а американские ракеты в Турции. Мир замер на пороге новой войны, которой не хочет никто. В этом мире нет места для выбора «третей» стороны. Кто не с нами — тот против нас.

Именно в этом мире, в самом сердце Америки, столице США — Вашингтоне, действует глубоко законспирированная сеть разведчиков. Они живут в США с середины 60-х, у них есть дети, даже не подозревающие о тайной жизни своих родителей, работа, свой дом. Они — типичные американцы: Элизабет и Филллип Дженнингс. И они — советские агенты.

Если бы я носил шляпу, то безусловно снял бы её в знак признательности сценаристу Джозефу Вайсбергу и всей команде сериала «Американцы». Конечно, по пилоту рано делать далеко идущие выводы, но лично я буду скрестив пальцы верить, что у создателей проекта получится удержать планку высоко поднятую первой серией.

Да, в ней не было драйва «Родины» или юмора «Чака», но она брала за душу уникальностью персонажей: по крайней мере я не могу припомнить американского фильма или сериала в котором главными положительными героями были бы советские разведчики. Вообще, бывают такие фильмы и сериалы, после просмотра которых хочется жить. Жить и верить, что такие персонажи есть в нашей с вами реальной жизни. Что заброшенная в чужую страну в середине 60-х семейная пара, спустя 16 лет продолжает выполнять свою работу разведчиков не потому, что им платят за это деньги, а потому, что они любят свою Родину. Этот сериал категорически нельзя смотреть людям как мантру заучившим «Америка ест наших детей». Слишком уж он войдёт в противоречие с их мироощущением. Но те, кто готовы потратить чуть более часа на историю любви людей к своей семье и своей Родине — добро пожаловать.
. Лично мне в сериале не понравились штампы и предрассудки, фантастическая неправда в стиле резуновско-суворовской клюквы. Чуть подробнее.

Вниманию зрителей представляются русские шпионы, бездушные киборги, а в быту семейная пара с приемными детьми под прикрытием. Очень круты, безжалостны, превосходно обладают навыками китайско-индийской рукопашки, идеологически выдержаны, особенно дама, добывающая секреты в основном через постель. Правда паренек периодически неуместно взбрыкивает на предмет подороже продаться капиталистическому раю, но натыкается на ледяную стену непонимания своей коллеги, которую сначала неубедительно ревнует, а потом так же неубедительно любит.

Несмотря на всю крутизну нарушаются все мыслимые нормы поведения, конспирации и принятия решений. Эти киборги — бездушные машины, такие же как и их бывшие учителя. Советский Союз в лице кураторов, генералов и наставников этих киборгов являет собой ожидаемую империю зла, со звериным оскалом, терроризирующую белую и пушистую Америку.

Не удивлюсь, если в конце концов стойкая мадам-киборг или ее муж впитает-таки в себя американские ценности и сбросит «оковы коммунизма».

2 из 10
. Данный сериал содержит множество эпизодов. Я чуть-чуть приоткрою содержание лишь одного из них, и только лишь для того, чтобы объяснить свою мысль. Я уверен, что это нельзя считать спойлером:

В одном из эпизодов, коварный замысел ЦРУ приводит к гибели 163 советских матросов. Инцидент вызывает сильный резонанс среди агентов КГБ на всех уровнях. В качестве акта возмездия, Центр санкционирует операцию по разоблачению и приданию огласке тайной деятельности ЦРУ по подготовке никарагуанских Contras. В ходе операции был убит один американский солдат, часовой на секретной базе.

Критерием успешности в традиционной войне является, как правило, наибольшее число потерь живой силы твоего противника. Чем больше уничтожим вражеских солдат, тем быстрее закончится война. При этом, если нам удастся сохранить своих солдат, то война закончится с профитом в нашу пользу, что ещё лучше.

В Холодной Войне всё было наоборот: американцы убили 163 советских матроса, испачкались в крови (моральная нагрузка), нанесли себе дипломатический ущерб (отношения с СССР), спровоцировали ответную реакцию.

Русские, в то-же время, убили всего одного солдата, да и то, лишь потому, что он случайно оказался не в том месте, и, без преувеличения, сделали богоугодное дело, разоблачив преступную деятельность ЦРУ в Никарагуа. +200 к репутации.

Чем меньше убийств ты совершаешь, тем более незаметными будут твои действия. Чем более незаметны твои действия, тем больше вражеских секретов ты сможешь похитить.

