Последний охотник на ведьм онлайн в 1080p

Последний охотник на ведьм The Last Witch Hunter
Современный мир скрывает множество секретов, но самым удивительным из них является то, что ведьмы до сих пор живут среди нас. Это злобные сверхъестественные существа, чья цель — наслать на мир смертоносную чуму. Армии охотников на ведьм сражались с ними на протяжении многих веков.
В наши дни остался всего лишь один охотник на ведьм, Колдер, которому однажды удалось убить всемогущую королеву ведьм. Но Колдер еще не знает, что королева воскресла и жаждет отомстить своему убийце…. В памяти зрителей актер Вин Дизель прочно ассоциируется с двумя звездными ролями, которые он исполняет из года в год. Авторитетный гонщик Доминик Торетто из «Форсажа» и галактический преступник Риддик, главный герой одноименной франшизы настолько тесно переплелись с образом Дизеля, что его не могут воспринимать иначе ни преданные поклонники, ни критики, ни продюсеры. И тем не менее, порой Дизелю получается сбежать из закостенелых образов, пробуя силы в иных проектах. Получается это у него нечасто, но тем не менее каждая попытка так или иначе заслуживает на внимание. Испытав себя в комедии «Лысый нянька», тем самым пройдя по пути Арнольда Шварценеггера и Дуэйна Джонсона, Дизель по неопределенным причинам сосредоточился исключительно на «Форсаже» и «Риддике», хотя отзывы о его комедийном таланте были преимущественно позитивные. Длительный творческий застой прервался еще одним неожиданным проектом актера, получившим названием «Последний охотник на ведьм». Лента мистической наклонности позволила Дизелю попробовать себя в несвойственном жанре, и стоит признать, что в истории о сказочных чудовищах, колдунах и ведуньях он смотрелся вполне достойно, хотя даже и не пытался разнообразить свой драматический облик парочкой новых эмоций, так и оставшись навсегда Домиником Торетто, блуждающим по Галактике в поисках безопасного уголочка.

Итак, сюжет фильма берет свое начало за 800 лет до нашего времени, когда по земле бродили полчища ведьм, бросивших вызов всему человечеству. Продолжительные, изнурительные войны в конце концов привели к практически полном изничтожению потусторонних сил. Ведомые умелым охотником Колдером (Дизель) бесстрашные бойцы обступили пристанище Королевы ведьм, без которой ее сестры превратились бы в загнанных беглецов, неспособных противостоять людям. Жестокая бойня постепенно приближала Колдера к Королеве. герою нечего было терять, все его родные уже давным-давно отправились в иной мир. Клинок охотника пронзил тело ведьмы и уже стало казаться, что мир навсегда повернулся к свету, как Королева оставила по себе неожиданной наследие. Отныне Колдер становится бессмертным и будет влачить существование до скончания эпох, терзаясь при этом неспособностью воссоединиться с близкими. Но последний охотник на ведьм не собирается провести следующее тысячелетие в хмурых рассуждениях о прошлом, настоящем и будущем. Герой принимается с маниакальным задором изничтожать оставшихся ведьм, нарушающих людские законы. Пережив не одно поколение, наблюдая за мировыми войнами и развитием цивилизаций, Колдер постепенно приближается к самой опасной битве за всю историю его личной войны.

Изначально никто особо не ожидал, что из «Последнего охотника на ведьм» получится серьезное драматическое фэнтези, потому что сам лик Дизеля заявлял об обратном. Окончательно закрепившись в ненавязчивом развлекательном кино с пародийным нотками ложной осмысленности, Дизель не перестает изменять себе, радуя зрителей очередной забавной бессмыслицей. Как и следовало ожидать, главный герой с копнами волос на голове и роскошной черной бородой недолго будет гонять по экрану в образе средневекового хмурого злодея, потому что все основное действие будет разворачиваться в Нью-Йорке наших дней. На удивление эпичное, темное вступление, представляющее последний бой Колдера с Королевой, довольно быстро сменяется традиционным для фильмов с Дизелем настроением, сдобренным адреналином, тестостероном, кривой ухмылкой и прямолинейными шутками для мужской аудитории. Если в начале и были какие-то намеки на глубокую тоску героя по своим близким, то они очень быстро рассосались, оставив место банальному наслаждению вечной жизни. Как и большинство фэнтези-историй, «Последний охотник на ведьм» не может показать всю глубину трагизма, связанного с вечной молодостью. Вместо этого мы видим сплошные плюсы в бессмертии Колдера. Ну кто не хотел бы наблюдать за изменением человечества, с гордостью вспоминая, как присутствовал на строительстве Эмпайр Стейт Билдинг. Не чужды Колдеру и более приземленные наслаждения. Как недвусмысленно намекает фильм, он не прочь затащить в койку очередную красотку, возможно таким нехитрым методом заставляя сознание забыть о давно почившей жене. Добавим к этому неуязвимость и громадную силу, и получим практически идеального супер-героя.

