Онегин онлайн в 1080p

Онегин Onegin
История непростых взаимоотношений светского денди Евгения Онегина и провинциальной семьи Лариных. Татьяна Ларина неожиданно влюбляется в холодного и черствого душой Онегина, который, разумеется, отвергает её чувства. Лишь через несколько лет любовь оживет и в его сердце. Но будет слишком поздно…. История об Онегине — история целой эпохи и нравов своего времени. История эволюции личности. История, показывающая, как излишний максимализм, эгоизм ведут к боли и ужасным страданиям. История не одного человека. Уже просто потому, что в каждом из нас живёт частичка Онегина. Ты, читатель, и ты, зритель — вы все сливаетесь в единую личность, попадая в мир пушкинского романа.

Необходимо уметь читать между строк, видеть, чувствовать так, как чувствовал автор. «Евгения Онегина» можно читать всю жизнь, взрослея, меняясь с романом, как это делал Пушкин, и с каждым разом находить что-то новое в строках, прослеживая себя самого.

Безусловно, «энциклопедию русской жизни» по определению Белинского, создателям фильма так и не удалось сделать правдоподобной и легкой для российского зрителя. Но времена и нравы, пусть и спустя века, остаются разными для каждой страны, и тут, думаю, мы не вправе судить англичан слишком строго. В конце концов, на мой взгляд, несмотря на некоторые неточности, кино вышло качественное, приятное и интересное.

Говоря о пейзажах, хочется сказать большое спасибо создателям за самый первый эпизод картины, когда Евгений едет к умирающему дяде, — это я представляла себе именно так, когда читала роман. В остальном, конечно, немного удивил тот факт, что такие важные части, как волшебные описания русской природы во всех четырех временах года, были заменены на однообразную мрачность деревни, которая как-то несильно походила на русскую. Вид Петербурга и зимы порадовал. Слава Богу, здесь всё выглядело достовернее.

Лив Тайлер удивительно передала образ диковатой, провинциальной, но обладающей таким таинственным магнетизмом Татьяны. Рэйф Файнс невероятно хорош; в целом, главная пара не вызвала никаких нареканий. Ленский как-то не впечатлил; показался скорее слишком нервозным, нежели вспыльчивым. Ожидала всё же увидеть Ольгу пухленькой блондинкой, какова она и была по сюжету — не сложилось. Поэтому образ Ольги не вызвал особого доверия.

Сюжет вообще мало где урезан, как это любят делать кинематографисты, в целом сохраняет все сюжетные линии и передаёт все проблемы, — что, безусловно, радует. Одно, правда, осталось для меня невыясненным — зачем нужно было допускать либо фактическую ошибку, либо какой-то особенный ход, и переносить дуэль Ленского и Онегина из снежной зимы на туманный пирс?.. Ситуацию спасла игра Файнса — большое спасибо ему за это. Вообще каждый эпизод с его участием был наполен особым шармом, будь то изображения пресыщенной светом юности, деревенской хандры или ужасных страданий в затворничестве.

В конце концов, подводя итог вышесказанному, — фильм мне понравился. Не русская народная драма получилась, но зато интересная картина с глубоким смыслом.

8 из 10
. Действительно, между романом в прозе и романом в стихах дьявольская разница.

Словно бы за основу сценария брали не самого «Онегина», а краткое содержание, а чтобы покрасочнее смотрелось, добавили пару сцен от себя. Письма героев друг к другу — словно вольный пересказ недобросовестного ученика. Или же письмо из обрезков других писем, какое делала Амели Пулен для соседки. Объяснения друг с другом — не монологи, как задумывалось, а диалоги, притом не всегда по теме.

Картину красит игра главных героев. Кто бы мог представить, что из красавицы Лив Тайлер можно сделать неприметную Татьяну, ровно как ее и описал Александр Сергеевич: «Дика, печальна, молчалива, как лань лесная боязлива». Ральф Файнс тоже сыграл бесподобно.

Ленский, к сожалению, разочаровал. Не так горяч, как следовало бы. Зато порадовала Ольга.

