Телесериал Бездна /

Атомная подводная лодка «Монтана» ВМФ США с ядерным оружием на борту терпит крушение на огромной глубине. Министерство флота просит помощи у специалистов подводной исследовательской станции, работающей неподалеку от места аварии субмарины.
При поддержке четырех военных разведчиков исследователи должны выяснить возможную причину трагедии и нейтрализовать ядерные боеголовки. Но в океанской бездне им предстоит столкнуться с неведомым…. Я не слишком люблю фильмы Кэмерона, на мой взгляд, они подражают спилберговским творениям, но в отличие от фильмов Спилберга в них нет ни идеи, ни души, ни какого-бы то ни было смыслового стержня. Как правило, это типичнейшие голливудские блокбастеры, прекрасные зрелища без единой мысли — либо слезливые просчитанные до миллиметра мелодрамы, вроде «Титаника», либо крутые экшены, вроде «Чужих» или «Терминаторов». Фильмы, несмотря на стопроцентное соответствие канонам голливудского мейнстрима, культовые и неплохие.

«Бездна» — целиком и полностью творение Кэмерона. Как и во всех его фильмах, здесь присутствует огромное количество великолепных (для 1989 года) спецэффектов. Фильм очень зрелищный, несмотря на то, что большая часть съемок проходит в придонной полутьме. Есть во всем этом что-то волшебное. Сквозь призму воды все смотрится немного другим: и драки, и эффекты, и люди… Красиво, черт возьми, хоть до Люка Бессона с его «Голубой бездной» и Кусто очень далеко. Уж больно много времени занимает блокбастеризм.

То есть, конечно, на борту отважные бурильщики, не привыкшие работать в подводных условиях (привет «Армагеддону», который, кстати, много спер у «Бездны»), а во главе их настоящий американский супергерой-раздолбай в исполнении Эда Харриса. Он, конечно же, должен совершить ГЕРОЙСТВО и перерезать нужный ПРОВОД за секунду до взрыва ЯДЕРНОЙ БОЕГОЛОВКИ. А потом он, конечно, поцелует свою жену, котрая, конечно же, ученая, и которую он спас от верной смерти. Смотреть на все это в течении почти 3-х часов скучновато, да к тому же сейчас все это смотрится жутко банально. История и тогда была не нова.

А уж когда начинается бредятина с инопланетянами, целиком содраная с «Контактов» Спилберга, и льется слезоточивая патока пополам с дружествено-патриотическим пафосом, становится до першения в горле противно. И все эти сцены безбожно затягивают фильм, тем более, что финал известен с самого начала. Да, и вопиющая антнаучность и аляповатость некоторых жутко нереалистичных сцен режет глаз.

Впрочем, никак не могу назвать этот фильм плохим. Знак кэмероновского качества на него приклеен. Очень профессиональный и умелый триллер с довольно неплохой игрой Харриса и хорошими спецэффектами, он вполне может занять свое место на полочках любителей фантастического кино. А самое главное, что безусловно удалось показать Кэмерону — это ничтожество человека и бессилие этой маленькой, пыхтящей своим кислородом, букашки перед величием бездонного океана. Иногда просто дух захватывает, так это классно показано!

6 из 10.
. Эта несправедливо незамеченная, провалившаяся в прокате лента Джеймса Кэмерона, имеет все те же отличительные черты работ этого постановщика. Огромная техническая сложность, великолепные спецэффекты, гумманитарный посыл, фирменный Кэмероновский юморок, актёрская игра от «хорошо», до «великолепно» и внушительный хронометраж.

Кэмерона притягивают земные «и не только» аналы. Солидная часть хронометража, происходит под водой, в которой Кэмерон старается обойти временные ограничения своей фантазии. Конечно, в экшн-сценах, макеты слегка подрезают глаза, но в остальном подводные аппараты и водяной щупалец, пересекли 26 лет без потерь. В «Бездне» по сравнению с другими работами мистера фантастика, велик уровень продюсерской радиации — заразы, которая частично втянула ленту в лужу плескающихся стереотипов попкорновой фантастики. Хотя стоит обратить внимание, что при всей серьёзности лент Кэмерона, любовь в его фильмах всегда была на ведущих ролях, в «Титанике», «Аватаре», даже в «Терминаторе» режиссёр уделяет немало внимания этому чувству. И здесь в борьбе за мир, любовь имеет большую огневую мощь, чем огнестрельное оружие и ядерные бомбы.

