Телесериал Демоны Да Винчи / Da Vinci's Demons

В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех.
Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он — еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.
Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.
Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи.
Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.
Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.. Времени было много, а делать было совершенно нечего. Вот решил посмотреть данный сериал, хотя какого-то особенного ажиотажа у меня не было. Мне всегда был интересен Леонардо Да Винчи, как историческая личность. Хочу сразу отметить, что фанатам серии игр 
сериал, скорее всего, понравится.

Несомненно главный плюс этого сериала — это интереснейший сюжет. Постоянное действие, никакой антимонии. А для меня это очень важно. Много любопытных персонажей, которые играют свои роли просто замечательно. Да, да!
тоже играет отлично, хотя и не очень то похож на человека Эпохи Возрождения. Однако, наблюдать его в этой роли очень даже интересно. Играет хорошо, вжился в свою роль.

Наверное единственное, что я могу назвать минусом этого сериала — это визуальные эффекты. Полагаю бюджет не позволил большее. Но не смотря на это, Италия той эпохи изображена очень даже хорошо. После второй серии глаз уже не замечает недостатков в визуальных эффектах.

Что касается эротических сцен, то я не могу сказать ничего плохого про это. Да, они бывают в сериале часто. Поэтому не советую смотреть этот сериал с маленькими детишками, хотя они, наверное, не поймут сюжета. Но наличие таких сцен я не считаю недостатком. Лучше это, чем бессмысленное разглагольствование о философских рассуждениях.

В итоге. Я не был особо озадачен тем, что на данный момент всего 1 сезон из 8 серий, т. к не хотел смотреть особо длинный сериал. Но сейчас я жалею об этом. Сериал определенно стоит внимания и я буду ждать 2го сезона!

9 из 10
. Нельзя избавляться от дойной коровы, пока она не перестанет давать молоку. Пожалуй по этому принципу усиленно стараются как кинематографисты, так и шоуранеры, которые охотно выжимают соки из успешных франшиз и имеющих нынче популярность тем. Вот и было очевидно, что «Шерлок Холмс» Гая Ричи явно станет отправной точкой нового модного жанра, который представляет исторических личностей и классику в более развлекательной форме. Если в кино подобный тренд уже вошел в оборот, то в сериальную индустрию решил её привнести похоже именно
. Можно смело сказать, что для комикс индустрии он личность знаковая. Так как именно под его крылом зародилась шикарная трилогия Кристофера Нолана о «Темном Рыцаре» и последний «Человек Из Стали».

Вот только зрительский провал предыдущего сериала
«Вспомни, что будет» явно подкосил режиссера и следующим своим проектом он выбрал столь беспроигрышный вариант в лице данного сериала. Говоря откровенно, получился весьма добротный сериал, который во многом отдаёт ранними работами канала
и особенно «Спартаком». Атмосфера Флоренции тех времен передана великолепна. Во многом из за настоящего резонанса, который отражается в маневрировании между красотой и роскошью сливок общества того времени и той грязью с нищетой, которая окутала город в лице простолюдинов.

Наблюдая за всем этим, ты максимально сильно абстрагируешься от той Флоренции, которую показывали в других фильмах и в даже популярной серии игры Assassin`s Creed. Словно привнося со страниц исторических полотен образ именно того города зачатка культурной революции. Местами конечно же отталкивает чрезмерно грубо сделанные визуальные эффекты, которые сильно заметны на фоне главных героев, но это прощается тем, что построить такие декорации было бы сложно. В остальном, сериал лихо раскручивается как в качестве исторического полотна, так и развлекательного проекта с элементами мистики и даже приключений. Казалось бы, всё в сериале есть и всё достаточно не плохо, но лично у меня сериал не вызвал сильных эмоций и к сожалению я могу сказать, что ожидал я большего.

Наверное нет смысла перечислять уникальные достоинства Леонардо Да Винчи, которого уж точно стоит признать самым культурно просвещенным человеком в истории. Ведь мало какой человек занимался столькими вещами одновременно и делал это достойно. Будь это живопись и прочие культурные занятия, или же посвящение себя науки изобретения всего нового. Казалось бы, о Леонардо Да Винчи написано много книг, но то, каким он был на самом деле не сказано точно нигде. Возможно это и сыграло создателям на руку. Так как если Леонардо Да Винчи и кажется своим историческим прототипов в начале сезона, то уже к середине превращается в настоящего безумца одержимого мистикой и лихого эксцентрика по хлеще Тони Старка.

