Компенсация онлайн в 1080p

Компенсация
Две сестры, похоронив мать, едут из провинции в Москву на поиски отца, бросившего их пятнадцать лет назад, когда одной было шесть, а другой едва исполнился год. Случайно в журнале им попадается интервью с их отцом — успешным бизнесменом, счастливо живущим в новой семье и обожающим свою маленькую дочку. Обделенные счастьем и любовью сестры решают предъявить ему счет и идут на отчаянный шаг…. Крутой бизнесмен, брошенные когда-то дети, слегка гуляющая жена-красотка и музыка Моцарта в решающей роли — задумка оригинальная, возможно, но не состоявшаяся. Новый фильм Веры Сторожевой — 
 — больше похож на неудачную попытку неформатного автора сделать обычное коммерческое кино, а вовсе не на новый фильм Веры Сторожевой. Жаль. Работы этой женщины удивительно приятны и трогательны, потому что в них есть что-то очень важное, дающее надежду и отвлекающее от мирской суеты. Но если к хорошей идее добавить Куценко и Толкалину (дорогостоящие и хорошопродаваемые, но совершенно обыкновенные актеры), свести на нет главного персонажа (произведение великого композитора, от которого душа должна вывернуться наизнанку не только у героини Лены и тем более не за кадром), разбавить это все непристойными подробностями личной жизни героев — то фигня получится, среднестатистический российский ширпотреб, даже если заручиться продюсерской поддержкой Геворга Нерсисяна.

Мой личный слоган к этому фильму — цитата из него же:
. «Компенсация» — фильм Веры Сторожевой о сложных конфликтных ситуациях детей и их родителей, а точнее отца и его дочерях. С самого начала фильма меня очень заинтересовала идея, которой была заражена Сторожева. Но, к сожалению, как часто бывает, одного желания недостаточно и жестокая реальность ставит все по своим местам.

«Наше» кино, по сути, последние месяцы новинками не баловало, и перед просмотром я не строил иллюзий по поводу этого фильма, отлично понимая, что в восторг после просмотра не приду. Изучив проблемы, которые хотела показать режиссер фильма, можно сделать вывод, что из «Компенсации» можно было сделать сильную драму, но очень слабый сценарий и неубедительная игра актеров делает этот процесс неосуществимым.

Сюжет нам рассказывают о судьбе двух сестер из провинции, у которых умирает мать, и они едут в столицу предъявить счет своему отцу, который в данный момент является крупным бизнесменом и порядочным семьянином.

А теперь хочется поделиться своим недоразумением, которое испытывал при просмотре данной ленты. В некоторые моменты мне становилось безумно смешно, хотя фильм не ставит целью рассмешить зрителя, он пытается заставить человека войти в трудное положение девочек. Здесь же мы можем видеть, что две девочки непонятно откуда находят иномарку и беспрепятственно, что удивительно, не зная дороги до Москвы, легко добираются до столицы. На этом чудеса не заканчиваются. Не успев въехать в город, они из 15 млн. человек, проживающих в Москве, натыкаются именно на своего отца (Куценко), который естественно их не узнает. Бог с этим, спишем этот момент на судьбу.

И тут в голову сестрам-сиротам приходит в голову украсть их сводную сестру с целью выкупа. Выглядит это, конечно, все как-то несерьезно и неестественно. Одним словом, игра детей не так уж и плоха, но и далеко от идеала. Гоша Куценко ну просто полностью разочаровывает в своей роли. Что ни фильм, а нового в его игре мы ничего не видим. Вообщем, странный из него отец получился, который безумно любит младшую дочь и испытывает ноль эмоций к старшим.

Фильм ничем не задевает, идея загублена полностью, актеры не впечатляют, один сплошной негатив.

Мой диагноз: очередной русский фильм, который забывается после первого просмотра и который можно смело класть на пыльную полку.
. Фильм заставляет думать. Нет готовых ответов, нет общих рецептов. У всех своя правда! Мы нарушаем правила, но ждем, что их будут соблюдать остальные.