«Бездна» содержит всё то, за что мы ценим фильмы Кемерона. Это научная фантастика, в масштабе, с сильными драматическими эпизодами и солидной долей новаторства.

10 из 10
. К сожалению, в отличии от большинства фильмов маэстро Кэмерона, это его творение на мой взгляд не получилось. По-моему, здесь вся проблема заключается в том, что фильм вышел слишком радужный и простым языком говоря «голливудский».

Нет. Джеймс Кэмерон хотел разнообразия. Он не хотел снимать что-то в духе его же «Чужих». Он хотел новизны. Но здесь (это на мой, совсем непрофессиональный взгляд) нужно было подходить несколько по иному.

Всё же можно было снять что-то более реалистичное. Именно достоверность происходящего в фильмах Кэмерона является одним из главных достоинств в его творчестве.
. Я искренне люблю этот фильм, честно. В нём есть какая-то чистота. Даже злодеев здесь порой как-то жалко. Не хватило им ума отойти от их разрушительных амбиций, а вернее одному.

Итак, по порядку. Фильм снят на волне холодного противостояния США и СССР. Но несмотря на всеобщую паранойю, фильм снят очень спокойно. Начинается как фильм Армагеддон — команду глубоководников привлекают военные якобы к спасению команды затонувшей подлодки. И во время шторма связь предсказуемо теряется.

И хочется сказать — я сожалею, что фильм провалился. Он восхитительный. От многих профессиональных терминов до эффекта клаустрофобии с воздействием глубинного давления. Хоть порой и бросается в глаза кукольность некоторых спецэффектов. Но это мелочи. Всё остальное сделано крайне профессионально даже на фоне сегодняшних картин — батискафы, экстремальная глубина, реанимация утопленницы, пресыщение кислородом, дыхательная жидкость и т. д. к тому же от последней я был в шоке и всё думаю реально ли это. От усатого Майкла Бьена в восторге. Сыграл крайне нетипичную для себя роль нервозного вояки.

Хотя финал получился каким-то слащавым. Основная же канва фильма смотрится на ура.

И конечно же я рекомендую. Фильм получился для всех возрастов с правдоподобной сплочённостью комманды, хоть в центре маячат только Бад, его жена и усатый вояка Коффи. Все остальные кажутся лишь фоном. Пересматриваю часто эту картину, когда хочется немного хорошего пацифизма в наш агрессивный воинственный мир…
. В этом фильме очень часто звучит такое определение невиданному, как НПО — Неопознанный Подводный Объект. И я склонен им верить. Ведь по-другому никак не назовешь то, что мелькает у тебя перед глазами в виде морского пришельца. Очень хорошо еще, что он попался дружелюбным. Ведь он не просто какой-то пришелец, а настоящий спаситель человечества, показавший нам, как необходимо жить для процветания мира.

А вообще весь фильм абсолютная фантастика. Разве можно преодолеть немалое расстояние на глубине в морозной воде без специального снаряжения? Или когда наша героиня, Мэри Элизабет Мастрантонио, вдруг начинает оживать после 7 минут пребывания в холодной океанской воде на большой глубине, благодаря стараниями своего мужа, Эда Харриса, разве это не сказка? Еще какая. Но такая захватывающая и поражающая. И сколько детской и веселой радости появляется у тебя на лицо в связи с хорошими и благополучными итогами подвигов наших героев.

Весь фильм в стиле Кэмерона: даже здесь мы видим борьбу людей между собой, борьбу машин (имеется в виду глубоководных машин для передвижения воды) ну и т. д. Кэмерон не любит кровавых разборок и выяснения отношений. Нужно что бы был больший эффект, более жесткий и динамичный. И снова у него эта немыслимая и с каждым новым фильмом идея о конце света. Здесь уже другая версия, якобы, от рук воды. И опять наш мир спасет простой человек подводник. Однако есть и некоторые оригинальные моменты. Здесь Кэмерон показывает нам всю нашу жестокость во отношении к самим себе, и что мы сами провоцируем войну. Но все этого может и не быть, и конца света не будет, если мы способны жить и любить, быть людьми правильными и добрыми.

Еще, конечно же, поразили потрясающие по размаху спецэффекты. Теперь понятно, откуда они зародились. С просмотром всех фильмов Кэмерона от начала и до конца складывается ощущение, что Джеймс с каждой новой картиной показывал нашему вниманию новые технологии и еще не виданные зрителю эффекты. В общем, сами судите, если сейчас такая красота и гамма красок завораживает твой взгляд, то как оно смотрелось ровно 20 лет назад?

