Бесстрашный онлайн в 1080p

Бесстрашный Fearless
Начало 20 века. Хо Юаньцзя мечтает пойти по стопам своего отца, став бойцом мирового класса. Он просто ослеплен желанием стать величайшим и поднять престиж своего дома. Выиграв множество боев, он достигает цели, но это не приносит счастья, а, наоборот, случается ужасная трагедия — погибают его близкие.
Переполненный горем, постигшим его, он идет куда глаза глядят. Хо получает приют в одной деревеньке, живет и работает вместе с крестьянами. И именно там к нему приходит понимание истинного назначения боевых искусств. Он возвращается домой и открывает собственную школу. У него все больше учеников, его учение приобретает все больше сторонников. И вот ему выпадает шанс отстоять честь своей школы и страны в целом, на арене крупного международного чемпионата…. В жизни Хо Юань Цзя было мало радости, однако он оставил после себя огромное наследие, а круг людей, которые практикуют боевые искусства, с уважением вспоминают великого бойца. В истории Хо мало радости, история показана на экране в мрачных тонах, а окружающий киноленту фоновый мир также выполнен в соответствующей атмосфере. Еще с детства маленький Хо любознательно наблюдал за тем, как тренировался его отец. Наблюдал Хо за тренировками тайно, как будто этот мир был для него чем-то запрещенным, но в то же время таким манящим и притягательным. «Бесстрашный» такая кинолента, которая не может пройти мимо как обычного киномана, так и любителя боевых искусств, и мы, как и юный Хо, полны любопытства и несдерживаемого желания познать киноленту до конца, ведь в ней имеется большой посыл вкупе с динамичными боевыми постановками. Герой Джета Ли несомненно в центре внимания, а посыл кинокартины станет известен тогда, когда зритель сам решит, какие поступки Хо Юань Цзя были правильны, а какие повлекли страшные последствия. Кульминация способна оставить свой след у массового зрителя, погрузить в некую апатию, после пробуждения от которой человек сможет переосмыслить много жизненных идеалов. Достоинств у фильма полно, нужно только их разглядеть.

Но не будем раскрывать всю историю, чтобы у вас была возможность сделать для себя выводы, давайте лучше поговорим о боевых постановках. С самого начала фильм полон эффектных драк и боевых сцен, и боевое мастерство Джета Ли раскрывается если не по полной, то на максимуме его возможностей. Есть символичные и красивые бои, с великолепно выполненной операторской работой, из таких боев можно выделить тот, где Хо дерется, держа в руках зонтик, что ничуть не умаляет его боевые навыки, а это есть хорошо. Прекрасны и другие эпизоды, когда герой Джета Ли тренируется один, вдобавок в этих эпизодах превосходно показана китайская фауна, она словно заявляет: «Китайцы великий народ». А есть бои, которые хоть и замечательны, но невольно вспоминается некая фантастичность, которая имела место быть в более давних фильмах актера, но сей факт ничуть не умаляет зрелищности поединка и не вызывает негодование. В огромном напряжении держит бой Хо Юаньцзя и Чина, где в бой идут не только кулаки, но и сабли, а также все то, что попадется под руку, и нас не покидает мысль, что одному из героев суждено погибнуть… Кому? Плюс ко всему, Джет Ли своеобразен, актер не пытается подражать стилю Джеки Чана или же стилю мастера Ли, такая оригинальность идет в копилку плюсов. Ну и конечно же бой с иностранным атлетом, это что-то с чем то, техничность этого противоборства может заставить аплодировать стоя. Не будем раскрывать всех тайн этих эпизодов, но это и вправду захватывает.