Повествование в ленте выстраивается в формате детективного расследования, дополненного довольно скромным количеством сцен со спецэффектами и представлением потустороннего мира Нью-Йорка в стиле нетленных «Людей в черном». Герой находится в постоянном поиске нарушителей, то и дело отправляя их или в преисподнюю, или на справедливый суд ордена. Деятельность Колдера строго оговорена правилами. Вместе с ним против ведьм и колдунов борется полноценная организация, в то время как сам герой являет собой ее клинок. никаких намеков на средневековый мрак в «Последнем охотнике на ведьм» даже близко нет, ибо незачем отпугивать от еще одной необязательной ленты с участием Дизеля лишнюю аудиторию. Жаль только, что желание угодить всем подряд не помогло фильму достойно выступить в прокате. Виной тому можно считать вторичность относительно «Ученика чародея», «Охотников на ведьм» и даже «Времени ведьм» с участием истрепавшегося Николаса Кейджа. История Колдера объединяет в себе детали всех перечисленных фильмов, но при этом не может похвастаться ничем по-настоящему оригинальным. С одной стороны фильм снят грамотно, легко и непринужденно, что стоит занести в его актив. Вместе с тем «Последний охотник на ведьм» имеет свойство очень быстро выветриваться из головы, что для проекта с бюджетом в 90 миллионов долларов не особо хорошо.

Приятно было видеть в кадре старых знакомых в лице Майкла Кейна и Элайджи Вуда. Конечно, когда рядом с ними находится Вин Дизель, рассчитывать на особое внимание им особо не приходится. Но при всей предсказуемости сюжета, стандартных спецэффектах и однообразному Дизелю, не можно не отметить Вуда и Кейна, как актеров, за которыми приятно наблюдать в любой ситуации. Второстепенный состав исполнителей в фильме действительно хорош, с этим не поспоришь. Дополняет его как всегда великолепная Роуз Лесли, соединяющая в себе красоту и талант, что в современном кинематографе уже само по себе уникально. Однако режиссеру Бреку Эйснеру не помешало бы умерить амбиции Дизеля и дать шанс остальным актерам как следует проявить свой драматический талант. Тогда бы вполне могла возникнуть вероятность того, что «Последний охотник на ведьм» если бы и не окупился в прокате, то мог бы запомнится яркими образами, составляющими главному герою достойную конкуренцию.

В итоге хочу сказать, что «Последний охотник на ведьм», это совершенно необязательное кино, просмотр которого можно как начать, так и не браться за него вовсе. Вин Дизель по сути играет самого себя, радуя поклонников и по традиции раздражая зрителей. Элайджа Вуд и Майкл Кейн играют сугубо второстепенные роли без возможности с достоинством заявить о себе, но одного их появления вполне достаточно для положительных эмоций. Во всем остальном лента Брека Эйснера является еще одной поделкой мистической направленности, призванной заполнить свободное время зрителей, впоследствии убравшись из памяти, словно приключений Колдера и не бывало.

6 из 10
. Как видно, наличие в актёрском составе
не означает, что фильм оправдает надежды. Завсегдатай ролей космического уголовника и плохого парня-гонщика, в этот раз актёр воплощает образ охотника на монстров, желающего потеснить Ван Хельсинга и Блэйда. И что с того, что преследует он не вампиров и оборотней, а ведьм? Это всего лишь слова, а суть-то одна и та же…

Колдер, вопреки названию фильма не являющийся последним охотником, пытается следить за порядком, царящим между миром людей и миром тёмных магов. До чего же это знакомо звучит! И ничего удивительного в этом нет, ведь изначально режиссёром должен был стать
 — автор обоих
и фильма
. Избитые и притом не самые удачные истории объединены здесь с дотошными клише. И если пафосное начало с уничтожением королевы ведьм ещё может произвести впечатление, как и шутки, отпускаемые
, то постепенно всё скатывается в тёмную пропасть, созданную отсутствием любых творческих идей. Сказывается здесь и то, что 
решил сыграть на популярности Вина Дизеля и завлечь женскую аудиторию постоянными ухмылками последнего. Самый банальный ход из всех возможных.