И как всегда у Кэмирона гениальные актеры, которые гениально играют. Сразу видно, сколько эмоций и чувств вложено в этот фильм от самих героев. Видно, как они вкладывали частицу себя в этот проект. И все это под руководством самого культового режиссера всех времен и народов Джеймса Кэмерона. За что ему огромное спасибо. Он перевернул кинематограф, и сделал его таким, каким сейчас видим его мы. Он самый лучший режиссер кино, мастер своего дела.

В заключении хочу сказать, что фильм обязательно нужно посмотреть, чтобы проникнуться временами 1989 года, когда только зарождались самые феерические спецэффекты, которые поражали воображение. Увидеть самые настоящие приключения и захватывающие события. Любоваться игрой актеров и их героическими подвигами во благо миру. И просто погрузиться на самую глубокую бездну, чтобы увидеть чудо.

10 из 10
. Посмотрел «Бездну» Кэмерона, хороший, хоть и провалившийся в прокате фильм, который, так уж сложилось, затерялся где-то между «Чужими» и вторым «Терминатором» (и это даже несмотря на то, что речь там шла о «groundbreaking expirience» и о массе вещей в сочетании с «ever was» — ну то есть именно так, как о любом новом фильме Джеймса принято говорить), но важный с точки зрения Кэмероновской, скажем так, кинематографической истории. Там, во-первых, он — во всех смыслах — открывает для себя, как это круто — погружаться под воду с камерой в руках, и что под водой всё круче выглядит ровно в четыре раза, а во-вторых, что за ради кинематографии можно доставать людей и требовать от них по меньшей мере невозможного, и что это нормально, когда от тебя собственный продюссер шарахается, пусть даже это твоя жена (для съёмок, например, был переоборудован реакторный блок недостроенной АЭС, внутри которого построили подводную станцию в натуральную величину, залили всё это водой по горлышко, а сверху засыпали чёрными полиуритановыми шариками — чтобы свет с поверхности не проходил). Понятно, что из-за этого у него то артистка Мастрантонио в истерике со съёмочной площадки сбежит, то артист Харрис по дороге домой съезжает на обочину, чтобы порыдать. Кэмерона, понятно, всё это мало волнует, ему главное чтобы фильм получился охрененным, он молодец.

Мастрантонио играет жену главного героя, такую умную суку со стальными нервами, про что все остроумно шутят постоянно (лучшее — реплика «Ты знаешь, что ураганы обычно называют женскими именами», после чего перебивка, и в кадре Мастрантонио сразу же появляется). Что для Кэмерона не характерно — здесь у него женщина не в кого ни разу не выстрелила из чего-нибудь. Зато есть драматическая сцена в разорванной мокрой майке, но это скорее так, примета времени.

Ну и поскольку процентов девяносто общего времени действие фильма под водой происходит, то экран, разумеется, перманентно синий.
. Больше людей летало в космос, чем опускалось на серьезную глубину в океане. Космос — это легко. Он пуст. А погружение в воду — это борьба с постоянно растущим давлением громадной массы, что с каждым сантиметром становится все тяжелей. Известные кинорежиссеры куда больше снимают фильмы о космосе, и делается это разнообразно. Есть космические приключения, есть серьезная фантастика. А вот погрузить зрителя в бездну может не каждый.
однажды это сделал. И теперь понятно, почему столь интересных и качественно сделанных картин в этом роде никто больше не решается делать. Две причины.
, автор «Терминатора» создал совершенное произведение, которое ни с чем невозможно сравнить и ни в чем невозможно упрекнуть.
, этот шедевр не пользовался любовью зрителей, и не смог толком окупить свой денежный бюджет. Значит другие понимают, что если этот гигант не пришелся по вкусу, то что могут более мелкие рыбы кино? Поэтому
 — уникальное творение, мимо которого ни один киноман не имеет права пройти мимо.