На протяжении хронометража фильма, Хо Юань Цзя терпит свои метаморфозы, становится он безжалостным, затем снова вспоминает о добросердечности, затем опять им движет злоба, а после он и вовсе впадает в безумие. Таким образом режиссер Ронни Ю показывает, что его герой обычный человек, который не лишен как плюсов, но в то же время полон и недостатков. Джет Ли грамотно показывает все нужные эмоции на экране, заставляя зрителя прочувствовать тот образ, который он воплощает. Также режиссер затрагивает тему бессмертности человеческого духа, показывает, даже если физическое тело закончило свой путь, то дух не обременен земными оковами и продолжает жить. В случае киноленты «Бесстрашный» человеческий дух это не какой-то Каспер — человеческий дух это то наследие, которое он оставляет после себя, свое имя, свои поступки, которые вспоминаются либо с восхищением, либо с презрением, и пока о людях помнят, то живы их души. Вы можете разглядеть и другой посыл, фильм не ставит в рамки и у вас есть свой выбор решить, что правильно, что истина, а что ложь. Если смотреть поверхностно и не углубляться в детали, то лента может показаться одной из миллиона боевых фильмов каких полно, но если у вас есть время и возможность, то час с лишним можно окунуть себя в фонтан философии и наблюдать не только за эффектными боями и противоборствами героев. Это действительно достойная история о герое храбреце.
. Прежде всего мне нравятся восточные фильмы своей какой-то отстраненностью от нашего, реального мира. Красивые пейзажи, философские мудрости и главные человеческие ценности — все это отлично подходит для проведения тихого вечера наедине с телевизором.

Конечно, красиво поставлены сцены драк. Я не особый любитель мордобоя и всего подобного, но от восточных боевых искусств на экране оторвать меня сложно.

В общем и целом, фильм прекрасный и лично для меня ничуть не скучный. В конце я даже чуть было слезу не пустила.

9 из 10
. Давно хотел посмотреть данную картину и вот, момент настал. Дж. Ли с детства был и остается одним из моих любимых актёров. Что ни фильм, то прелесть. И данный фильм не является исключением. На сей раз Ли решил примерить на себя образ исторического персонажа. Даже непривычно его видеть в таком обличии, в котором он предстал в открывающей сцене. Традиционный китайский наряд, диковинная для обычного человека, но вполне стандартная для Китая тех времён причёска. Вообще, костюмы, декорации в фильме очень хороши, видно, что этим элементам уделили большое внимание. Ну а как иначе, ведь люди снимают кино о своей же стране.

Дж. Ли в картине очень хорош, находится в своей тарелке и играет с душой. Он даже в американских боевиках демонстрирует достойную актёрскую игру, а тут снимается у себя на родине, где все свои. Дома, как говорится, и стены помогают. По ходу сюжета его персонаж развивается, растёт, набирается мудрости. Но происходят эти перемены слегка резковато, хотя, возможно, мне показалось. Он желает стать лучшим бойцом ушу и это ему удается, но какой ценой. Главный герой отправляется в изгнание, чувствуя вину и непоправимую утрату. Возвращается домой через какое-то время уже просветлённым, постигнувшим природу ушу, Понимает, что это не только боевое искусство, а нечто гораздо большее.

Конечно же, такой фильм богат большим количеством экшен сцен. Все они полностью состоят из поединков, как рукопашных, так и с применением холодного оружия. Большой выбор последнего, разнообразные противники главного героя, делают фильм ещё интереснее и захватывающе. Сняты они профессионально и поставлены круто. Я смотрел не отрываясь, даже не моргая, как завороженный. Всё на высоком уровне. Вот только у китайцев, похоже, своё видение, на хореографию боёв, видимо, по этой причине в каждой драке есть моменты, когда нарушаются законы физики. Смотрелось это немного неестественно и слегка смазывало впечатление, но на это можно закрыть глаза.

В общем, это еще один прекрасный фильм в послужном списке Дж. Ли. Полностью китайский. Со своей философией, своим видением постановки экшена, да и режиссуры в целом. И мне это нравится. Любителям кино о боевых искусствах смотреть рекомендовано.

7 из 10
. Китайский кинематограф является весьма специфическим и на любителя, однако в последнее время четко прослеживается тенденция появления в рейтингах фильмов китайского происхождения. Все мы прекрасно знаем (а дети 90-х даже росли на этих фильмах) Брюса Ли, Джеки Чана, Само Хуна, Боло Янга, теперь и Джета Ли. Всегда приятно видеть, когда мастера восточных единоборств играет действительно выдающийся спортсмен, зачастую даже без каскадеров.

Что касаемо непосредственно фильма — безусловно рассчитан на западную аудиторию, однако подбор актеров и красота картинки все же подкупают и завораживают. Особенно, что поразило, красота северных провинций, когда мастер Хо осознавал себя и трудился на рисовых плантациях после гибели матери и дочки. Также восхитило старание режиссера — Джет Ли при выходе картины был младше мастера Хо всего на три года, что положительно сказывается на восприятии и достоверности.