Чтобы подчеркнуть фэнтезийность происходящего, на фильм пригласили настоящее лицо жанра — 
. Крайне обидно видеть несправедливую участь, которая постигает этого любимого многими актёра, чей персонаж выставлен в таких негативных тонах. Что же касается
, то она раздражала как никто другой. Ходячее клише, иначе и не назовёшь. Её взаимоотношения с Колдером настолько натянуты, что вызывают зевоту от скуки. Новый фильм, а ощущение такое, будто смотрел его уже сотни раз. Так и хочется в нужном месте вместо персонажей самим произнести использованные неоднократно приевшиеся фразы вроде «будь осторожен», «мне очень жаль», «ты обречён» и им подобные. Смех злодеев звучит именно там, где требуется. Сюжетный поворот случается тоже там, где требуется. Финал, естественно, тоже предсказуем и забит уже использованными приёмами. Удивительно, что даже работа оператора воспринимается как нечто второсортное — все ракурсы и движения камер мы уже наблюдали в других фильмах. Не обошёл «Последнего охотника на ведьм» и извечный недостаток многих блокбастеров — злоупотребление компьютерной графикой.

После просмотра настаёт время для многочисленных вопросов, на которые никто не сможет дать ответы. Как и зачем на такой неинтересный фильм выделили бюджет 90 миллионов долларов? На что рассчитывал режиссёр, соглашаясь работать со столь изжёванным сценарием? И неужели на стадии производства у кого-то была серьёзная надежда на то, что фильм соберёт достаточную сумму? Редко когда я так радуюсь провалу фильма, как в случае с «Последним охотником на ведьм». Перед нами образец того, как не нужно снимать. И хотелось бы верить, что в Голливуде он послужит уроком и заставит спонсоров оставить в покое уже использованные не раз сюжеты.
. Последний охотник на ведьм, что же это такое? Сейчас я Вам расскажу и расставлю все по полочкам.

Колдер (Вин Дизель) — главная особа, возле которого и кружиться весь фильм в целом. Мужчина, который пережил смерь всей его семьи, жены и дочки, а виновниками в их смерти являются, угадайте кто? Именно, ведьмы, да не просто ведьма, а их «королева». В начале фильма показывают, как он убивает ее и приобретает свое псевдо-бессмертие, о нем скажу еще в конце.

Дальше, по счету идет Хлоя (Роуз Лесли), она — ведьма, которая в течение всего фильма будет помогать Колдеру. Что же можно о ней сказать? Ведьма, как ведьма, держала свой бар, куда не впускали людей. Еще она обладает особой способностью, наподобие «могу залезть в чужой сон», не хочу впадать в термины, но звучит это примерно так.

И о последних двух я напишу в одно, ведь они выполняли одну работу для Колдера. Это — Доланы, а именно 36-ой и 37-ой. О них мало что сказано в фильме, да и вообще мало информации о них нашел. А если судить по фильму, то можно сказать, что это «помощники» и советчики Колдера к которым он прислушивался. Больше о них нельзя сказать, лучше посмотреть фильм.

Фильм очень даже интересный, экшн постоянный, а наблюдать за Колдером одно удовольствие. Мне всегда нравились фильмы о постоянном противостояние людей и ведьма, а следить за опытным «борцом» с нечестью, для меня одно удовольствие, уже повторяюсь. В общем, фильм отличный, советую к просмотру.

10 из 10
. Мир устроен не так просто. В нём имеется место и для ведьм, и для магии, и для охотников за особо расшалившимися магами. Охота за каждым ведьмаком/ведьмой уже в прошлом. Большинство из них признают установленные правила и стараются не причинять беспокойство простым смертным. Есть только одна ведьма, которая наверняка никогда не пойдет на компромисс — Королева ведьм.

