Золотая молодежь онлайн в 1080p

Золотая молодежь Bright Young Things
Писатель Адам Саймс с трудом сводит концы с концами в своей жизни, попавшей на период между двумя мировыми войнами. Ему отчаянно необходимо поправить своё финансовое положение — и не только для того, чтобы сохранить крышу над головой, но и чтобы иметь возможность посвататься к своей возлюбленной Нине Блаунт. В своих проблемах влюблённая пара находит поддержку у друзей, Майлса, Агаты и Арчи, вместе известных как «Золотая молодёжь».. «Золотая молодежь»,

Великобритания, 2003, реж. Стивен Фрай

Большую часть фильма мне почему-то казалось, что события происходят в 10-20-х гг. ХХ века. Слишком богемно, со всеми сопутствующими атрибутами: гомосексуалисты и бисексуалы, алкоголь и наркотики, психиатрические клиники, гламурные актрисы, непризнанные гении поэты и писатели. Ну, настоящая эпоха джаза 1920-х (в фильме рефреном звучит рэгтайм) и настоящее «потерянное поколение», которое описано в романах Фицжеральда. Однако то, что было органично, как в романах Фицжеральда в 20-х, смотрится совершенно притянутым за уши, когда выясняется, что все события фильма происходят в конце 30-х гг. В 1939 начинается Вторая мировая война и главный герой уходит на фронт.

Да и само времяпрепровождение «золотой молодежи» по фильму такое однообразное и скучное, что все это очень скоро превращается в тягомотное, затянутое и слишком вычурное (что отдает режиссерским ученичеством) повествование о бесконечных «развлечениях» главных героев. Причем, нет здесь ни драматизма, ни глубины разочарования, ни тоски, ни даже скуки. Вроде бы по сюжету все это должно иметь место, но выразить это ни режиссеру, ни актерам явно не удалось.

Хронометраж фильма затянут. Две трети повествования главные герои проводят в однообразных так называемых развлечениях. К концу фильма видно, что устали не только сами герои и актеры, их играющие, но еще и зритель. Скучно и очень по-английски. Сцены юмористического плана, если и задумывались авторами фильма, явно оказались провальными: не смешно вообще. Не спасает даже Питер О’Тул в роли эдакого английского Плюшкина. Драматизм, опять же если он задумывался, также не получился. Концовка, которая должна была все исправить, оказалась неорганичной, вовсе не вытекающей из всего предшествующего. Концовка живет своей собственной жизнью и просто механически приклеена к остальному повествованию.

Затянуто и скучно. Слоган фильма: «Секс. Скандалы. Знаменитости. Это вечные ценности» и тот не оправдал ожиданий. Ни секса, ни знаменитостей.

4 из 10
. Люблю английский кинематограф и смею полагать, что есть за что. Неизменно сильная игра актеров, элегантная режиссура, изящный сюжет, да и просто сама атмосфера чопорного безумия — это все Англия.

Фильм посмотрела уже после того, как прочитала роман, и, в целом, более чем довольна экранизацией, хотя изменять финал было излишним — на мой вкус, конечно. Замечательно понравились персонажи, особенно Майлз и Агата — великолепно живые, яркие, выразительные. Картина вообще увлекает динамизмом, буйством красок, беспрерывной каруселью событий, лиц, интерьеров. Отлично передан невозмутимый юмор Во — ни одной плоской шутки, никакого соскальзывания в вульгарность. На редкость удачная экранизация.

9 из 10
. It’s a lovely thing! Блестящая экранизация одного из самых оригинальных и гротескных романов Ивлина Во. Буйство красок, плеяда настоящих талантов, дебют Стивена Фрая в режиссуре и великолепный английский юмор. Прекрасная фантасмагория в начале фильма сменяется ироничным и по книге печальным финалом, который здесь чуть-чуть изменен, что простительно и ничего не умаляет. Яркие беззаботные бабочки, они легко живут и так же легко погибают, думая, что это очередная игра. И в очередной раз посещают мысли о том, что нашей нынешней золотой молодежи ох как далеко до bright young things начала века, и они многому могли бы научиться.