Очень импонирует то, что Китай стал выдавать мировому прокату фильмы, описывающие богатейшую историю и культуру Поднебесной — таких фильмов хотелось бы видеть больше. В фильме мне не понравилось только два момента: постановка драк, время от времени выглядящих совершенно нереально, и некоторая скомканность сюжета — жизнь одного человека сложно рассказать за 104 минуты.

В целом фильм произвел весьма благоприятное впечатление и я с удовольствием продолжу знакомиться с творчеством кинематографистов Китая.
. Не только широкой публике, но и непосредственно мастерам боевых искусств должен понравится «Бесстрашный». Легенда о великом войне экранизирована, и мы можем ее увидеть, посмотрев этот фильм.

Кстати, своим великодушием меня удивил японец (четвертый противник Хо Юаньцзя). Честь и хвала.

Также хочу отметить, что фильм многому учит, если, конечно, правильно понимать те события, которые там происходят. Более других, я считаю поучительным эпизод, где показано то «безумие», в которое впал главный герой из-за самой настоящей «звездной болезни», в результате которого он калечил ни в чем не повинных людей.

Несомненно стоит смотреть всем, кто интересуется боевыми искусствами.
. После череды весьма удачных ролей в типично голливудских боевиках с элементами гонконгских в плане постановки боев, Джет Ли оказался в фактически противоположном сочетании этих составляющих. Как правило, файтинг-боевички и драмы про всевозможные турниры могут похвастаться лишь красивой хореографией и необычными актерами, ради которых поклонники жанра и согласны забыть про все остальное. В данном случае это и мало кому известная биографическая составляющая про бойца Хо с трудно выговариваемой фамилией, немного китайского патриотизма, и непременное самопожертвование ради большой и благородной цели.

В этом, собственно, и заключается отличие от голливудских сценариев про месть, семью и т д. Там то фактурные мужики вечно дерутся то в подполье, то на международных чемпионатах, когда-то из желания отомстить давнему врагу, когда-то просто потому, что нет денег и другого выбора. А такое кино, как «Бесстрашный» немного о другом, и подобных экземпляров совсем немного. Из наиболее запоминающихся можно упомянуть лишь «Ип Мана», который вышел на несколько лет позже, да отдаленно похожий и незабвенный «В поисках приключений». Что бы не происходило в начале, главный герой в определенный момент чуть ли не в корне меняет образ жизни и духовное состояние, что позволяет ему победить не только превосходящих по силам противников, но и доказать всем зрителям, что главная сила то вовсе не в кулаках, а в душе.

Местами все это достаточно наивно, но признаться, все же лучше, чем очередная история про никому не известных бойцов-качков, которые дерутся непонятно ради чего и кого. Джет Ли же всегда убедителен в китайском одеянии и с длиннющей черной косой, особенно если посмотреть его фильмы 90-х, где чуть ли не каждый второй фильм демонстрировал такой образ. А учитывая просто запредельный уровень постановки драк в «Бесстрашном», можно утверждать, что актер удачно вернулся к тому, с чего начинал и за что понравился миллионам зрителей. Однозначно, самая крутая сцена — это поединок с гигантским американским бойцом в исполнении Натана Джонса. Но это лишь благодаря актерам, и все прочие схватки поставлены ничуть не хуже. В целом же, «Бесстрашного» можно спокойно отнести к единичным Гонконг-США фильмам, в которых все составляющие сочетаются настолько удачным образом.

На мой взгляд — один из самых любопытных и качественных фильмов с Джетом Ли. Как спортивная биографическая драма — на любителя, как боевик — для всех.
. Если вас не раздражает несколько примитивный китайский национализм, и вы являетесь большим поклонником фильмов о боевых искусствах — настоятельно рекомендую вам посмотреть этот фильм.

Если же ни то, ни другое вас не вдохновляют — предупреждаю сразу, ловить здесь вам нечего. Даром потратите своё время, ибо художественная ценность фильма практически равна нулю. И близко не стоит с гениальным «Героем».
. Этот фильм перевернул моё представление о 
, которого я долгое время считал мастером жанра ужасов и чёрной комедии, ведь среди работ режиссёра есть знаменитые
и 
. Сложно представить, что этот же человек снял в дальнейшем «Бесстрашного», ибо по стилю этот фильм абсолютно другой.