Этот монументальный фильм
понятия бездны во всех возможных моментах и толкованиях. Это не только технически совершенная картина погружения на нечеловеческую глубину, но и философские размышления о глобальных вопросах мироздания, и все это выглядит не просто фантастически, а еще и мистически. Идея существования под толщей воды некой Силы, способной творить невообразимые вещи, поначалу
, а потом, когда раскрываются все сюжетные идеи, и когда зритель получает ответы на все вопросы, наступает уже другое чувство — 
. Осознание своей ничтожности перед более могущественным естеством, которое живет в этом мире вместе с нами, и способно уничтожить нас в один миг, и остается невидимым для глаз. Даже когда фильм заканчивается, не покидает ощущение, что предложенный сюжет может быть вполне реальным, что нечто подобное возможно. А мы этого никогда не узнаем, потому что вода не раскроет свою Великую Тайну. Поместив действие фильма в водную стихию, режиссер демонстрирует ее двоякость. Ведь без воды человек не может существовать, потому что она является необходимым залогом жизни вообще, а при этом осознаешь, что она может и уничтожить нас. Что нас создает, то нас и погубит. Другой парадокс — о человеческой природе. Иногда люди творят ужасные вещи, и не находят конца и края своей жестокости и глупости, пока не окажутся на краю пропасти. Над бездной. Все человечество может быть ужасным чудовищем, но даже тогда нельзя упустить из виду единицы смельчаков, готовых пойти на любые жертвы, чтобы спасти этот мир от гибели.

Чтобы воплотить свою безмерно громадную задумку, режиссер пользовался
й технологией для создания своих спецэффектов — CGI. А каждая сцена с присутствием глубинных чудес заставляет вновь и вновь восхищаться, замирать и думать:
Оператор, сделав восхитительную работу, номинировался на «Оскар». А верхом нагнетания духовной атмосферы становится
. Эта музыка, как и весь фильм, восхищает, увлекает и застает врасплох. Я в бога не верю, но когда вижу и слышу то, что вижу и слышу в этом фильме, то так и хочется сказать: «Господи, как же это прекрасно!»
, с одной стороны, все действие держит на нужном уровне тревоги, но умудряется самое главное оставить на потом. И надо обязательно смотреть режиссерскую версию фильма — не пожалеешь. Неподкупная точность исполнения техники — это одно, а любовь к мелочам — еще один важный фактор. Например, есть сцена, где главный герой опускает руку в стойкую красящую жидкость, и рука окрашивается в синий цвет. Даже не верится, что во всем этом круговороте авторы не упустили мельчайшую деталь, и даже в самом конце фильма рука выглядит так, словно остатки слоя жидкости еще не отмылись от кожи. Техническому совершенству соответствует актерское исполнение.
воплотил командира подводной платформы, которому пришлось за фильм пережить массу испытаний. Большим сюрпризом является отрицательная роль
а
а, который некогда спас Сару Коннор от металлического убийцы из будущего.

Фильм способен объять необъятное и погрузить не просто в материальную бездну, где давление непреодолимо, и где человек физически не способен жить. Он погружает в бездну эмоций и размышлений о глобальных темах, и вынуждает мыслить и только узко, и широко. Всеми способами, во всех системах координат. Такое величественное кино может делать лишь один режиссер, и только ему под силу в очередной раз отправить нас в мир нового и непознанного. А самое главное — подчеркнуть, что на нашей планете чудес может быть больше, чем в далеких галактиках. И после этого путешествия полет Джейка Салли на Пандору уже не воспринимаешь как нечто грандиозное. А ведь «Аватар» очень хороший фильм. Просто
нестандартна, вечно актуальна, и ее ни с чем невозможно сравнить. Из всех фильмов, что я когда-либо видел, и еще увижу, этот будет в высшей десятке. Всегда.

10 из 10
. Шедевральный научно-фантастический фильм глубоко почитаемого мною Джеймса Кэмерона. С ума можно сойти от мысли, что с момента создания картины минуло 26 лет, а она все еще завораживает.

Чем же меня так манит «Бездна»? Вероятнее всего — эмоциями, которые вызывает. Это словно ожившее чудо, к которому я каждый раз прикасаюсь, и оно настолько светлое, что слез не удержать. Очень сильно в этом помогает изумительно подобранная музыкальная линия. Каждый раз, при появлении в кадре внеземных существ, она становится величественно одухотворенной, а ангельское пение множества голосов лишь усиливают восприятие. Вообще одним из знаков качества картин Кэмерона можно считать идеальный подбор музыки.

Сюжет продуман, а к диалогам, монтажу или эффектам ни одной претензии. Каст актеров словно создан именно для этого фильма, ибо крайне гармоничен. Все сцены с участием Харриса и Мастрантонио вызывают улыбку, т. к. они не выглядят как просто актеры, они будто реальная семейная пара, соединившая в себе 2 сильные и характерные личности, при всей своей несносности дополняющие друг друга.