Прекрасный образец английского стиля, духа и изящества.

11 из 10.
. О фильме Золотая Молодежь — я знала давно. То видела в фильмографии моих любимых актеров, то читая биографию
… И трейлер, давно мной просмотренный, обещал море ярких впечатлений и беззаботной жизни. Наконец, я достала этот фильм и провела просто прекрасный вечер!

Лондон, конец 30х годов XX века. Еще не началась война и молодые аристократы и прожигатели жизни проводили дни, пытаясь заработать деньги, а вечером — спускали эти деньги на вечеринках, тратя их на все что угодно — на выпивку, сигареты, наркотики, проигрывая их в карты, на скачках, на автогонках. Это Золотая Молодежь — писатель Адам Саймс, его беззаботная и легкомысленная невеста Нина, их друзья эксцентричная Агата, сверхчувствительный гей Майлз, пронырливый папарацци Саймон, и многие другие друзья, который приходят и уходят из веселой жизни Золотой Молодежи. И в центре сюжета Адам, который пытается заработать денег, чтобы сделать предложение Нине и в результате невероятных ситуаций попадает в еще более тяжелое положение…

Этот фильм я сразу же назвала британским Великим Гэтсби — такая же обстановка, такое же веселье, такие же ценности: скандалы, наркотики, море алкоголя, легкие деньги что приходят и уходят, и безостановочное веселье, которое не прекращается даже из-за отсутствия денег… А Стивена Фрая я знаю по многим успешным фильмам, в каждом из которых он производит впечатление актера, способного вжиться в любую роль. Как режиссеру, ему удалось передать колорит той эпохи, яркие краски и игру контрастов: например, шумную вечеринку, где дозволено все и чинный и благовоспитанный завтрак премьер-министра(одна из ярчайших сцен в фильме!). Но за что я стала уважать Стивена Фрая еще больше, так это за то, что этим фильмом он сумел внушить мне полное отвращение к такой жизни и полное неприятие таких безбашенных вечеринок. Думаю, это и было его целью — показать, до каких крайностей может довести такой образ жизни…

В Золотой Молодежи снялись самые, без преувеличений скажу, золотые британские актеры! Вы только прочтите список:
, беззаботная Нина, которая привыкла всем все говорить в лицо;
, начинающий писатель Адам, который всем правдами и неправдами хочет заработать денег, чтобы жениться на своей возлюбленной;
, яркая и незабываемая Агата, с очень легким отношением к жизни;
, милый гей Майлз;
, суровый редактор и к тому же лорд Мономарк,
, богач, а также поклонник Нины Рыжик(его все-таки сделали рыжим!)
, аристократ Саймон Макбёрни, который также ведет колонку сплетен под именем Балабол;
, забывчивый полковник, который никак не может вернуть Адаму выигрыш;
, сумасшедший отец Нины, который любит выдать чеки, подписываясь именами известных актеров;
, премьер-министр Британии и его категоричная жена, в исполнении
,
, один джентльмен, которому впервые в жизни дают кокаин…

Фильм я смотрела в огромной и весьма ироничной улыбкой на лице. Все герои сюжета очень часто попадают в неловкие, глупые и весьма смешные ситуации. Как например, с завтраком премьер-министра, или вечеринкой в психушке, или вечной забывчивостью полковника… Особенно мне понравились те самые 34 тысячи фунтов, которые сыграли свою роль в жизни многих героев… Единственное нарекание — это конец. Все-таки я не до конца поверила во все это — думала, все будет немного по-другому… Именно поэтому я ставлю творению Стивена Фрая

9 из 10
. Такой фильм наверное могла бы снять кошка.

Все сверкает, прыгает, шмыгает, переливается золотыми блестками, только под яркой формой не чувствуется содержания.