Бросаем собственных детей и надеемся на верность жен. Считаем, что дети от разных женщин имеют неравные права, и претендуем на собственную уникальность. Требуем любви и не отдаем ее в полной мере.

Задать вопрос — более чем достаточно для современного кино. Потому что ответов столько же, сколько людей посмотрит этот фильм или ни одного.
. Не знаю, как в моей жизни получилось такое, что сошлись два пути: мой и «Компенсации». Очередная новинка нашего незабываемого кинематографа, готовая ко всему, даже к самой злостной критике, но в душе расчитывающая на самые нежные и громкие хвалебные песни в свой адрес, которые, может, и будут, но только не от меня.

Это второй фильм нашего производства, который я решилась оценить за прошедшие полгода, видимо, как всегда неумело. Фильм не поверг меня в восторг, может, я чего-то не поняла, но все, что я говорила и ранее, все это можно скопировать и сюда, для меня не будет разницы, разве что другие актеры, да разве это беда?

Тема здесь такая: две параллельные жизни ведут родные по крови люди, но уже давно далекие друг от друга относительно понятий об идеальной семье. После смерти матери Кристина и Лена решиельно двигаются на поиски отца, который лет так десять назад оставил их, а сам он под воздействием великого чувства любви, завел новую семью и даже успел стать отцом в третий раз, но не углядев за своим младшим сокровищем стал жертвой шантажа. Что же от него хотели? Думаю, и денег, и любви, и чтоб на улце не остаться. Все, что нам продемонстрировали: так это несостоятельность маленьких похитительниц детей как преступников.

Фильм, на мой взгляд, не дотянули, он будто собран из клочков плохой актерской игры и недоигранных чувств. Все, видимо, хотелось сделать по стандартному американскому образцу, но не стоит забывать, что пока, лучше остановиться на достигнутом и оставить за Гошей Куценко его роль в фильме «Любовь-морковь», а ступать дальше, эксперементируя в области более интеллектуального кино, более осторожно, но менее сдержанно, ведь можем же, когда захотим, но тут нам не хотелось. Не посоветовала бы никому идти на этот фильм в кино, лучше если уж смотреть, то дома. У фильма есть потенциал, но он так и останется погребенным под Гошей Куценко и всеми, кто принимал участие в его создании.

5 из 10
. Какое-то странное кино получилось у Веры Сторожевой. Эта женщина-режиссер сняла за свою жизнь несколько фильмов и сериалов, но не один из них нельзя назвать успешным. Такой же безуспешной оказалась и «Компенсация». Зритель в каждом кадре фильма чувствовал что руководит проектом женщина. Это совсем неплохо, что главная на сьемочной площадке женщина, ведь та же Кэтрин Бигелоу ("Повелитель бури», «На гребне волны») с легкостью может снять серьезное кино. Но Сторожева это не Бигелоу и потому ждать хорошей постановки от Сторожевой не приходится.

Сценарий «Компенсации» до ужаса дурацкий, а главное то, что написала его Наталья Назарова, которая приложила свою руку к сериалу «Ранетки». Все без исключения актеры сыграли плохо, а особенно раздражали как раз начинающие актеры. У Владимира Епифанцева много плохих ролей, но эта пожалуй худшая. Грамотно составлен слоган картины: «Кому-то придется за все заплатить», который как будто намекает зрителю что бы тот купил билет в кинотеатр и посмотрел на это безобразие.

«Компенсация» — это глупый фильм с невменяемыми диалогами. Самое плохое то, что пафосный диалог в картине сменяется еще более пафосным диалогом, из-за чего данную ленту ну очень трудно досмотреть до конца.

1 из 10
. Две сестры после смерти матери решаются найти в Москве своего успешного и богатого отца. Девочкам н
е повезло, вся любовь их папы досталось другой семье, как и деньги, которые бы смогли помочь их матери в борьбе со страшной болезнью — раком… Оточенными мазками Сторожева начинает рисовать свой фильм, красивые ракурсы, интересные диалоги, прекрасные актеры, но весь запал теряется, а финал, вообще, конкретно перечеркивает все.

