Проси меня о чём угодно онлайн в 1080p

Проси меня о чём угодно Ask Me Anything
Кэти Кэмпенфелт берет годичный перерыв перед колледжем, чтобы найти себя. Все свои приключения и сокровенные тайны она публикует в анонимном блоге. Но в итоге из-под ее бесстрашного повествования начинают проявляться части ее мрачного прошлого…. То что я ожидал от названия и от трейлера. Себя не оправдало. Я ожидал какой-то чрезмерно пошлый подростковый фильм, с проблемами легкодоступной девушки, которая анонимно рассказывает в интернете о своих похождениях. Но ожидания не оправдались.

Фильм затянул количеством взаимоотношений главного героя с другими персонажами. Эти самые персонажи нравились, хороший актёрский состав. Было интересно что решит главный герой. Я уже был готов ставить крепкую восьмёрку этому фильму, с учётом того что я смотрел комментарии к этой картине, и там писалось о нелепой концовке, но я думал что был готов к ней, и нечего страшного там нет.

Но я досмотрел, и вот что я скажу. После концовки, я был в недоумении. Задумка ясна, но сделано это так, как-будто это другой фильм, всё хорошее впечатление рушится. И пересказывать сюжет я не буду. Но скажу что одного из лучших персонажей «Джоэла» просто убрали в конце, хотя с ним связана одна из самых интересных сюжетных линий.

Но и в общем, я даже не знаю, доволен я фильмом или нет. Чёрт с ним, вроде доволен, но выше шестёрки он не тянет. Ощущается незаконченность.
. Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра, была связана с недоумением от того, что эту историю сочинил и поставил мужчина. Абсолютно женский почерк, постоянная нелогичность и непостоянство главной героини прямым текстом намекают на обратное. Стоит отметить, что для Элиссона Барнетта это лишь второй фильм, в режиссерское кресло которого он угодил; до этого занимался написанием сценариев, из которых можно выделить «Осень в Нью-Йорке», «Воскрешая чемпиона» и «Праздник любви», получившие немало хороших отзывов, что позволило рассчитывать на то, что «Проси меня о чем угодно» окажется неплохим.

Однако, на деле выглядит все куда печальнее, нежели на бумаге, где черным по белому написано, что «Проси меня о чем угодно» — это триллер, драма, детектив, хотя на самом деле первого и третьего в списке тут ни слухом, ни духом, а история Кэти Кэмпенфелт, решившей уйти на годичные каникулы перед поступлением в колледж ради того, чтобы якобы разобраться в себе, не так уж хороша. И проблема даже не в отсутствии режиссерского опыта у Элиссона Барнетта — проблема кроется в самой Кэти. То, что она называет «разобраться в себе», на деле оказывается обычной подростковой бедой, которая связана с полным погружением в любовь и связанными с нею страстями. А, знаете, переживать за девчонку, еле-еле успевшую вылезти из школьных пеленок, но которая уже встречается с одним, спит с другим, а любит третьего, при этом описывая свои похождения в соц. сети под анонимкой «ради славы, которая так нужна всем», как она сама говорит — дело не из простых, по крайней мере для мужского пола, ведь попахивает тем самым, что на букву «Ш» называется в простонародье.

Наверное, банально говорить о том, что ключ, открывающий все двери — хороший ключ, а замок, открывающийся любым ключом — плохой замок, но здесь это более чем уместно, учитывая с какой легкостью раздвигает ноги главная героиня, прикрываясь красивыми словами о том, как ей тяжело живется на белом свете. Нет, ну ей Богу, даже если закрыть на это все глаза и ждать, когда героиня поумнеет, то и тут впросак попасть можно, потому что Кэти — настолько ветреная и неразборчивая в любовных утехах, что наступает на свои же грабли еще и еще, продолжая прикрываться все теми же красивыми словами. Объяснение же ее проблемы, как оказалось, скрывается в ее прошлом, но тем не менее случившееся с ней оправдать до конца ее не может, потому что Кэти, даже осознав всю неправильность своих поступков, не делает ничего толкового, чтобы встать на правильный путь.

Несмотря на то, что в фильме фигурируют такие актеры, как Роберт Патрик, Кристиан Слейтер, Джастин Лонг, практически солирует Бритт Робертсон, для которой эта картина оказалась хорошим способом показать весь свой огромный потенциал, который в ней безусловно присутствует. К ней, в общем-то, претензий нет, в отличие от ее героини; Бритт сумела мастерски передать непостоянство, полную бездумность при совершении поступков и откровенный хаос в голове своей героини, с которым зрителю приходится мириться на протяжении полутора часов.