Звучит довольно банально. И, знаете, не только звучит. Главный герой здесь вроде бы не совсем человек, но отношение к нему у членов ордена вполне нормальное — не чувствуется никакого конфликта (здесь вспоминает
). С ведьмочкой герой
начинает мило беседовать чуть ли не с первой фразы (между прочим, он охотился и убивал их в течение нескольких сотен лет), да и в целом персонажи не особенно запоминаются: воин-герой, ведьма, отличающаяся от остальных, мудрый глава ордена, пара ничем не примечательных антагонистов…
 — фантастический боевик на один вечер. Пожалуй, идеально подходит для подобного времяпрепровождения. Бесхитростный экшен, где не нужно раздумывать почему — просто рубишь без разбора (прямо как будто включил второсортный слэшер на консоли).

6,5 из 10
. Новый фэнтезийный боевик «Последний охотник на ведьм» — типичное развлекательное голливудское кино, любопытное, прежде всего неожиданным амплуа главного героя — Вина Дизеля, да еще и с длиннющей бородой.

Давным-давно, группа брутальных товарищей отправляется на битву с Королевой Ведьм, замыслившей уничтожить, не много ни мало все человечество. Однако суровый воин по имени Колдер (Вин Дизель) огненным мечом убивает предводительницу всех колдуний (весьма эффектную надо сказать) и получает от нее дар бессмертия. И вот уже много столетий Колдер преданно служит Церкви и охраняет хрупкое равновесие между людьми и ведьмами, (которые, как, оказалось, живут повсюду среди нас), скрепленное тайным договором. Но однажды этому приходит конец, древнее зло пробуждается и Колдеру вновь предстоит сразиться с целой армией всевозможной нечисти, и спасти мир от гибели.

Что касается сюжета и идеи фильма в целом, то перед нами самая обычная сказочная безделица, пустая и примитивная по сути, коих выпускается десятками. Что бы получить удовольствие от фильма нужно попросту не обращать внимания на суть и логику происходящего и просто смотреть. Иначе вся странность и нелепость этой истории испортят все впечатление. Потому как чисто зрительно, «охотник на ведьм» воспринимается очень мощно и красиво. Ведьмы и их магия выглядят порой сногсшибательно круто и устрашающе. Художникам удалось создать удивительно стильный и разнообразный мир из диковинных предметов, магических символов, эффектных локаций с необычными декорациями и тонкой работы с цветом в кадре. На этом фоне, даже явное злоупотребление штампами, стало почти незаметным. А определенный драйв, время от времени берущий паузу на совсем необязательную болтовню про жизнь, не дает зрителю задремать перед экраном.

Актеры в фильме, без сомненья помогают ему держаться на плаву. Особенно в этом старается Вин Дизель, привнося своей фирменной улыбочкой, порцию здоровой иронии, которой так часто не хватает в подобных блокбастерах. Иначе как серьезно, на много смотреть категорически невозможно. Майкл Кейн конечно не подражаем, но как и Элайдже Вуду, ему отвели не столь много экранного времени, положившись целиком на харизму Дизеля.

В итоге: За изобретательность художников и ту бескомпромиссность, с которой «Охотник» пытается доказать, что развлекательное кино может все еще удивлять — положительная оценка.

7 из 10
. Восемь сотен лет назад охотники одержали победу в долгой войне против ведьм. Колдер (Вин Дизель) убил королеву, а та, умирая, обрекла его на вечную жизнь. В современном мире ведьмы не причиняют вреда людям, но пакт нарушается, когда на летописца ордена Креста и Топара 36-го Долана (Майкл Кейн) кто-то накладывает проклятие. Разобраться в случившемся должен Колдер, ведь он — единственный оставшийся на Земле охотник.

В последнее время принято жаловаться на то, что в Голливуде отсутствуют свежие идеи. Повсюду ремейки, ребуты, сиквелы, приквелы, экранизации комиксов, книг и даже игр. «Последний охотник на ведьм» выгодно выделяется на фоне стагнации мысли — эта история написана с нуля. Пожалуй, здесь аргументы в пользу фильма Брэка Эйснера и заканчиваются. Неудивительно, ведь в производство его запустили по одной лишь причине: Вин Дизель — тот еще игроман.

Актер (и, для полной ясности картины, продюсер проекта) признается, что является страстным фаном RPG Dungeons & Dragons. Идея снять фильм о своем игровом герое у Дизеля возникла после встречи со сценаристом Кори Гудманом, который тоже оказался поклонником D&D. В послужном списке у Гудмана уже был сомнительного качества вампирский боевик «Пастырь» с Полом Беттани, но тогда речь шла об адаптации графического романа. Теперь же Кори взялся за свой собственный рассказ. Вдохновлялся он при этом не только компьютерной игрой, но, что очевидно, «Константином» Френсиса Лоуренса или даже «Блэйдом». Достойные примеры для подражания, но, как часто бывает, стремление к лучшему дало не те результаты, на которые надеялись творцы.