Сторожева пытается разрешить всего одно уравнение: там одно неизвестное, но множество побочных операций. И что странное, она путается, икс, конечно, найден, но ответ-то получился неправильным. Стоило режиссеру сделать проверку, прежде чем сдавать свою новую картину на суд зрителю. Да, главный минус этой картины, это сценарий, который накручивает многое, но в итоге большинство нитей оставляет провисать в воздухе.

Про сестер все ясно, у них горе, но в их шагах нет единого мотива. Сначала девочки хотят денег, потом раскаиваются и понимают, что хотят только любви. Любви от отца, который их бросил, который косвенно был виноват в смерти матери? Истина лежит в месте? Но не смотря, на то, что они запугивают дочь отца от другого брака, убивать её они не собираются. И что остается? Гормоны на гормонах…

Таким образом, если не копаться в глубинах фильма, то вам все понравится, но за всей красотой, что проделала Вера, стоит голяк в плане сюжетных линий. Просто, идя на фильм, ждешь жесткою драму, а получаешь мыльную оперу, которой заполнены сейчас чуть ли не все каналы.
. С чего начинается фильм — со сценария. А с ним все в порядке. Крепкие характеры, отличные диалоги, хорошо подготовленный и неумолимый конец, который развязывает всех участников этой драмы.

Во многих описаниях к этому фильму читаю «дочки поехали красть сводную сестру»… тупо поехали, тупо украли… ан-нет! а фильме то совсем иначе. а в фильме то все гораздо тоньше. И красть они ее решают только после того, как папаша, не узнав их, читает нотацию, что, дескать, внимательнее надо быть к людям, и тогда кто-то и о вас позаботиться… а сам он взял да и не вернулся однажды домой, просто вычеркнув своих детей из жизни.

Мне этот фильм напомнил пьесу
. Как и в этой пьесе, в фильме каждый раз, когда возможно все завершить мирным путем, возникает, совершенно неожиданно, какое-то обстоятельство, которое все стремления к счастливой жизни сводит к нулю.
И даже Гоша хорош. Отдельное спасибо режиссеру Сторожевой за открытие трех прекрасный актрис. Будет на что посмотреть в будущем.
. Интерес к необыкновенным героям, сказочным сюжетам, фантастическим событиям, забавным актерским дуэтам, нетипичному юмору отличает современного зрителя. Американские кинотворцы по-всякому эти интересы эксплуатируют ради очередного кассового рекорда, что иногда кинотворение оказывается слишком дерзким на шаблоны. Другой же крайностью служат фильмы отечественного производства, особенно с бытовым сюжетом. Может быть, нашу бытовуху не так интересно смотреть, как очередного «Человека-паука», очередную «Пилу» или очередную сумеречную метаморфозу ночи, но зато в бытовом сюжете можно найти больше правды не о заоблачных мечтаниях, а о том, что есть на самом деле. И таким правдивым фильмом о нашей повседневности является картина Веры Сторожевой «Компенсация» с заезженным конфликтом отцов и детей.

Тематика отцов и детей в фильме поднимается с извечных вопросов «кто виноват?» и «что делать?» В центре внимания картины оказывается отец (Гоша Куценко), «конфликтующий» со своими тремя дочерьми. Первые две — Лена и Кристина — дочери от разбитого брака, и Надя — дочь от счастливого брака. Обиженные на отца Лена и Кристина, переживающие смерть матери, отправляются из родного города Тамбова в Москву, чтобы отомстить отцу. Они похищают его третью дочь и выдвигают свои условия компенсации за страдания матери, недостатки отцовской любви, а также за то, что отец живет счастливой новой жизнью.