Еще одним поводом подумать, что «триллер» и «детектив» в графе «жанр» явно не к месту, стал очень простенький, но красивенький саундтрек, легенькие, лайтовые треки которого отлично подходят к настроению главной героини.

Что касается общего представления о фильме, то «Проси меня о чем угодно» местами выдает неплохие житейские уроки на примере главной героини, но в целом драме не хватает цельности и большего смысла. Получилось скорее пособие для девочек, которое говорит о том, что пилотку.. кхм.. то есть, честь (что в данном случае практически одно и то же) нужно беречь смолоду.

6 из 10
. Мы часто составляем о человеке представление, не зная его историю. Да порой люди сами напрочь стирают из памяти события или не придают им значения. И что может произойти, если посмотреть своему прошлому в глаза, не думая о последствиях…

Сюжет фильма привлекает своей простотой: девочка Кэтти после школы, берет годовой перерыв в колледже, что бы «найти себя», устроиться на работу, наладить отношения с отцом. Истиной причиной является сосед, с которым она хочет проводить больше времени-он старше её на 14 лет. По совету учительницы по английскому Кэти, начинает вести блог, что бы разобраться в себе или хотя-бы поправить грамматику. Имена и детали изменены, поэтому она уверенна в собственной анонимности, что бы делиться самыми сокровенными секретами, иначе бы в блогах не было никакого смысла.

К сожалению, низкие рейтинги не позволяют фильму пройти в широкие массы, да его желательно смотреть одному и пережить эту историю самостоятельно.

Интересно, что сценаристом и продюссером стал автор книги «Неизвестная девушка» Эллисон Барнет, по которой и снят фильм.

Героиню к фильму искали долго и упорно, и конечно Бритт Робертсон подошла на роль идеально. Ее едва уловимая небрежность, раскованность и интерес в глазах, заставляют зрителя жить жизнью героини в месте с ней. Часто в экране мелькает сексуальная спина Макса Кравера, который известен многим по сериалу «Отчаянные домохозяйки», почетный звездный состав: Роберт Патрик, Кристиан Слейтер, Джастин Лонг.

Большой недостаток в фильме, его окончание, которое не портит его, но оставляет зрителя в недоумении.

Фильм сделан будто на основе реальных событий, тем самым заставляя вспоминать его, прокручивать какие-то моменты в голове, волновать собственную фантазию.

Фильм, в отличие от «Дикая» например, не отягощает подсознание и смотрится легко…

Я повелась на яркую картинку с девочкой, расчитывая на комедию, и даже не подозревала, какие чувства меня окружат после. В перерывах я читала комментарии к фильму, люди были недовольны концовкой, кто-то одноголосым переводом, который большей частью распространен в сети, кто-то ждал детектив, ну и большинство возмущало поведение «Кэтти» в отношении парней. Концовка мне понравилась-именно тут разворачивается настоящий детектив, который сталкивает лбом с просмотренным. Что касается её «неординарного» поведения, самостоятельно переживая историю героини, убиваешь в себе противоречивые чувства.

Я бы очень советовала фильм всем девочкам, что бы научились на ошибках главной героини и не растрачивали себя для людей, которым они не интересны. И если что-то похожее с вами начнет происходить, найдите в себе силы обратиться к психологу…

9 из 10
. Это история о потерянной девушке. После школы она решает не идти в колледж, а пропустить год. Она ведёт блог и пытается разобраться в своей жизни, понять, что делать дальше. Эта девушка с поломанной душой и искажённым понятием о любви. А началось всё тогда, когда ей было 6 лет, сосед посадил её к себе на колени и начал трогать…

Ребёнком она не могла понять хорошо это или плохо. Она могла это воспринимать лишь как забавную игру. И только повзрослев поняла, что происходило на самом деле, но от этого лучше не стало. Детские чувства остались в памяти.

Ей не хватало отца. Она нуждалась в нём и вот он, казалось бы, рядом, но не такой каким должен был быть. Развод родителей всегда отрицательно сказывается на детях, не важно в каком они возрасте, так или иначе накладывается неизгладимый отпечаток. Именно в 6 лет порушился её идеальный мир: сосед, который ей воспользовался, родители, которые ничего не заметили, так как слишком были заняты выяснением своих отношений. Ей не хватало любви, тепла и того беззаботного детства. Поэтому она так легко вступала в близость со взрослыми мужчинами, чтобы испытать те чувства. Она пыталась восполнить ту пустоту внутри себя, пропасть, образовавшуюся за эти годы. Она хотела почувствовать себя живой.

Нельзя её осуждать. А кто не делал ошибок в таком возрасте? Она жертва. Родители недоглядели и недолюбили.
.