Нет, сюжетная идея «Последнего охотника» вполне имеет право на жизнь, хоть и не блещет оригинальностью — при должном подходе могла бы получиться вполне крепкая работа, но реализация не входит в число сильных сторон проекта Дизеля. Выглядит он, как одна из серий не слишком притязательного ТВ-шоу — излишне пафосно, крайне наивно и (что странно при бюджете в 90 миллионов долларов) временами откровенно дешево.

«Последний охотник» ставит своей целью показать насколько крут Колдер, и не суть важно идет ли речь о персонаже или об артисте Дизеле, который, судя по всему, действительно отождествляет себя с ним. Тот на протяжении 800 лет страдает от одиночества (а если вы не догадались — вот вам «Лунная соната»), скучает по семье и мечтает извести ведь род ведьминский. А если зритель-тугодум не понял этого, то еще сто раз услышит о переживаниях охотника из многочисленных занудных диалогов о долге, верности, стойкости и превозмогании Здесь вообще любят поговорить: злодеи излишне дотошно рассказывают о своей мотивации, Колдеру напоминают о его одиночестве… Стоп. Снова?

Возможно, ситуацию спасает экшн? Все-таки фильм о войне с ведьмами, дайте нам парочку эпичных сражений! Если бы — удивительный монтаж превращает сцены боев в невразумительный калейдоскоп, где в мелькании кадров то покажется отблеск «быстрой и яростной» лысины Вина, то зверская ухмылка хохочущего негодяя. А чары, вы видели эти чары? Сериал «Все женщины — ведьмы» смотрелся убедительнее, хотя бы потому, что у его авторов было все в порядке с чувством самоиронии. А вот у «Последнего охотника» оно атрафировано, и лучшая шута здесь — мелодия мобильного телефона с мяукающими котами

«Ты не можешь постоянно оставаться один», — напутствует Колдера герой Майкла Кейна. так считает и Дизель, который уже заявил, что сиквелу быть. Впрочем, 10 миллионов долларов сборов в первый уикенд могут умерить пыл Вина — хуже в его карьере стартовал только «Вавилон Н. Э». Но едва ли дело в деньгах — игра в Dungeons & Dragons ведь тоже не приносит артисту прибыли. А работать для себя, как известно, приятнее вдвойне.

3 из 10
. Собрались как-то Кори Гудман, Мэтт Сазама, Берк Шарплесс и Брек Эйснер, чтобы думы думать да небылицы придумывать. Первый уже как-то был замечен при создании истории о хорошем человечище в черном плаще, который занимался истреблением всякой нечисти с земли нашей бренной; другие двое рассказывали уже свое видение бессмертной истории о не менее бессмертном Дракуле; режиссер же как-то умудрился кино про зомби снять. Задумали они, значит, про очередного воина бесстрашного рассказать, да каждый от своего предыдущего персонажа урвал помаленьку: сноровки и техники от Пастыря прихватили, бессмертия — от Дракулы, а общую темень и наполнение разговоров темами о нечисти можно и в фильмах о зомби подсмотреть.

Следующая задача была посложнее прежней: необходимо было выбрать актера на роль придуманную. Виделся, значит, им большой и мощной мужчина с улыбкой статной, да известный среди пипла среднестатистического. Терминатор нынче староват и как-то не выглядит человеком бессмертным, Скала уж шибко занят «Гераклами» и спасательством на вертолетах был, а вот миллиардный Торетто уже повесил свой руль на гвоздь, поэтому на роль викинга с косою длинною и мечом расписным согласился. Да только звонят на площадку съемочную, значит, когда Вин уже бороду с косою примерил, и говорят, что «Форсаж»-то не закрывается, а в скором времени запуститься в производство часть под номером восемь, где Торетто быть должен. И тут Вин понял, что оплошать в «Форсаже» под номером восемь он не должен, поэтому стал репетировать свою неимоверно сложную роль прям в «Охотнике», с присущим ему самолюбием, пафосом и разговорами о семейных ценностях и братских отношениях.