Лично меня немного оттолкнуло то, насколько сбаламутили образ столь гениальной личности, но учитывая то, что перед нами развлекательный проект, а уже потом историческое полотно, всё это достаточно быстро прощается. Как бы там ни было, смотреть сериал действительно интересно. Так как сюжет лихо рассказывает столь интересное для меня время эпохи возрождения и при том, что знаю я не мало, рассказывает всё это достаточно интригующе и интересно. Во многом, умудряясь интриговать с пустого места и зная где стоит остановится. Особенно за счет весьма впечатляющего финала первого сезона.
внешне совсем не тот Леонардо Да Винчи, которым представлял его не только я, но и многочисленные историки. Тем не менее,
хорошо передал то время персонажа, когда безумие накрывало его, а кровь кипела в желании покорить мир.
безумно хороша и уж точно более идеальной кандидатуры под образ Лукреции Донати не найти. Образ подошел идеально, сыграно убедительно и сама
безумно сексуальна.
идеально воплотили образы братьев Медичи. Возможно не столь похожих на своих исторических прототипов, но вытянув естественной игрой и огнём в глазах.

Безумно впечатляющим получился злодей в исполнении
. Казалось бы, на экране полноценный злодей, но 
сделал его безумно харизматичным и одиозным. В связи с чем, к нему даже проникаешься большей симпатией, чем к положительным персонажам. Точно так же как и к 
, который уж точно идеально подошел под столь мерзопакостный образ Франческо Пацци хотя бы внешне.
. Тот редкий случай когда хочется оставить рецензию, особенно учитывая наличие стольких серых и предвзятых мнений.

Сюжет захватывает с первых же минут, ты словно отправляешься в путешествие во Флоренцию XIV века, очень точно передан дух тех времен.

Фильм понравится тем, кто любит приключения как в жизни так и на экране, и может спокойно наслаждаться альтернативной историей, которая вполне гармонирует с подлинной. Хотя что такое история, очень тонко указано в слогане к фильму: «History Is a Lie». Мистика тоже делает свое дело.

Невозможно не восхищаться гениальностью Лео, красотой и хитростью Лукреции, харизмой Графа Риарио. Подкупает то, насколько сильно раскрываются персонажи героев, как основных, так и второстепенных, ты проникаешься сочувствием и привзязываешься даже к формально негативным лицам. Все актеры на своем месте.

Присутствуют сцены насилия, секса, ложемужество и др., но ведь Флоренция — город свободы и вольнодумцев, потому нельзя оставить только хорошее, нужно показать все стороны медали.

Невозможно не смотреть, дальше если уже начал, серии незатянутые, динамичные, постоянно присутствует интрига и напряжение.

Хорошо, что сняли сериал, а не фильм, ведь невозможно было бы вместить даже в 3 часа столько интересных событий. Однозначно шедевр! Жду третий сезон!

10 из 10
. Если вы хотите узнать о Леонардо, то это сериал вам мало поможет. Тут больше вымысла чем правды. Хотя бы взять отношение его отца к его профессии. Он сам его отдал учиться у Верроккьо. Потом в первой же серии на одной из стен висит картина мадонны с младенцем (Мадонна Литта), она написана Да Винчи, когда ему было 45. Ну и так далее.

И не мог он быть этаким противником порядка и не уважать церковь и законы того времени, этот ДаВинчи из двухтысячных. В противном случае его просто сожгли бы без разговоров, на тот момент во Флоренции орудовал Савонарола. Неприменимый борец против еретиков вольнодумцев и художников, который сжигал картины и людей, не разбираясь и особо не задумываясь, зато мог читать многочасовые проповеди.

Да сериал снят очень современным языком, эффектно очень много компьютерной графики. Но и очень много живописно снятых кровавых сцен насилия и постельных сцен.

Для себя я решил, что просмотрено 3 серий достаточно. Остальное пустая трата времени. Жалко, что те, кто не читал о нем и ничего не знал о нем, получат очень сомнительные сведения.

5 из 10
. Вот и подошел к концу наш замечательный сериал.

Ну что сказать финал получился потрясающий, особенно порадовало, что весь финальный третий сезон выпустили сразу и дали возможность насладиться им сполна.