Основной вывод: шпионская война, по своей природе и мотивации, абсолютно гуманна, по сравнению с войной традиционной. Давайте вести больше шпионских войн, и меньше традиционных…

Вообще, от подобного произведения я ожидал чуть больше русофобии и чуть меньше объективности. Приятно удивлен.

10 из 10
. 80-е года, Железный Занавес, Холодная Война, агенты контрразведки, которые имеют свой дом, свою семью, все это в США.

Нельзя сказать, что фильм создает чувство любви к тем или иным героям, а точнее к агентам ФБР, более того, можно сказать, что здоровый человек испытает понимание и чувство уважения к агентам КГБ.

Сложные игры начальств КГБ и ФБР показаны в сериале достаточно подробно и ненавязчиво, достаточно доходчиво и понятно.

Большой плюс сериала- наличие не простой действенной линии заданий агентов, а дружеских и любовных связей самих агентов, на какой стороне ты бы ни играл, то ты все равно остаешься агентом со своими тайнами и недомолвками, связями на работе, любовниками(-цами), а это все очень сложно.

После просмотра нескольких серий становится понятным, что агенты КГБ, Элизабет и Филлип, выполняют свою работу не из убеждения, а из чувства страха потерять свою семью, а точнее- детей. Им в сериале отводится достаточно большая роль, достаточная для того, чтобы показать самостоятельность самих детей и нужду их в своих родителях, от которых порой не хватает внимания.

Нельзя сказать, что сериал захватывает дух, однако смотрится он очень приятно, лично мне интересно, как он закончится, хоть и чувствуется, что не очень хорошо. Будь что будет, может, им действительно удастся начать все сначала?
. В нынешний век, когда противостояние России и Америки вновь ставит мир в условия, напоминающие Холодную войну, и вновь начинается истерия американских властей по поводу «плохих русских» сериал «Американцы» (The Americans, 2013-н. вр.) просто поражает своей оригинальной и свежей идеей. Действительно, кому в голову могло еще прийти сделать главными героями американского телесериала советских (читай, российских) шпионов? В этом и есть особая ценность сериала — что такой нестандартный подход нашел отклик у зрителей, что вылилось в уже пять (вместо ранее заявленных трех) успешных сезонов и действительно огромную аудиторию благодарных зрителей, которые сделали проекту рейтинг, превратив сериал в один из самых успешных проектов последнего времени.

Надо заметить, что сериал, который начинался в полу-комедийном ключе, все дальше уходит от своей первоначальной тональности. Теперь перед нами абсолютно серьезная и мрачная история, которая невероятно актуальна на фоне текущих мировых событий, даже пугающе актуальна, и от того следить за историей супружеской пары шпионов становится еще интереснее.

В этот раз создатели намешивают еще больше проблем главным героям: еще более тяжелые задания, накаленная обстановка в мире, бушует война в Афганистане, ФБР еще плотнее взялось за розыск нелегалов, к тому же взрослеющие дети начинают привносить в семью очередную головную боль, вызванную первой влюбленностью и отношениями со сверстниками. Причем интересно наблюдать и за развитием персонажей: та же дочь главных героев становится более ответственным и серьезным человеком, которого, в принципе, при желании можно втянуть в работу родителей, но хотят ли они этого? Как объяснить своим детям, всю жизнь прожившим в США, что это не твоя родина? Как не сломаться, когда уже несколько десятков лет не видел своих родных? И как не сломаться, когда работаешь в такой жестокой конторе, верхи которой (по мнению создателей сериала) наводнили бессердечные циники?

Сериал последовательно пытается ответить на все эти вопросы, выводя на экран новых персонажей (линия блудного сына здесь как нельзя кстати), преподнося героям новые проблемы и помогая нестандартными сценарными шагами их решать. За всем этим наблюдать действительно интересно, тем более, что сериал действительно «обрусел» с годами.