Ну, не считая банальной мысли, что хороший, честный, но бедноватый паренек таки уделает зазнавшихся богачей и получит свой кусочек счастья.

Не читал оригинальный роман, но хотелось бы надеяться, что смысла в нем было поболе, чем в фильме.

Что еще сказать — яркие красивые тропические декадентские птички высшего света межвоенного английского общества в процессе фильма успевают попорхать и по очереди загнуться.

Что в этом нового не знаю. Очередной пересказ басни Стрекоза и муравей?

Ожидал от Фрая чего-то поинтереснее.

Главный герой чем то напоминает незабвенного Берти Вустера — дерганностью движений, суетливыми манерами и общей бессмысленностью и неустроенностью жизни…

Если б не джазовые оранжировки и легкое заигрывание с гомосексуализмом кино походило бы на моралистический фильм, сошедший с голливудского станка в тридцатых годах.

Уж извините, поклонники фильма, но я как народный акын, что вижу, то пою.

А здесь ничего нового и толкового разглядеть не получилось, хотя старался.
. О, это нежное очарование упадка, как сладок его вкус, и этот кураж отчаянных эмоций. Жизнь это сон, так лети, падай, делай что хочешь. Стивен Фрай короткими мазками цвета, музыкой, изображает жизнь золотой молодежи начала двадцатого. Играет со зрителем, завлекая яркой, динамичной картинкой во внутреннюю драму короткой, цветастой жизни, чей путь никуда не ведет. Герои ведь не задаются вопросом, что будет дальше, они легко обещают поженится и так же легко находят сотни причин не быть вместе. Затейник Фрай подшучивает над ними, куражит, и вдруг, резко обрывает смех, обводя пристальным взором персонажей. Но не препарирует, оставляя это нам, зрителям, оставляя место для личных мыслей каждого. Сложная литературная основа легла на Фрая, он хорошо чувствует эпоху, метко выделяя нужные детали.

Я поставлю фильму 8 из 10, надеясь, что Стивен снимет еще. Отличный дебют в роли режиссера по моему.
. Давно я так не смеялась! Легкий, веселый, ироничный фильм о забавах золотой молодежи начала 20-го века. Снят по роману Ивлина Во «Мерзкая плоть», возможно поэтому, что ни фраза, так хочется смеятся и плакать одновременно. Мне очень захотелось прочитать книгу.

Я была удивлена тем фактом, что фильм-режиссерский дебют Стивена Фрая, не плохо он так дебютировал, очень даже!

«Иных уж нет, а все былое» можно сказать о всем, что происходит в кадре. Все те же забавы, наркотики, желтая пресса, навязанная мода, вечеринки там, здесь, так, сяк, лишенные какой-либо пуританской морали и самое ужасной пустота и скука, от который «сносит крышу» и кидает во все тяжкие. Одна из героинь, на мой взгляд, прототип Ксении неповторимой, похожа даже внешне.

Несколько случайнах фраз:

«Не умничайте с тем, кому Вы должны деньги»

«мне приятнее посещать зубного врача, чем физиологическая любовь»

«кто Вы? бабочка или пчела?»

«Вы потеряли свой отряд, какие мелочи, я потерял целую дивизию»

Сцену продажи и выкупа своей любимой одним из главных героев невозможно смотреть без слез и смеха, совершенный коктейль эмоций.
. Это английский фильм и все в нем в английском стиле: манера съемки, режиссура, игра актеров… Тут нет голливудского лоска, и потому сразу не легко понять, снимался ли фильм в 2003 или же в 1953. По жанру это драма (не мелодрама — хотя в стержень и поставлена любовь, но на чувствах внимание не акцентируется) с элементами трагикомедии.

Нам показывают высший свет 30-х годов и заставляют подсознательно проводить параллели с нынешней ситуацией. Характеры героев довольно хорошо раскрыты, что тоже дает почву для размышлений. Пафос практически отсутствует, но, несмотря на это, уровень цинизма часто доходит до точки кипения. Сюжет неплох, скучать не придется.