Одна из любимых сцен та, в которой Бад пытается реанимировать жену. Весь этот момент пропитан человечностью, ты плачешь и смеешься вместе с ребятами, это потрясающе.

Удивительно, но каждые пару лет я вспоминаю о «Бездне» и несколько раз ее пересматриваю. Великолепное творение талантливейшего мастера.

10 из 10
. Третий фильм Джеймса Камерона неизменно производит на меня ошеломляющее впечатление. Оно выражается в трёх основных категориях: отношении режиссёра к своему творению, технической реализации замысла и глубине заложенных смыслов.

Очень приятно наблюдать, как из экрана буквально выливается неудержимый энтузиазм Камерона при работе над этим фильмом и какой-то совершенно детский восторг от того, что ему дали целых 70 миллионов долларов (для сравнения: у первого «Терминатора» было 6, у «Чужих» — 19) на то, чтобы вдоволь наиграться в секции игрушек, посвящённых подводной тематике.

К столь ответственному делу (ведь так много могут больше и не дать!) Камерон подошёл даже не как выдающийся режиссёр (которым он уже был к концу 1980-тых), или, например, знаток кухни людей подводного дела, а как самый настоящий научный исследователь. Думаю, мировая культура (в частности, литература) уже давно сформировала идеальный образ такого субъекта (и совершенно не важно, насколько он соответствует действительности): конечно, это человек, в первую очередь, порядочный; во вторую, страстно увлечённый своим делом, вплоть до элементарной бытовой рассеянности; в третью, наивно-восторженный; в четвёртую, романтично настроенный; в пятую, абсолютно не практичный, никоим образом не умеющий извлекать из своих действий финансовую, репутационную или любую другую выгоду.

Вот и при каждом очередном пересмотре, в моей голове всплывает именно такой образ Камерона на съёмках данного фильма. Так что, в какой-то мере даже символично, что «Бездна» — единственный фильм этого великого режиссёра, который завалился в прокате с диким грохотом. И неудивительно, что среди остальных фильмов Камерона ХХ века «Бездна» ярко выделяется своей наивностью: ведь её снимал не кто иной, как Жак Паганель из всемирно известного приключенческого романа Жюля Верна.

Впрочем, всё это удовольствие касается исключительно отношения режиссёра к данной работе, но нисколько не к её профессиональному уровню. Здесь уже нет места никакой наивности: Камерон серьёзен как никогда. Подводные съёмки потрясают невероятной степенью сложности осуществления, впечатляющими масштабами и созданием удивительной подавляющей атмосферы длительного нахождения в подводном пространстве. Более того, эта атмосфера создана в ступенчатой модели, так как при выходе персонажей за пределы станции, невероятные ощущения многократно увеличиваются, а уж во время спуска Бада Бригмана в последнее ущелье, эмоции вообще перестают быть словесно выразимыми и заменяются немым криком поражения до глубины души: «Как это сняли?!»

Помимо демонстрации технических возможностей человечества в ведении подводной жизнедеятельности, голливудские кудесники также слегка приоткрывают завесу над сущностью инопланетной цивилизации, которая имеет особую, удивительную связь с водой (вполне можно считать её выражением альтер эго самого Камерона). Сцена первого контакта, бесспорно, входит в золотой фонд истории развития визуальных эффектов всего мирового кинематографа (к этому эпизоду удачно подобрана атмосфера волшебной загадки, великого чуда, которое раскрывается не только перед персонажами фильма и даже зрителями многих будущих поколений, но и, прежде всего, перед всеми техническими специалистами по созданию специальных эффектов для фильмов всех стран и народов, начиная ещё с конца ХІХ века, которые единственные могут осознать всю сложность и величие проделанного пути от приближающегося поезда и попавшей в лицо Луны ракеты до того самого лица, только уже состоящего из воды, дружественно улыбающегося людям, как бы сообщая, что история кинематографа успешно приближается к своему первому столетнему рубежу).