Дело даже не в мелькающем здании Лубянки (штаб-квартира КГБ здесь появляется в кадре не реже главного офиса ФБР), изолятора Лефортово или правильно изображенной форме военнослужащих госбезопасности. Дело не только в практически чистом русском языке, на котором ветераны проекта уже научились разговаривать. Здесь есть место практически непредвзятому изображению советских реалий на пороге развала СССР, одна из центральных линий посвящена бывшему разведчику, который возвращается в Москву, чтобы занять должность следователя на Лубянке. В новом сезоне сюжетное ответвление, связанное с его жизнью в СССР, становится наиболее увлекательной частью повествования, ведь за этого парня действительно переживаешь и хочешь ему добра — насколько он честен, решать не нам, а вот то, что все его поступки являются добрыми побуждениями, заметно сразу. Новый сезон практически бенефис Косты Ронина в роли бывшего резидента, ставшего следователем.

Нельзя, конечно, забывать про Кери Рассел, Мэттью Риза, Ноа Эммериха забывать никак нельзя, ведь они главные звезды проекта, но нельзя сказать, что они привнесли что-то новое — скорее, были хороши как всегда. Зато очень порадовал Фрэнк Ланджелла, раскрывший своего героя намного глубже, да и Олег Штефанко роль нового начальника героя Ронина сыграл не плохо (наловчился уже в Голливуде играть чекистов).

Конечно, и в новом сезоне хватало «клюквы», но ее было заметно меньше, чем в прошлых. Не было головорезов-убийц из КГБ, не было несправедливых расстрелов чуть ли без суда и следствия, зато были сволочные црушники-шантажисты, коллоборцианисты (этот эпизод тоже оставил пищу для размышлений) и много, как бы это странно не звучало, русского патриотизма. Ведь и главные герои постепенно осознают, что «в гостях хорошо, дома лучше». Но 
. Каждый раз сталкиваясь с фильмами: «во время противостояния СССР и США…» совершенно не хочется их смотреть, так как уже знаешь, что увидишь. И этот раз не исключение. Сталинград, водка, пирожки, насилие и все в том же духе.

Почему, к примеру, во «Всех тяжких» Уайт встает на преступный путь? Понятно, денег ни на что не хватает, работа малооплачиваемая, с детьми проблема, а тут еще скорая смерть. В «Фарго» мотивы криминальных поступков тоже понятны. Там не проблем с представлением, поэтому все интересно. А тут что? Советский агент смотрит на американский флаг, слушает гимн и хочет перебежать, причем хоть и озвучивает цифру перебега в 3 млн., но дело оно оказывается в чем-то другом, — в гимне, я так понял. Вообщем мотивация сов. агентов тоже нелепа — их насилуют, издеваются и так заставляют служить Советам. Ну ладно, придумали что-нибудь взаимосвязанное, а не это древнее, перестроечное и уже избитое.

Понятно, что стереотипы в сериале не обсуждаются, а следовательно конец сериала, как он на ТВ в США надоест, закончится тем же, что и в предыдущих фильмах: хеппи-эндом парочки путем перехода в «американцы». Отсюда и название оперы.

2 из 10
. В 80-е года между СССР и США происходила Холодная Война. Агенты КГБ Элизабет и Филипп вынуждены были обосноваться в США и много лет жить там под прикрытием. С виду обычная американская семья — муж с женой и двое детей, а на самом деле враги США.

В фильме показано, что русским агентам тяжело давалась их служба, они находились в постоянном напряжении под страхом разоблачения, особенно Элизабет.

Ведь на самом деле, это какую надо иметь выдержку и актерские способности, чтобы несколько лет жить бок о бок с агентом ФБР, ходить к нему в гости, пить вместе с ним пиво и ни одним мускулом не выдать себя!!!

Также в фильме довольно отчётливо видна большая любовь к своим детям, страх за их судьбу. Дети понятия не имеют — кто на самом деле их родители и лучше бы, чтобы они и дальше оставались в неведении.

Постепенно Элизабет и Филипп влюбляются друг в друга, это мешает им в работе, однако за развитием их отношений интересно наблюдать. Они, конечно, агенты контрразведки, но прежде всего они люди, которые умеют любить, боятся потерять близких людей, боятся за свою жизнь, и в конце концов мечтают жить обычной жизнью, не работая на государство и не выполняя очередные задания.

Сериал интересен тем, что он не только о политике и конфликтных взаимоотношениях двух крупнейших государств, но и о любви и простых человеческих взаимоотношениях.

Интересно, чем же закончится сериал. Разоблачат ли наших контрагентов, или же они с честью выполнят свой гражданский долг и вернутся на Родину с чистой совестью?? Будем надеяться на хороший конец.

9 из 10
.