Ругать в принципе нет причин, но если вы не привыкли к английскому кинематографу (и юмору), то просмотр может превратиться в нелегкое занятие.
. В безумном танце трепещут пушистые боа, мелькают воздушные кружева, разноцветной метелью кружится конфетти, правит бал его величество фокстрот. Зажигательная мелодия Луи Примы, известная нам по играм элитарного клуба «Что? Где? Когда?», звучит беззаботным гимном эпохи. Фотофильтры сменяют друг друга, окрашивая пышные залы то в огненный алый, то в пленительный голубой. Юные профурсетки неумело маскируют бурливую похоть костюмами ангелов, а накладные крылья не помогают сдержать пинты выпитого алкоголя в глубинах изящных тел, и потому пачкается зловонной массой титульный лист скандального опуса о прожигателях жизни, вышедшего из-под пера проворного писаки Адама Саймса. Заблеванный и конфискованный таможней, злободневный машинописный труд лишает молодое дарование надежд на скорую женитьбу. Ведь творчество творчеством, а без гроша в кармане кавалер-интеллектуал тутошним особам не интересен. Значит, придется выкручиваться — заключать пари, заводить знакомства и копаться в чужом грязном белье…

За экранизацию романа «Мерзкая плоть» английского писателя-романиста Ивлина Во неожиданным образом взялся один из популярнейших комиков «туманного Альбиона» Стивен Фрай, приступив к своей первой и пока что единственной режиссерской работе. Результатом погружения в жизнь британской богемы 30-х годов стала сатирическая драма с комедийными нотками «Золотая молодежь». Это портрет поколения, моделью поведения которого стало сплошь притворство и подражание. Отпечаток времени, когда фотографии с вечеринок на первой полосе продаются лучше, чем портрет Муссолини. Набросок общества, заставляющего определиться, мотылек ты или пчела — рожден порхать или производить мед. «Да пошли вы все к черту», — говорит новое общество устами дерзкого журналиста, «крысы с фотоаппаратом», в лицо самому премьер-министру Великобритании в ответ на изобличительные речи и презрительное порицание. Однако у неоперившихся тусовщиков и почтенных аристократов общего оказывается гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд: тяга к деньгам, славе и сладкой жизни, — болезнь, поражающая стихийно. Фрай накрывает саваном сатиры всех без исключения: одних за распущенность, вторых за снобизм, третих за черную зависть, четвертых — за спекуляцию на чужих пороках в жажде наживы. Маленькие роли больших британских актеров сливаются в громогласную игру раззадоренного оркестра под руководством иронизирующего дирижера: Теннант, МакЭвой, Бродбент, Майкл Шин — лишь отдельные партии в органичном многозвучии.

Особого шарма фильму придает узнаваемый английский юмор, повязанный на неловких моментах и вычурном лицедействе. Абсурдность хохм и скетчевый характер большинства эпизодов выдают сценарное перо Стивена Фрая, напоминая о плодах многолетнего сотрудничества с Хью Лори в рамках всемирно известного телепроекта. Подтверждением тому — умилительный старческий маразм полковника Блаунта, раскрашенный вспышками заразительной экспрессии Питера О’Тула, которому почтенный возраст никогда не мешал безостановочно расширять палитру экранных образов от трагедии до фарса.