Но, извините, рыдающая замужняя Татьяна в конце — это перебор. И постельная сцена с супругом. И некоторые «ляпы», раскрывающие суть тех или иных поступков, как, например, предостережение Зарецкого об осуждении общества.

В общем, получилась неплохая мелодрама, драма в сущности, специально для зарубежной молодежи, которая должна, впечатлившись фильмом, прочитать самого «Евгения Онегина». Да и нашей молодежи тоже может сослужить неплохую службу. Но тем, кто читал, лучше не смотреть.

6 из 10
. настолько меня поразил, что несколько минут я находился в оцепенении. Согласен, что этот фильм совершенно не в духе А. С. Пушкинв, но 
безусловно вложила в это кино свою боль, свою историю.

Это не фильм, а настоящее произведение искусства. Незачем искать в нём сходство с романом, кино сделано прежде всего о людях подобного типа, а не о картинах «русской жизни XIX века». Я увидел потрясающую операторскую работу, качественную режиссуру и превосходное исполнение артистов.
 — гений! Я даже не мог себе представить, что Е. Онегин может быть таким! Как точно он уловил суть этого персонажа — настоящий «дьявол», который, на мой взгляд, потерял смысл всей жизни, но обрёл его лишь в Татьяне.
 — даже странно, что она не прочитала роман. Однако, роль ей удалась! Мне даже кажется, что она сумела опередить самого
по органичности и правдоподобности (уж больно Файнс светился своим профессионализмом). остальные актёры были правдивы и достаточно приятно смотрелись в кадре.

Про операторскую работу здесь нужно говорить отдельно. Страшно красиво снята сама обстановка! Каждая деталь, каждая мелочь снималась во имя атмосферы данной картины. Оператор большой молодец!

В обшем, фильм
нужно смотреть всем, ибо он хорошо воспитывает в зрителе чувство вкуса. А главное, что кино не снималось для «ленивых школьников».
. На Ваш суд, дамы и господа, иноземная и чуждая русскому человеку экранизация романа в стихах.

С чего бы начать? Начну, наверное, с 
этой картины, ибо их не так уж и много.

Во-первых, операторская работа достойна похвал: в самом начале, когда мы видим Евгения, скачущего в имение дяди, интересно снята подвода, скачущие лошади, копытами ворошащие дорожный снег. Плюс ко всему, красиво изображена природа, передана нежность и спокойствие красок, свойственные российским пейзажам.

Во-вторых, в фильме есть 2 яркие сцены: сцена дуэли и сцена финала. В первой актёры словно проснулись после долгого зимнего сна и начали показывать зрителю свои эмоции, причём очень недурно показывать. В финальной же, когда Онегин в полной фрустрации идёт по нечищеным улицам Петербурга, с неба падает снег, то поражает мимика актёра: в ней столько трагизма и нежелания жить дальше. Этот момент действительно трогает за душу, начинаешь думать: `А что же с ним будет дальше?`

Но, к сожалению, на этом плюсы фильма, по моему мнению, закончились.
Здесь всё гораздо разнообразнее. Начну с очевидного: как уже верно написано в информации, и что наиболее режет слух, так это вальс `На сопках Маньчжурии`, написанный ок. 1904-1905 годов, во время русско-японской войны и песня `Ой цветёт калина`, тоже вышедшая в свет куда позже чем Пушкинский роман.

Возникает вопрос к создателям: неужели Вы так себя не уважаете, что готовы выпустить фильм с таким гигантским культурным ляпом? Или Вам абсолютно всё равно, так как главное — это срубить побольше денег на прокате и имени величайшего русского поэта? Неужели так трудно проверить соответствие? Я просто возмущена.

Затем, фасоны платьев Татьяны явно устарели, лет так на 10. Хотя, по сути дела этого многие и не заметят, так как всё что касается одежды прошедших веков у нас сливается в одну общую пёструю кашу, на этом и ловят.
предстаёт пред нами не заскучавшим насмешником и молодым человеком из столицы, смотрящим на всех с высока, а отъявленным и испорченным эгоистом, которого даже не может оправдать введение оброка для своих крестьян вместо барщины. Видно, что исполнитель главной роли старался, слишком старался.
Очень уважаю Лив Тайлер, но показала она нам не силу русской женщины, скрытую за кротостью и приятием проведения, а просто милую девушку, начисто лишённую эмоций и понимания того, что происходит. Ну не понимает протестантская душа Пушкинской Тани… Ну что тут поделать?
. Разочаровала. Нет игривости, кокетства, легкомыслия, нет всего того, чего бы можно было ожидать от младшей Лариной.
Странно, но за исключение внешних данных, именно так я его себе и представляла.