Сама сюжетная линия последнего сезона просто великолепна, полностью основана на эмоциях и внутренних терзаниях главных героев,
раскрывается нам полностью, мстительный, способный хладнокровно утопить врага в луже грязи, сделать сложный нравственный выбор, потопив лодку с матерью, терзающий себя за ее убийство. Он увидел как его оружие несет его людям смерть и разрушение. Том Райли прекрасно справился с ролью гения на протяжение двух сезонов но в третье нужно было больше эмоций и с этим у него получилось справится на 9 из 10.

Но мы видим всех его демонов, и они открываются нам сполна.

Особенно понравилось как он принимает свою сестру
, они получаются такими похожими, сумасшедшие, дерзкие, чудотворцы, она понимали друг друга и говорили на одном языке, София была не так испорчена войной и не знаю как остальным, но мне она показалось светлым и искренним персонажем.

Каждый из персонажей сериала полностью показывают нам своих демонов и кто то сможет их побороть, а кто то принимает себя таким какой он есть.

Одним из таких персонажей нам явился
роль которого исполнил Блейк Ритсон, он был высший пилотаж, его борьба на протяжение всего сезона меня интересовала больше всего, на столько он вжился в роль, что хотелось кричать: «Верю!». Как же он страдал, когда узнал, что «Итальянский Монстр» это он. Его терзания не давали покоя, он отказался от любви, не мог жить с виной на сердце был готово умереть, отдал себя под суд. И все таки принял то, что с ним произошло, и все это вперемешку с отличной актерской игрой, было потрясающим, вызывая бурю эмоций.

Ну и конечно все это совместно, с отличной режиссерской работой, хорошей графикой, красиво поставленными боевыми сценами и отменной работой операторов. Множеством сюжетных линий, раскрывающиеся нам и плавно подводя нас к финалу это фантазии. К завершению сюжета логически и полноценно.

10 из 10
. Это настолько чудовищно плохо, что местами даже почти хорошо.

И все-таки…

Это чудовищно плохо.

Наивные размахивания женскими грудями и мужскими пенисами, неловкое насилие, злоупотребление словом fuck и прочие попытки казаться большими — это все ерунда, равно как и трехкпопеечная графика.

С точки зрения исторического соответствия анахронизмов столько, что я все жду, когда местный Лео изобретет мобильный телефон, интернет, бионический протез, откроет элементарные частицы и запустит New Horizons к Плутону.

Это еще можно списать на фантастику, но на что списать картонную плоскость персонажей без каких-либо признаков мотивации. Вот они ходят и говорят реплики из сценария, делая в решающие моменты лицо, подходящее обстоятельствам: злое, умиленное или отсутствующее. Отец Лео злой, потому что злой. Джулиано Медичи орет на Лео, потому что орет. Капитан стражи стоит на стороне заговорщиков, потому что он «за Флоренцию», потом без объяснений передумывает и становится на сторону Медичи, потому что он «за Флоренцию». То есть вообще ничего придумать не потрудились даже на уровне: я раньше почему злой был? потому что у меня велосипеда не было.

Большая проблема с артистом на главную роль.

У него физиономия мелкого жулика, который впаривает вам бесплатный набор ножей за 500 баксов, и таки да — тут правильно кто-то писал в рецензии — феерически пустые глаза у человека. Слово «астролябия» он еще выговорит, но на слове «рефлексия» споткнется.

Они там почему-то решили, что гениальность — это что-то вроде обсессивно-компульсивного расстройства, и играть ее надо так же: хаотично перемещаться и очень быстро говорить. Все-таки сериал «Шерлок» плохо повлиял на современные неокрепшие умы.
старательно и небезуспешно играет Злодеуса Злея, и он чуть выше общего картонного уровня, но тем самым еще сильнее подчеркивает общий картонный уровень.
вообще не худший сериальный актер, но он настолько не похож на уродливого и прекрасного, холодного и горячего, поэтичного и расчетливого, великого и ужасного
Лоренцо Великолепного, что, кажется, это уже принципиальная позиция.

Впрочем, каков Леонардо, таков и Лоренцо, правитель, державший республику в железном кулаке единоличной власти, но в сериале он без своего художника шагу ступить не может. Я уж думала, Лео ему и речь напишет, которую Лоренцо с балкона перед народом толкал после резни в церкви.