Никто препятствовать ему не стал — все-таки личность знатная, и, может быть, так даже лучше, ведь узнают образ полюбившийся, да только господин Доминик куда эффектнее смотрится с лысиной в седле своего суперкара, нежели в чащах лесных да подземельях с завидной растительностью на лице, поэтому, как сказала бы Мария Киселёва на одноименном шоу, Вин Дизель здесь — слабое звено. Элайджа Вуд, Майкл Кейн и Роуз Лесли здесь лишь для виду да подыгрывании главной звезде, которую тут каждый возвышает и превозносит чуть ли ни до Олимпа греческого, приравнивая того к Богам, что герой Вина с ухмылкой на лице подтверждает и чем постоянно льстит сам себе. Посему больших ожиданий на сюжет можно не строить, потому что тут и слепому ясно, что хоть королева там ведьм напротив, хоть богиня — меч и ухмылка на лице свое дело сделают.

На графику и художников вот не скупились и выложили сумму кругленькую, посему визуально кино мощное и эффектное, каков бы однообразен Дизель не был. Художники пофантазировали аж на три мира, каждый из которых может похвастать определенной красотой и изюминкой, но снам главного героя уделялось какое-то шибко большое время, хотя толку от них в сюжетном плане было не так уж много. Боев, к сожалению, было не так много, в отличие от прелюдий к оным, но финальная схватка, если, опять же, не учитывать машинообразность главного героя, достаточно эпичная, только вот кульминации, к которым так долго идут, проходят ооочень быстро.

В итоге, «Последний охотник на ведьм» получился уж совсем не изобретательным на выдумки фэнтези, в котором злодеи не отличаются харизмой, а герои настолько уверены в себе, что диву даешься, почему им до сих пор сопротивляются, ведь это бессмысленно, но тогда на помощь поспевают спецэффекты, которые вроде как придают пациенту жизни и заставляют его продолжать дышать, но выглядит он все равно неважно. Для развлечения в большой компании на один раз — не больше.

6 из 10
. Брек Эйснер наверняка знакомый многим по таким фильмам как «Сахара» и сериалу «Человек-невидимка», решил взяться за экранизацию довольно таки стандартного произведения о ведьмах. При должном бюджете, человек почти наверняка может управиться и выдать хоть сколько то зрелищное нечто. Это было определенно заметно по «Сахаре». Правда, по мимо неплохих спецэффектов и местами зрелищных сцен, тот фильм вообще ничем не мог похвастаться. Собственно, с «Последним охотником на ведьм» произошло нечто аналогичное. Только вот, беда ещё и в том, что с бюджетом здесь все так себе, от чего уже сразу же можно сделать однозначный вывод по поводу качества указанного произведения.

Сюжет фильма расскажет нам о борьбе человека, одного единственного человека — охотника на ведьм, по имени Колдер. На протяжении столетий, он фактически в одиночку борется с порождениями тьмы. Это стало возможно благодаря заклятию королевы ведьм, которое она наслала на Колдера. Спустя восемьсот лет, приспешники королевы решают воскресить ее из небытия. Чего конечно же, не должен допустить Колдер.

Каждому свое наверно, но для меня, произведения уровня «Последнего охотника на ведьм» относится к картинам одного эшелона. Сюда я бы добавил такие вещи как «Время ведьм», «Ученика чародея» с Кейджем или`Седьмого сына» с Бриджесом, да наверно ещё ряд картин. Типичные середняки, которые обладают совершенно банальным сюжетом, не слишком то внушительным бюджетом и вообще, пожалуй, при нежелании могут быть пропущены, ибо ничего обязательного к просмотру там фактически нет. Вот и с фильмом Брека Эйснера вышло нечто аналогичное. Он не то чтобы очень посредственный, да и фанаты жанра, а также тематики почти наверняка одобрят. Так что, да, кино получилось исключительно на любителя, прям вот очень. Этому способствует совершенно скучный и банальный сюжет, весьма простенькие спецэффекты, да актерский состав, который хоть и неплох, но ребята совершенно не хотят играть.

Вин Дизель, Элайджа Вуд, Роуз Лесли, Майкл Кейн и даже Джозеф Гилган — данные имена определенно говорят о многом. Но созерцать указанных актеров в фильме просто настоящая скука. Даже Гилгана умудрились сделать откровенно унылым. А какой же крутой злодей из него получился в «Напроломе». Дизель проходил с одним выражением лица практически весь фильм и лишь изредка улыбался, от чего, я начал думать что ему только и остается, играть Риддика, да Торрето. А Роуз Лесли надо бы получше выбирать будущие произведения, ибо с таким началом ее карьера явно покатится по наклонной. Как это происходит, довольно таки давно у того же самого Вуда, хоть и начал он далеко не с посредственных ролей.