В целом, сюжетная линия соблюдена, но отсутствие таких важных элементов как сон Татьяны, или первый бал Татьяны-девицы можно объяснить либо желанием режиссёра создать динамичность сюжета, либо полным отсутствием понимания того, для чего Александр Сергеевич вообще вставил это в произведение. Хотя это известно любому девятикласснику.

В итоге, хотелось бы увидеть более вдумчивое и обдуманное прочтение русской классики, а не адаптацию а-ля `краткое содержание для школьных сочинений`.

Да и не получается пока у западных киношников раскрыть для себя русскую литературу… Ничего странного, потому что и русским режиссёрам это часто не под силу.

2 из 10
. Когда американцы и европейцы экранизируют произведения русской классики, очень многие говорят одну и ту же фразу: «Им не дано понять русскую душу».

Здесь я её говорит не хочу, да и вообще нигде не хочу. Ибо во-первых само стремление ознакомится зрителей с классикой уже достойно уважения. Во-вторых, те, кто есть в Мадональдсе, пьет колу, стремится эмигрировать за рубеж и презрительно называет нашу страну Рашкой… Разве она у них осталась, это самая русская душа? разве они имеют право гордиться наследием нашей великой страны, нашими поэтами, такими как Александр Пушкин…

Но вернемся к фильму. Это очень неплохая и достойная экранизация. Сюжет передан, актеры сыграли замечательно. Красивые сцены, костюмы. Приятно было увидеть, что некоторые сцены снимались в Санкт-Петербурге. Музыку, конечно, могли бы подобрать согласно эпохе, но это не так важно.

Мне очень понравилась Лив Тайлер в роли Татьяны. Ей замечательно удалась роль наивной, чистой и честной девушки, с её огромными ясными глазами.

Рэйф Файнс- ну что тут говорить, я давно обожаю этого актера, и для меня было удовольствием смотреть на его игру в роли Онегина. Считаю, он справился с поставленной задачей показать пресыщенного жизнью столичного модника и повесу, который затем испугался обрушившейся на него любви провинциальной девушки и перспективы брака и семейной жизни. Да, он просто испугался. Хотя и свободная жизнь холостяка ему приелась, он не решился взять на себя обязательства. О чем потом пожалел.

Эта проблема актуальна и сейчас, сколько парней бегут от брака? И стоит ли свобода того? Ведь нет ничего страшнее и печальнее одинокой старости (я несколько раз ездила в качестве волонтера в дом престарелых, кто сомневается, поехали со мной, убедитесь).

Вот такая морализаторская получилась у меня рецензия. А может, это и хорошо? Что произведение классика вызывает на размышления о главных вопросах жизни? Может, так и надо?

10 из 10
. Если рассматривать картину с точки зрения фильм есть фильм, то безусловно картина вышла неплохая. Безупречная Татьяна в исполнении Лив Тайлер с ее «голубыми как небо глазами»,Рэйф Файнс это вообще отдельная история, к которой комментарии излишни.

Что не мало важно, природы тут нет. Хотя одна из основополагающих Пушкинского творчества была как раз таки природа, которую Александр Сергеевич филигранно выстраивал.

Но если рассматривать картину с точки зрения фильм есть экранизация романа, то Марте Файнс хочется дать ремня и поставить двойку. Набоков около десяти лет, а если быть точнее пятнадцать, посвятил переводу Онегина на английский. Его известный «кабинетный подвиг». И сделал это маэстро, врочем как всегда бесподобно, как сам он сказал «достаточно правдоподобно». Диалоги вышли настолько скупы и прозаичны, что в какой то момент мне стало неудобно.