Касательно Франческо Пацци, конечно, смешно вышло.

Злодей не может быть кудрявым. Это закон природы и драматургии. Любой кудрявый злодей выглядит, как ряженый Петрушка.

Причем настоящая история заговора Пацци настолько интереснее того, что эти киноделы навыдумывали. Народ ведь Пацци и их подельщиков в клочья разорвал, едва все началось. Сам, без речей через средневековый репродуктор. Лоренцо даже пришлось их уговаривать поумерить активность в истреблении его врагов. А тут показывают, как Флоренция немедля забила болт на Медичи и пошла под предводительством Пацци громить их дворец. Если народ до такой степени тебя не любит и плевать на тебя хотел, то как ты вообще им будешь править, не будучи королем и не давя всех военной силой? Там хоть кто-нибудь из сценаристов способен хотя бы к такому уровню мышления и логике, понятной пятикласснику? Да ну нафиг, логика какая-то, психология, рефлексия, история и прочие страшные слова.

Можно было бы смотреть как развлекалово, но уж больно тупо по всем фронтам. Это местами почти трогательно, если знаешь историю, но все-таки…

Уж больно тупо.
. После двухдневного просмотра сериала возникло ощущение, что создатели в своем творчестве преследовали цель «втягивания» великого гения и историческую личность в житейские рамки. Этакое приземленное видение, сравнение с обычным человеком. Образ Леонардо Да Винчи в сериале излишне опорочен этой «бытовухой».

1) Сериал открылся с пилотной серии: как правило, она должна была стимулировать зрителя на дальнейший просмотр. Как следствие, свои функции пилотная серия не выполнила, а наоборот, простимулировала меня закончить просмотр. Единственное, что понравилось, это пожалуй довольно стильный «опенинг», скрывающий в себе все вдохновение и изобретательность великого мастера. Также, могу отдать должное звуковому оформлению, которое вносит оригинальный шарм таинственности и романтичности в каждую серию.

2) Актеры, участвующие в картине, абсолютно не располагают к себе. Движения «натянутые», с толикой псевдопрофессионализма. Неприятно смотреть на главного героя, так как актер создал образ, состоящий из смеси Джека Воробья с Тони Старком и изобретательностью Шерлока Холмса, но никак не Леонардо Да Винчи. Ничего общего. Сыграв так, актер преподнес Леонардо как наркомана-шизофреника, курящего опиум и пользующегося популярностью у женщин. Грустно, да и только. Компьютерная графика, кстати, тоже оставляет желать лучшего, уже через десять лет на такую будут косо смотреть сами создатели сериала.

3) Четкий сюжет на протяжении трех серий, на мой взгляд, просто отсутствует. Слишком долго зрителю доказывают что Да Винчи на что-то способен, а какое либо становление личности просто перекрывается житейскими примесями. Никаких душевных исканий, кроме желания вспомнить лицо своей матери.

4) Сюжет начинает «жить» только на предпоследней серии. Но, и здесь не без глупости. Изрядно поиграв на нервах зрителя, создатели обрывают сюжетную линию на последней серии сериала, в самом таки важном моменте! Эта «недосказанность» провоцирует зрителя забыть о сериале, положить его в долгий ящик своего сознания. Создалось впечатление, что создатели решили «выиграть» бюджет на съемки второго сезона, видимо, слишком много денег ушло на компьютерную графику.

В заключении хочется сказать, что зрителям таких картин как «Во все тяжкие», «Ад на колесах» (да и того же самого «Декстера») лучше не уделять внимание «Демонам Да Винчи». Получите взамен кучу негативных эмоций от неудовлетворенности и житейского сюжета данного сериала. Даже ожидать второго сезона, на мой взгляд, будет бессмысленным занятием.
. как сериал к просмотру, был примечен мною давно, но просмотрен сравнительно недавно. Он, конечно, не станет абсолютным моим фаворитом, хотя имеющиеся два сезона, просмотренные взахлеб, оставили приятное впечатление. История молодого гения, которому довелось жить во времена деспотичной власти церкви и полного неприятия обществом чего-то нового, отличного от им привычного уклада жизни. Он пытается привнести новое, делая невероятные открытия — одно за другим, и каждый раз натыкается — снова и снова — на глухое отрицание и не понимание людей.