Очень многое в фильме строится на контрастах. Мужиковатая старшая дочь Лена, лишенная каких-либо девичьих черт, больше напоминает парня своими манерами, прической, поведением и отсутствием вкуса. Она груба, ее речь настолько скудна и по-деревенски загружена однотипными оборотами, что можно упрекнуть сценариста, что он уж слишком переборщил в своем стремлении сделать из девушки нечто. Лена воплощает все то, от чего отец хотел сбежать и сбежал навстречу новому красивому и утонченному. Это новое олицетворяет его московская жена Ольга. Ее можно назвать светской львице. Она умна, красива, практически идеальна. Не мудрено, что провинциальный мужчина не смог перед ней устоять, не смог от нее отказаться и обожествил. Прожил с ней десять лет, но она так и осталась для него незнакомкой. Таким образом, беспечный папаша оказался в мире своих иллюзий и видел только то, что хотел видеть, не знал ни своих детей, ни жен.

Вместо того, чтобы углубить идейную линию «отцы и дети», Вера Сторожева представляет на суд зрителю семейную драму персонажа Куценко, так сказать, трагедию маленького человека, когда похищение дочери становится меньшим злом, чем осознание собственной слепоты и глухоты.

Также «Компенсацию» можно назвать ярким примером истории современного большого города, куда попадает человек и меняется. Платой за то, чтобы город принял «скитальца», служит отказ от прошлого. Как это случилось с героем Гоши Куценко, пропавшим из Тамбова в Москве и отказавшимся от своей семьи ради новой жизни.

Не сказать, что выбранная создателями история идеальна. В ней присутствует множество сюжетных кочек, о которые спотыкаешься. Видимо, сюжет не был той гранью фильма, которую создатели хотели отшлифовать. Первенство по значимости ингредиентов занимает психологизм. Так, о многом в фильме не говорится — это просто надо почувствовать и, может быть, пустить слезу. В этом проявляется какая-то особая режиссерская эстетика молчания. Зритель должен сам представить, какая стихия бушует в душе разбитого отца-дон-кихота. Из множества хитросплетенных моментов и обрывков фраз возникает абсолютно иной образ «безобразной» дочери Лены. И это тоже надо почувствовать зрителю. Рассказы Лены о том, какой она нравилась отцу, за что он ее хвалил, объясняют то, какой она стала. Еще из этих рассказов становится понятным, как она страдала из-за отцовского исчезновения и заменяла его для своей младшей сестры. Таким же образом раскрываются все остальные персонажи. Кульминационным моментом просмотра снова оказывается психологический аспект, когда внешняя привлекательность Ольги «вступает в схватку» с душевной красотой одной разбитой семьи.

В фильме нет отрицательных персонажей, как нет и положительных героев. У каждого из них своя правда, и зрителю лишь стоит кому-то из них поверить.
. Приручение, одомашнивание, очеловечивание артхауса никогда не было занятием благодарным, а денежным и того менее. Оценить художественно-миссионерские усилия автора в отведенное для проката время оказывается обычно не под силу ни одной из возможных целевых аудиторий: высоколобье (давно и единодушно признавшее всякую народническую деятельность верхом безвкусья и сменившее ярмо миссионерства на нимб мессианства) морщится, оскорбляясь тем, что элитарный продукт ему, как лоху какому-нибудь, впаривают разжиженным да разбавленным, простой же народ (привыкший за годы постмодернистского культурного балагана к шуму и спецэффектам либо к сериальной разжеванности характеров и ситуаций) находит тот же продукт пресным, скучным — или же непонятным, нелогичным, полным ляпов. В подобных условиях кинематографический выбор Веры Сторожевой — режиссера, несомненно, совершенно фестивального уровня — сознательно обрекающий ее (и ее творения) еще и на то, чтобы не выезжать западнее Выборга — не назовешь иначе, как жертвенным, самозабвенным, ничего взамен не требующим хождением в народ. И потому ее артхаус с человеческим лицом — с самого «Неба, Самолета. Девушки.» — не может не вызывать глубокого уважения, сродни тому, что испытываешь, читая тургеневское «Памяти Юлии Вревской»…