Однако, наиболее пронзительное впечатление оставляет после себя третья категория (можно даже сказать, что в ней заключена душа фильма). Джеймс Камерон родился в 1954 году, то есть, во время стремительного формирования блокового противостояния двух мировых сверхдержав: США и СССР (в следующем году, например, была создана ОВД). Детство будущего режиссёра очевидным образом пришлось на практически безраздельное царствование таких грозных процессов, как упрочнение Железного занавеса, массовая политическая истерия и военная паранойя, гонка вооружений и многих других. Легко предположить, что у Камерона были серьёзные личные счёты с ядерным оружием, чей мрачный образ висел над головой большинства людей второй половины ХХ века. И нет ничего случайного в выборе первой фразы для фильма, благодаря которому и родился режиссёр Джеймс Камерон:


Но, к счастью, реальность оказалась менее ужасной (по крайней мере, в ХХ веке). В 1972 году был подписан ОСВ-1, а в 1979-м — ОСВ-2. Через год после выхода на экраны фильма с этой жуткой фразой в заглавии, в 1985 году, СССР ввёл в действие мораторий на ядерные испытания. В год выхода на экраны второго фильма Камерона, СССР опубликовал программу поэтапного сокращения ядерного наступательного оружия до 2000 года. Через год, в Вашингтоне, США и СССР подписали Договор о ликвидации ракет средней и малой дальности. В год выхода на экраны «Бездны» пала Берлинская стена, а также коммунистические правительства в Польше, Румынии, Болгарии, Венгрии, Чехословакии и ГДР. Фактически, ОВД перестала функционировать (а в год выхода на экраны четвёртого фильма Камерона — «Терминатора 2» — и вовсе существовать).

Исходя из этого, становится очевидно, что «Бездна» наполнена яркими символами окончания этого кошмара: американская атомная подводная лодка с ядерным оружием на борту растворяется в бездне океана, сошедшие с ума из-за политической истерии и военной паранойи люди присоединяются к ней же, а огромные волны (ядерные взрывы) совсем близко подбираются к тёплым человеческим городам, но в последний момент отступают и также уходят в холодную бездну…

Таким образом, главную мысль третьего фильма Джеймса Камерона я вижу в простом отрицании первой фразы его первого фильма — 
(по крайней мере, в ХХ веке).
. Признаться, удивлен такому ничтожному количеству рецензий на этот уникальный фильм. Кэмерон, как известно, снимает редко, но эти картины неповторимы и удивительны.

Создатели фильма помогли нам заглянуть в глубины океана, и еще глубже. С трудом верится, что фильм 1989 года, тяжело сказать, что сейчас можно было бы лучше сделать в плане спецэффектов. Все действо выглядит шикарно. Фильма коснулась не только рука мастера и посетил недюжий актерский состав, но щедрые спонсоры помогли в создании одного из самых дорогостоящих проектов своей эпохи. Фильм снят с масштабом, сюжет при первом просмотре не позволит вам отойти от экрана. На эти два с лишним часа вы становитесь гостем подводного мира, с его тайнами, одну из которых вы увидите в конце ленты. Это уникальное приглашение, воспользуйтесь им.

Советую смотреть театральную версию продолжительностью 2 часа 10 минут. Режиссерская версия местами затянута и теряется динамизм событий.

9 из 10
.
Главным пунктом при выборе телешоу многие считают его популярность . Сериал Бездна презентовали в . За это время он успел прославиться . Что же необычного в этом шоу? Прежде всего стоит узнать сюжет. Многие любят сериалы сериалы, в которых сюжет активно развивается. Помимо динамичности, многие любят телешоу с привлекательными актерами. Сериал , 1 сезонов которого уже доступны содержит эти черты. Если смотреть Бездна все сезоны и серии подряд, в этом можно быстро убедиться. Это доказывает также благодаря рейтингам известных кинопорталов Кинопоиск 4.9 из 10 и Imdb 4.9 из 10. На этих киносайтах сериалы оценивают и поклонниками, и профессионалами. Благодаря этому мы видим отметку, которая отражает противоположные мнения. На ресурсе a.filmi-xz.com вы найдете ряд сериалов в жанре , в том числе и Бездна в хорошем качестве. Если вы в поисках увлекательного сериала, то начните просмотр . Среди его сильных сторон можно акцентировать внимание на непредсказуемости событий. Вы можете смотреть бесплатно сериал Бездна, чтобы узнать, насколько он вас увлечет. Уже с первых серий будет очевидно, будет ли он в числе любимых. Возможность смотреть Бездна онлайн позволяет стать фанатом этого проекта. Зрители по-разному сходятся в том, что эта картина производит сильное впечатление. Ваше мнение также может отразиться на рейтинге этого сериала. Вас ждут непредсказуемые повороты и необычные судьбы!