Едва ли кому-нибудь в голову взбредёт назвать этот сериал исторически достоверным. Мне кажется, он на это и не претендует. Достаточно динамичного сюжета, захватывающих интриг, харизматичных персонажей и толику юмора — каждую последующую серию ждёшь с нетерпением. По ходу просмотра все таки смущаете тот факт, что Леонардо хоть и гений, но некоторые события и его состояния до высшей степени гипертрофированы. Он буквально фонтанирует идеями и всякого рода задумками. Всё удается ему легко и играючи, практически нет шансов на провал. За одну ночь смастерить пушку, способную разгромить целую армию? Да не вопрос! Подводную лодку из подручных материалов? Раз плюнуть! И столько ещё всего по мелочи, ни разу не ошибившись, всегда находя выход из любой, даже самой скверной ситуации. Эта фантастичность порой не даёт покоя и наводит на мысль об абсурдности происходящего — фигура Да Винчи видется таким образом почти нереальной. Из обычного гения, он перерастает в персонажа почти сказочного, эдакого волшебника, который по взмаху руки творит необычайные вещи.

Но и этот факт смущать будет не долго: нам ведь не обещали автобиографичного кино о легендарном Леонардо Да Винчи. Зато по другим параметрам претензий как таковых не наберётся. Рим и Флоренция. Папа Римский и Лоренцо Медичи. Их постоянная вражда, бесконечны интриги и хитрые заговоры. Переплетение судеб героев таким образом, что изначально отрицательные персонажи раскрываются и получают зрительское одобрение, а положительные, напротив, обрастают коварностями и злодейством. Сцены битв и визуализация рассуждений Леонардо, запретная любовь и погоня за знаниями, приключения на необитаемой земле и попытки понять, что скрывает за собой тайна.

Второй сезон заканчивается не только на весьма интригующей ноте, но и дарит зрителю интерес, приближая к разгадке тайны о тех демонах (символических, разумеется), что мучают Леонардо Да Винчи.
. Сериал, пожалуй, один из самых лучших за последнее время. Первый сезон поистине прекрасен — он открывает перед зрителем удивительный мир италийских городов в их лучшие годы. Жаль, что картина фокусируется исключительно на Флоренции и Риме, однако создателей сериала понять можно — на показ других городов нет ни хронометража, ни повода, ведь сериал о великом Леонардо Да Винчи, о котором, хотя бы в общих чертах, знаю все.

Кто же Да Винчи в глазах создателей сериала? Гениальный изобретать, прекрасный художник, человек, который может улавливать то, чего не видят все другие. Был ли настоящий Да Винчи таким? Мы не знаем наверняка. Может он был таким, а может был другим — поскольку чёткого описания его характера и повседневной жизни у нас нет, то и винить создателей за выбранный образ нет смысла, он имеет право на жизнь. Лично мне игра Тома Райли чрезвычайно понравилась — в его Да Винчи охотно верится. Смотря на героя, я вижу настоящего изобретателя, гения, но, в тоже время, человека. У него есть слабости, есть недостатки, если промахи. Всё это делает картину более живой, более реальной, несмотря на то, что с реальностью тут плохо. Естественно, создатели сериала не собирались пересказывать биографию Да Винчи и показывать скучную нарезку кадров с фактами из биографии, которую можно прочитать на Википедии. Да, все изобретения, приписываемые Да Винчи, создатели «сделали» в молодом возрасте гения, но это ничуть не бросается в глаза, если не сидеть с биографией художника за просмотром и не сверяться со всеми фактами.

Итак, первый сезон был ошеломительным и побуждал смотреть дальше. Прекрасные пейзажи Флоренции, живые персонажи, хитросплетения политики и личная история Леонардо. Мистицизм, на мой взгляд, немного наигран и неуместен, однако и он имеет право на жизнь — авторы явно побоялись, что зрителя отпугнёт скучная байка о жизни Леонардо с «обычном» мире.