Ведь, по сути, что отличает «Компенсацию» от сотен условно подобных ей историй, что штампуются ежегодно по обе стороны государственной границы? — По-настоящему, наверное, одно: неброское, ненавязчивое, но бесспорно «штучное» качество каждой из ее кинематографических составляющих. Операторская работа Олега Кириченко, еще в «Русалке» исходившего пешком, молодым шажком все привольное Семихолмие, задает фильму тон, фон и настроение — цветаевски-московские, одновременно надрывные и любовно-нежные. Провинциальный Тамбов Кириченко видит всегда через пелену — проливного дождя, тополиного пуха, предутреннего тумана, Москва же у него и в ночи кромешной четко вырисовывается своими зубчатыми очертаниями, парадоксально сочетающими в себе монолитную вековечность и призрачную изменчивость. Оператор и художник чутко фиксируют самые неверные и преходящие мгновения; образ вечно строящегося, ежедневно меняющегося мегаполиса у Кириченко, возможно, и лишен теплоты, присущей видению того же Вадима Юсова, но по-своему не менее поэтичен: вавилонская символика башен «Москва-сити» с замершим на них электронным табло часов, серебристо блестящих пробок на Садовом кольце, памятника Гагарину на Ленинском, сотен квадратных метров граффити на фасадах небоскребов просто и естественно соседствует у него с закатной перекличкой парохода с пароходом на реке, курлыканьем голубей во дворах, карликовой скромностью особняков, утонувших в зелени центральных переулков — необжитая холодность сосуществует бок о бок с самым домашним уютом. «Москва — какой огромный странноприимный дом! Всяк на Руси бездомный, мы все к тебе придем…»

Собственно, девушки Лена и Кристина едут в Москву не как в странноприимный, а как в отчий дом. Конфликт завязывается как раз в тот момент, когда они осознают, что в этом вожделенном отчем доме они — странники, что отец-хозяин не помнит их лиц и не признает их прав. И развязывается, когда их отец — с опозданием прозрев, распознав суррогат — осознает, что и его хозяйские права были лишь фикцией, что и для него Москва была и есть — дом не родной и не семейный, а странноприимный… В «Компенсации» Вера Сторожева вообще много играет с понятиями дома как жилища и дома как особой, нагретой людьми атмосферы. Показательно, что самым теплым и уютным домом в фильме оказывается не сошедшая с глянцевых обложек квартира героя Куценко, не квадратные метры полковника-самоубийцы в высотке на Котельнической, не гулкая хрущевка девочек в Тамбове — а именно странноприимный дом, университетская общага с ее разношерстным и разномастным контингентом — только там Лена оттаивает душой, преисполняется сил и внутренне очищается от глодавшей ее обиды. Душа, как оно обычно и бывает, находит приют не там, где желалось, не там, где искалось — не в надуманных битвах и скитаниях «толкинутых», а в пришедших из детства звуках «Лакримозы», не в холе отцовской любви, а в собственных заботах о сестрах и кролике. Взросление всегда мучительно и в жизни не бывает черновиков…
. Фильм «Компенсация» меня, что называется, «зацепил» и зацепил неслабо. Что бы ни говорили многочисленные критики, а кино это жизненное и хорошо сыгранное.

Я, в принципе, считаю, что в таких фильмах каждый для себя ищет и видит свой смысл. Для меня это фильм о жестокости и великодушии. О жестокости двух взрослых девушек и великодушии одной маленькой девочки. Этот фильм о доведённых до предела детях и слишком поздно понявшем это отце. Фильм о любви и измене любви.

Игра актёров впечатлила. Особенно актёров юных. Правда, до начала просмотра слегка вызвала напряжение фигура Гоши Куценко, который мне не нравится (моё личное скромное мнение), но сыграл он хорошо. Мне кажется, роли таких героев ему подходят. Любовь Толкалина также смотрелась органично и очень понравилась.

Особо хочется отметить концовку киноленты. К сожалению, писать о ней я не имею права, но могу сказать, что она оставила след в душе, какой-то лёгкий отпечаток, сохранившийся до сих пор. Считаю, что не оставит равнодушным ни одного, хоть самую малость что-то чувствующего человека.
из 

Смотреть советую, но желательно в гордом одиночестве. В компании смеющихся друзей с бутылкой пива фильм не понять.
.