Несмотря на шутливую обертку, «Золотая молодежь» Фрая получилась эдакой лайт-версией «Реквиема по мечте». Затягиваемые зыбучими песками безнравственности, герои фильма степенно погружаются в яму порока, следствием чего становится полное моральное разложение и физические страдания. Один продает возлюбленную за 78 фунтов, вторая терпит уколы успокоительного в горячечном бреду, третий меняет жеманный пафос гомосексуальных манер на бледнолицее отчаяние арестанта. Горькой вишенкой на поминальном торте становится начало Второй Мировой, однако в целом проблемы социальной обособленности молодежи оказываются деликатно выведенными из политического контекста в область культурологии. Оккупировавший Польшу Гитлер маячит на горизонте неосязаемым призраком. Сквозь мутный шелк рассказанной истории не проглядывают ужасы нацизма, как в «Детях свинга» Томаса Картера, не давит на героев стальная гиря тоталитарного режима, как в отечественных «Стилягах». Фрай концентрирует внимание на ломающем судьбы конфликте консервативных традиций и новомодных веяний, разрешить который может лишь всеобщее горе, возвращающее горячие головы с небес на землю. При этом, отдавая дань английской сдержанности, режиссер не позволяет фильму превратиться в эпатажное шоу с характерными чертами гей-парада, каким, например, стала «Клубная мания», шокировавшая зрителя антисоциальными образами Маколея Калкина и Сета Грина годом ранее.
Вот эпитафия «потерянному поколению», озвученная прозревшей отвязной гламурницей Агатой. Метафора, в которую заложен главный посыл ленты, вычерчивающий нехитрую мораль. Опьянение скоротечного веселья всегда проходит, сменяясь тяжелым похмельем неизбежных последствий праздности. Пепел сгоревших надежд и стремлений порой становится той благодатной почвой, в которой прорастает крепкое зерно ответственности. Кровопролитный военный опыт в резком контрасте с прежним беззаботным существованием знаменует начало нового мира, жить в котором будут уже совсем другие люди.
. Сегодня я сходила в `Родину` на фильм Стивена Фрая `Золотая молодёжь`. Конкретных ожиданий от экранизации Ивлина Во, которого я не читала, у меня не было, но мне правда очень понравилось.

Молодой писатель Адам (Стефен Кэмпбелл Мур) возвращается в Лондон. В чемодане у него рукопись его книги, за которую ему пообещали солидную сумму, благодаря которой он сможет жениться на любимой девушке Нине (Эмили Мортимер). Но на таможне рукопись неожиданно изымают, как `полную порнографию`. Юноша в отчаянии — у него нет денег, он должен разбираться со своим заказчиком, у него нет возможности жениться на любимой. Но, вернувшись в Лондон, он обо всём забывает, погружаясь в яркий мир Золотой молодёжи — мир вечеринок, наркотиков, светских сплетен и безумств. Выиграв тысячу фунтов, он тотчас же её лишается; приобретя работа журналиста светской хроники, тут же её теряет; девушка уходит от него, возвращается, снова исчезает… Таков этот фантастический мир Золотой молодёжи!

Фильм, в первую очередь, удивил меня неожиданным великолепием актёрского состава. Отца Нины играл Питер О`Тулл, молодого репортёра — Джеймс МакЭвой, Джим Бродбент — вечно пьяного майора. Но главными звёздами для меня стали Майкл Шин в роли обаятельного гея, абсолютнейшей души компании и Дэвид Теннент в роли забавного шизоватого друга Нины. Я не ожидала увидеть их здесь, но откровенно любовалась на их необычные образы всю картину. Чего уж говорить о некоторых эпизодических ролях… манерный портье, который душится женскими духами был поистине чудесен. К сожалению, от моего цепкого взора ускользнул сам Стивен Фрай, вроде как сыгравший шофёра… ну да ладно.

Возможно, этот фильм так и остался мне не до конца понятен. Но я увидела его блеск, неповторимость, великолепное истинно-`Фраевское` чувство юмора… Этот фильм, кстати, как оказалось, 2003 года, а в наших кинотеатрах (то бишь, только в Родине) показывать его стали, похоже лишь сейчас. Вот уж что по-настоящему обидно.

И не видела я в фильме минусов. Много искромётных диалогов, ярких персонажей, пародийных моментов… Уж не повторяюсь ли я? Это был Хороший фильм. Именно так. Поистине Блестящий для вечера понедельника.

8 из 10
.