Откровенно скучный, блеклый и довольно таки рядовой фильм. Такие произведения должны брать не сюжетом и порой не всегда актерским составом, пусть так. Но вот спецэффекты здесь должны быть просто отменные, масштабные и захватывающие дух, раз уж зацепить нас больше нечем. Увы, в картине нет даже этого. Только и остается, что на протяжении полутора часов смотреть на кирпичную физиономию Дизеля, а так же поражаться полной унылости сюжета, который ближе к концу, привносит «неожиданный» сюжетный твист, судя по которому становится ещё более очевидно, на сколько же плохо поработали здесь сценаристы и создатели в целом. Исключительно одноразовое и не претендующее ни на что зрелище. Пожалуй, именно так его и нужно воспринимать.
. По трейлеру с высокой долей определенности можно было сказать, что максимум, на который претендует фильм — бодрый фантастически-магический боевик. Но, увы, даже на такую оценку «Охотник» не тянет. В целом, фильм просто не выглядит серьезной работой. И я не к тому, что в нем нет какой-то философской глубины — это и так понятно — просто возникает ощущение, что он был сделан спустя рукава. Актеры ведут себя так, словно их в миллиардный раз попросили сфотографироваться: «Что? Надо сфоткаться с париком и мечом? Ну ладно. Я должен проговорить этот текст? Ну, как скажете. Эй, босс, я, конечно, понимаю, что я тут типа сражаюсь с ведьмами, но можно я оставлю тачку из форсажа? Пацаны не поймут, если Вин Дизель будет перемещаться на корыте».

Единственное, что мне, пожалуй, понравилось — нестандартный облик некоторых героев фильма. Вин Дизель с мечом и бородой — это прикольно. Главная героиня не типичная писаная красотка. Злодейский колдун выглядит как олдовый байкер. Но, при этом, Кейн — все равно интеллигентный старикан, а Элайджа — бледный вьюнош с испуганным взором.

В общем, если вы хотите крутых драк — их в фильме не будет. Если вы хотите крутой зрелищной спецэффектной магии, скорее всего, вы тоже разочаруетесь. Мрачной атмосферы борьбы с могущественным сверъестесственным врагом? Ее совсем немного.

И самое главное, что характеризует этот «экшн»: после развязки практически двухчасового фильма во вселенной охотника на ведьм ничего принципиально не поменялось. Годный ход для первого эпизода сериала, но не для блокбастера.

Стоит ли смотреть этот фильм? Стоит ли верить его высокому рейтингу? По-моему, не стоит — ответ на оба вопроса.

3 из 10
. Колдер уже 800 лет истребляет ведьм на земле. Бессмертие — это его проклятие, которым его вознаградила королева ведьм, чтобы Колдер испытывал вечные мучение от потери своей семьи. В современном мире он продолжает свою работу, но что если королева ведьм не просто так даровала ему бессмертие, что если она решила вернуться.

Ведьмы постепенно завоевывают мир кино. Это не просо бабки на метлах читающие непонятные заклинания — это целый культ, который со временем становиться только лучше. «Последний охотник на ведьм» открывает старую, но всем знакомую тему миру и дарит нового героя — охотника.

Во многом данное кино напоминает знаменитого «Константина» но, к сожалению, не может его переплюнуть не сюжетно не атмосферно. Это неровное кино, сценарий невнятный, герои плоские. Фильм слишком прост, ему не хватает энергетики, силы, даже Вин Дизель не может в одиночку тащить его на своих плечах.

Проблема фильма в его несобранности, режиссер пытается рассказать обо всем подряд, но в итоге не получается ничего. Нам хочется увидеть королеву ведьм во всей красе, а получается, что нам дали 10 минут экранного времени. Нет интриги, а если нет интриги, о каком продолжении может идти речь?

Хотя стоит отметить, что в фильме есть пару интересных и атмосферных моментов, но не более того. Можно сказать на одном знаменитом актере, хотели создать не заслуженно разрекламированный фильм. Не получилось, хоть мы и любим Вин Дизеля, но и у великих бывают провалы.
.