Второй сезон уже не так прекрасен, хотя бы оттого, что политике и реальному миру тут отводится намного меньше времени. Хотя нет, времени может и не меньше, но Леонардо теперь полностью посвятил себя мистической части сериала, отодвинув все остальные линии на задний план. Теперь мы узнаём о его изобретениях через призму фантастической истории, и это скорее плохо, чем хорошо. Нет, история по прежнему интересна и с каждой серией чувствуется накал страстей, но это уже не та история, которую нам рассказывали в первом сезоне. Весь реализм сюжета был сброшены на плечи второстепенных, казалось бы, персонажей, а Да Винчи, которые мог бы сыграть ключевую роль в событиях реального мира, занят мистикой и гонкой за призраками, что особо иронично после фиаско, который его постиг в конце сезона. Однако игра актёров, сюжетный мотив и чередование интересных сюжетных линий по прежнему вытягивают сериал.

Третий сезон оказался хуже некуда. Не знаю, сказалась ли надобность в быстром завершении сериала или сценаристы банально выдохлись, но худшего завершения и не придумать. Начну, пожалуй, с пресловутой мистики. Всё то напряжение, что накапливалось два сезона, буквально сошло на нет — вместо удивительных тайн и невероятных откровений мы получаем абсолютно пустую, неправдоподобную и неинтересную туфту. То, что казалось невероятно важным, таинственным и продуманным до мелочей оказалось всего-лишь иллюзией, игрой теней. Вводя новую тайную организацию в игру сценаристы попросту на неё забили, она призвана стать антиподом знакомым с первого сезона «Сынам Митры», но в итоге выступает в роли отвлечения внимания и растягивания хронометража. Вторжение — это чистейшей воды каламбур с примесью параноидального бреда и идиотизма. Насколько неестественные события, настолько всё притянуто за уши и настолько всё надумано в угоду быстрого завершения истории, что лучше бы этого всего не было — лучше бы сценаристы закончили сериал на втором сезоне, завершив его изыскано и оставив зрителям додумывать продолжение, нежели вот так кидать им в лицо абсолютно бездарный сюжет. Не буду описывать всё в деталях, дабы не было спойлеров, однако до самого завершения сезона рука с лица не соскальзывает — неправдоподобный бред. Введенная под конец героиня и вовсе выглядит как откровенный клоун, то ли призванная показать, что не один лишь Леонардо такой умный, то ли подсластить женскую аудиторию, которая, к слову, и так должна быть довольна, ведь в сериале много красочных персонажей. Хотя, постойте — сливать персонажей они умеют, и самый огромный провал постиг Медичи. Клариче, вызывающая любовь зрителя, сострадание и переживание, была нагло слита непонятно зачем. Сначала её буквально насильно выгнали из дома, приплетая абсолютно бредовую сюжетную линию, а потом и вовсе надумав ей глупый неестественный мотив. Конец её истории и вовсе ужасный, в плане сюжетной логики, хоть и символичный. Под весь этот балаган финал сезона и вовсе ужасен до мозга костей — чего стоит один лишь Влад Дракула, который и в первом сезоне смотрится до жути неестественно и крайне неуместно, тут и вовсе играет роль клоуна. Зачем он нужен был? Непонятно. Чем он оказался полезен сюжету? Непонятно. Финальная битва, если её можно так назвать — откровенная халтура всех причастных к ней лиц, начиная от актёров, играющих до жути неправдоподобно, и заканчивая сценаристами, расписавшихся в своей полной инфантильности. Это сошло бы для сказки для детей, но никак не для такого великолепного сериала, который начал так красиво и закончил так ужасно.

В целом, я рекомендую сериал к просмотру, хотя бы первых двух сезонов. Игра актёров в подавляющем большинстве радует глаз. Тут есть всё, чего ждёшь от подобного сериала: красивые декорации, интересные сюжетные линии и их переплетения, дух эпохи Возрождения и итальянской политики того времени. Да что уж там, прекрасный кастинг — все лица соответствуют своим ролям, убедительный Да Винчи, правдоподобные политики, красивые женщины, в конце то концов. Но увы, третий сезон оказался грандиозным провалом и смело можно заявить, что луче его не было бы.
. Очередной шедевр от канала Starz. Фантазия о неизвестном периоде жизни величайшего гения Леонардо ди сер Пьеро да Винчи с уклоном в мистику и научную фантастику. Пожалуй это лучший сериал категории R!

Основная сюжетная линия разворачивается вокруг противостояния Флоренции и Рима, и завершается историческим заговором Пацци против Медичи 1478 года. Второстепенный сюжет имеет мистическую основу с культом Сынов Мирты, достаточно туповат и критики не выдерживает. Все это очень сильно напоминает сюжет игры Assassin`s Creed II, только здесь главный герой — Леонардо. В сериал вплетено очень много реальных исторических событий, но смещенных по времени. Есть несколько неточностей, как например, то что во время заговора Пацци у Лоренцо должно уже было быть 4 детей.