Данный фильм о боевом искусстве ушу, из чего вытекают все посылы. В первую очередь это рассказ о борьбе одиночного воина — 
, который вместе с боевым стилем постигает не только свои возможности, но и саму жизнь, на что уходят годы. Хо проходит свой одиночный путь воина, сталкиваясь с множеством врагов, главным из которых становится он сам. Преподносимая философия, вероятно, будет близкой любому борцу, на собственной шкуре испытавшему разницу между наблюдением боя и участием в нём: поначалу — боль и страдание от недостатка всеобщего признания, а потом — слава и почёт. Вполне ожидаемым становится и развитие другой мысли, заложенной в сюжет — любое состязание должно быть честным, в котором борцы уважают друг друга, а не пытаются уничтожить, поддаваясь слепому гневу. А кроме того, бездумное сражение — вовсе не главное в жизни, главное — это внутренняя гармония, чему, по мнению персонажа
, и должно учить ушу.

Однако не всё с этим фильмом гладко. Учитывая, что Ронни Ю обрёл тремя годами ранее популярность на мировом уровне, на «Бесстрашном» не мог не отразиться процесс глобализации. Помимо своих посылов и приближению к историчности, в фильме есть элементы, рассчитанные специально для западных зрителей. Речь о 
культурных особенностей Китая — то, что негативно сказывается на многих неголливудских лентах. Фильм не должен открыто демонстрировать, что снят в определённой стране, сюжет не следует ни под кого подстраивать, он просто соответствовать задумке режиссёра. А будет ли она всем понятна — это уже индивидуальное дело.

Радостно было видеть Джета Ли в главной роли, который не только мастерски вжился в образ мастера Хо, но и потрясающе продемонстрировал неподдельные навыки боевого искусства. Не могу сказать, чтобы кто-нибудь из актёров плохо старался в «Бесстрашном». Благоприятное впечатление производит персонаж
, поведение которого, как мне кажется, должно вызвать взаимоуважение китайцев и японцев, а его сюжетная роль настолько важна, что о нём вполне можно снять спин-офф. Неожиданностью стало появление в фильме
и исход поединка его героя с мастером Хо, в котором победили честь и доброжелательность.

Как итог, фильм можно порекомендовать тем зрителям, которые жаждут увидеть потрясающие сцены восточных единоборств и узнать, стоит ли им самим постичь тайны этих обучений.
. Фильм меня однозначно разочаровал. В ожидании просмотра истории становления школы ушу и полубиографической истории жизни одного из великих мастеров ушу, я начал просмотр этого фильма, но так и не получил желаемого.

Если честно, то в целом и весь сюжет меня разочаровал. Сценаристы явно не смогли сконцентрироваться на какой-то одной сюжетной линии, в следствии чего фильм состоит из наборов неразвитых и недосказанных историй. Неразвитая тема становления боевых искусств, глупо оборванная любовная линия, краем задетая история борьбы с колониальной зависимостью Китая от западных стран и Японии — это далеко не полный список сюжетных отрывков, которые так и не получили своего развития в сценарии. Но что меня просто убило, так это то, что теме открытия школы ушу от силы выделили минуту хронометража.

О чем же этот фильм? Об ушу -нет, о борьбе кланов — нет, о мести — нет, о любви — нет, о борьбе с капиталистическими захватчиками Китая — нет. Все настолько скомкано и не развито, что мы не понимаем, какой был посыл. Постоянное кривлянье актеров, которое они выдают за актерскую игру, и что особенно печально Джета Ли в том числе, ни сколько не вызывает тех, эмоций, которые по замыслу сценаристов должен испытывать зритель. Вообще никаких эмоций. Ни сочувствия, ни жалости, ни гордости.

Фильм не будет полезен ни с точки зрения изучения истории ушу, ни с художественной точки зрения. Сценаристы и режиссёр загубили в целом неплохую идею. Фильм никакой. Если интересна данная тема советую посмотреть куда более удачный «Ип Ман».

5 из 10
.