Конечно актуален вопрос о менталетете, но и тут можно поспорить. Порой русские с поразительной небрежность экранизируют нашу классику, будто не удосужились пролистать лишний раз перед съемкой. Русская литература такая любимая и такая далекая, все больше и больше влечет Запад. Впрочем коммерческое игровое кино за ними.

Резюмируя можно сказать, что фильм вышел действительно неплохим. Но это не экранизация, скорее взяли каркас романа и обыграли как говорится «на свой лад». Пушкинистам смотреть не советую, будут ругаться.

Кстати стоит отметить Реми Адефаразина, операторская работа выполнена блестяще!
. Этот фильм я посмотрела в школе. Как раз мы проходили «Евгения Онегина». Я люблю литературу и этот роман произвел на меня огромное впечатление.

Мой преподаватель не советовала смотреть этот фильм, мы должны были смотреть советский фильм, но ребята отвечающие за просмотр не поняли и принесли этот фильм. ЧТо ж делать мы стали смотреть.

После просмотра я была очень сильно разочарована. Все, совершенно все подругому! Татьяна вовсе не Татьяна, Онегин вовсе не Онегин, а уж про Ленского промолчу. Ко всему мне нравится актриса Лив Тайлер и возможно она, как и все актеры, выполнила указания режиссера. Но помоему мнению получилась у нее не та Татьяна, которую мы видим, читая само произведение.

Сугубо мое мнение, что когда экранизовываешь книгу, сцены надо оставлять именно так как это написал автор. Читатель представляет именно так как пишет автор. И когда смотришь экранизацию от перемен мест, событий и тд очень сильно портиться впечатление.

Этот фильм мне не понравился, как экранизация. И даже не сильно понравился, если не брать в расчет роман, а просто мелодраму, я не сильно была впечатлена картиной.

НЕ зацепило, но она не так уж и плоха, так что я поставлю

7 из 10
. Признаться честно, произведение «Евгений Онегин» я не читала и особого желания прочесть у меня не было. Но, всё изменилось после просмотра фильма «Онегин» Марты Файнс. Посмотрев этот фильм, я осталась не просто под большим впечатлением, я была просто ошарашена красотой этого фильма и великолепным подбором актёров. Именно этот фильм подвигнул меня к тому, чтобы прочитать бессмертное произведение А. С. Пушкина, что я собственно и сделала в трёхдневный срок.

Прочитав само произведение, я заметила и некоторые неточности, но они моего впечатления об этом прекрасном фильме всё равно не изменили. Конечно же, в фильме плохо (мягко говоря) передана атмосфера России, русских людей. Нет, как это говорят, русского духа в картине (в принципе, как и во многих других классических русских произведениях, поставленных зарубежными режиссёрами, «Война и мир» 2007 года, к примеру).

Теперь, собственно о двух главных актёрах, исполнивших роль Онегина и Татьяны — Рэйф Файнс и Лив Тайлер.

Рэйф Файнс.

Я не видела актёров, исполнявших роль Онегина в других постановках, но этого героя я себе представляю именно таким, каким его показал талантливейший актёр Рэйф Файнс. Красавец, с холодным выражением лица и презрением. Человек, уставший от светский утех, запутавшийся в себе и в окружающих. Человек, который не разглядел настоящей любви, принимая её за очередное временное увлечение. Но, он поплатился сполна за свою жестокость по отношению к Татьяне…

«Боже мой! Как я ошибся, как наказан».

Лив Тайлер.

Татьяна в исполнении Лив Тайлер, я считаю, получилась не менее великолепная, чем Онегин в роли Файнса. Девушка статная, красивая, с глубиною души. Мечтательница, находящая отраду в романах, ищущая настоящей любви в жизни и вот, когда, казалось бы, она нашла эту любовь, её мечты обрываются и нет никакой надежды. Так и хочется задаться вопросом: «Онегин, как ты мог обидеть это прекрасное чистое существо?» Но, мы, обычные читатели и зрители ничего изменить уже не можем. Татьяна, с чистотой своей души, не запятнает своей чести и отплатит Онегину тем же уроком.

«Я вас люблю (к чему лукавить?),

Но я другому отдана;

Я буду век ему верна».