Но это совершенно не мешает погружению в буйство красок и откровенные сцены начала Эпохи Возрождения после чумы. Прекрасные декорации, костюмы, мизансцены, компьютерная графика — все выполнено на высочайшем для сериала уровне. Только дебилы могут придираться к качеству рендера архитектуры Флоренции, выполненного на бюджет сериала. Во всей красе зрителю показаны собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Понте Веккьо, Санта Кроче, Плаццо Векьо, Плаццо Питти, Барджелло… внимание уделено практически каждому архитектурному шедевру Флоренции. Моим любимым использованным художественным приемом является визуализация мыслей в виде карандашных зарисовок. Музыка тоже прекрасна, чего стоит только открывающая тема!

Актеры играют очень хорошо, все соответствует приблизительному представлению о характерах исторических персонажей того времени, исключением являются разве что сам Леонардо и Лукреция Донатти, которая сценаристами сериала представлена не только любовницей Лоренцо, но и да Винчи, и римской шпионкой. С исторической точки зрения кастинг оставляет желать лучшего, но не нанимать же британской киностудии итальянских актеров?

Многие сцены сериала избыточно откровенны, но что еще ждать от Starz? Если зритель к этому не готов, или брюзга, то лучше даже не начинать смотреть. Сцены из Дектера по сравнению с этими — сплошные сопли. Здесь все реалистичней, но к месту. Правда существенным минусом является слишком частое упоминание темы пидарасов, но это же британцы, там сейчас почти все такие.

В заключение о самом Леонардо. О его жизни во Флоренции в конце 70-х годов 15 века практически ничего не известно. Поэтому сценаристы позволили включить его во все знаковые события того времени. Во многих эпизодах сериала представлены реальные изобретения великого мастера, от колесной многорядной пушки до летательного крыла. Доподлинно не известно, были ли построены образцы, но то что все работает, давно доказано, и лишь несовершенство материалов того времени не позволило поставить все это на поток. Леонардо, как это и было на самом деле, показан больше изобретателем и ученым, а не художником. Известно, что как художник он работал медленно, потому до нас дошло очень мало его работ.

Единственным минусом сериала считаю перегиб мистической сюжетной линии. Вся эта муть про время, знания, книгу жизни абсолютно лишняя. AC2 это тоже сильно мешало. Лучше бы придумали пару детективных историй.

С нетерпением ждем второй сезон!
.
Главным требованием при выборе телешоу для большинства является его оценку зрителями. Сериал Демоны Да Винчи вышел в . За этот период он успел прославиться . Что же интересного в этом шоу? Прежде всего стоит ознакомиться сюжет. Многие предпочитают картины сериалы, в которых действие развивается динамично. Помимо динамичности, многие предпочитают телешоу с привлекательными актерами. Сериал Da Vinci's Demons, 3 сезонов которого уже посмотрели зрители сочетает эти черты отвечает этим требованиям. Если смотреть Демоны Да Винчи все сезоны и серии подряд, это сразу привлечет внимание. Это доказывает также благодаря рейтингам известных кинопорталов Кинопоиск 6.4 из 10 и Imdb 8.30 из 10. На этих сайтах баллы ставят и аматорами, и специалистами. Благодаря этому мы видим результат, которая сочетает две точки зрения. На кинопортале a.filmi-xz.com вы найдете ряд сериалов в жанре , в том числе и Демоны Да Винчи в хорошем качестве. Если вы в поисках увлекательного сериала, то включайте Da Vinci's Demons. Среди его достоинств можно обратить внимание на непредсказуемости событий. Вы можете смотреть бесплатно сериал Демоны Да Винчи, чтобы сделать выводы, насколько он вас увлечет. Уже с первых эпизодов будет ясно, будет ли он в числе любимых. Возможность смотреть Демоны Да Винчи онлайн позволяет присоединиться к любителям этого проекта. Зрители по-разному едины во мнении в том, что эта картина захватывает. Ваш комментарий также может отразиться на рейтинге этого сериала. Вас ждут интересные события и яркие герои!