В общем, я считаю, что картина «Онегин», хоть и с некоторыми неточностями удалась. Этот фильм вызвал у меня чувство прочитать бессмертное произведение Пушкина, и это, я считаю, уже есть высшая похвала!

10 из 10
. «А счастье было так возможно,

Так близко!.. Но…»

… но американцы на пару с англичанами такого тут наснимали, что ого-го!

Где здесь русская душа??? Обстановка русская, слова русские, но вот от каждого взгляда, от каждого жеста так и прёт американщиной, их какой-то вульгарностью. Как бы актеры ни старались, у них не получилось сыграть русскую душу, особенно не вышла из Татьяны девушка «русская душою», совершенно не вышла.

Что за ужас с музыкой? Кровь стынет от того, что наворотили!!! «Ой, цветёт калина» перевели на инглиш. Спели бы её на родном языке что ли, тогда б не так было нелепо. Да еще и время попутали, песня появилась позже времени, описанного в романе.

А какую финалочку замутили режиссёры!!! Бедный Александр Сергеевич!!! Что за «порнушку» показали у Татьяны с мужем, откуда они взяли это? А момент объяснения Татьяны и Евгения! Танюша явно переиграла, к чему эти реки соплей?! Бррр…

Наконец об актёрах и их игре. Онегин, на мой взгляд, не подходит на эту роль, слишком мрачен и староват, весь фильм напоминал мистера Дарси. Татьяна только на первый взгляд напоминала простую милую русскую девушку, игрой она такую девушку не показала. Ленский был весьма мил внешне, это единственное, что можно о нём сказать по фильму. А в Ольге вообще ничего выдающегося не было, болталась в сюжете, как цветочек в проруби.

Короче говоря, кто «Онегина» не читал, кто Пушкина в лицо не знает, тому может и будет интересно на один раз.

«Кончаю! Страшно перечесть…» Пойду успокою возмущенное сознание оригиналом романа.
. Именно под таким лозунгом все псевдоэстеты и псевдокритики относятся к этому творению. Таща одеяло на себя, большие народники готовы просто порвать на части эту экранизацию по одной причине — экранизация является зарубежной. А что же делать, дорогие друзья, если великие потомки Пушкина и население могучей России с таким богатым наследием, не может подарить миру достойного Онегина. В 2013 году выйдет одна из отечественных экранизаций, в которой Онегин будет скакать по клубам, снимать Татьяну с шеста и пить махито в обществе Ольги, а прекрасные письма Татьяны к Онегину и собственно от Жени к Тане, заменят какими-нибудь сопливыми RnB исполнениями. Увы, смотря на великий русский кинематограф, хочется внимать и смотреть зарубежный продукт.

Картина в первую очередь привлекала наличием
, которая абсолютно не порадовала в «Невероятном Халке», но которую я все равно люблю, несмотря на провальную роль. Фильм я хотела посмотреть уже около года, но исполнить это смогла лишь сегодня. Сюжет фильма или бессмертного произведения Пушкина знаком абсолютно всем. Хотелось бы поговорить о попадание в образы главных героев. Мне всегда нравился
. будь он Лордом Волан де Мортом или же ухажером в «Госпоже горничной». Файнс обладает весьма выразительным взглядом, которым он может изобразить, что угодно. Пусть в произведении, которое я читала в девятом классе, Онегин представлялся мне чуть другим, однако Файнс смог хорошо передать русского дэнди. Лишь конец показался мне слегка неубедителен, мог сыграть лучше, но увы не дотянул. Лив Тайлер, которая воистину прекрасная Татьяна, смогла переиграть маститого Файнса. Слезам веришь, взгляды заставляют все понять без слов, тем более Лив является обладательницей весьма приятной и необычной внешности, поэтому смотреть на нее в этом фильме — одно удовольствие.
играл Ленского, причем сыграл он его не совсем хорошо. Уж больно слащав и неубедителен, именно он в этом фильме откровенно разочаровал.
, игравшая Ольгу, не особо и запомнилась. Сыграть взбалмошную ветреную девицу несложно, посему к ней никаких нареканий.
.