Телесериал Карточный домик HBO RU / House of Cards

Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.. Вышедший четыре года назад первый сезон «Карточного домика» буквально в одно мгновение сделал это шоу не просто флагманом потокового сервиса Netflix, а настоящим культом среди зрителей со всего мира. Изначально сериал воспринимали как жестокую и реалистичную сатиру на политическое устройство самой демократической страны на свете, но уже к середине сезона стало понятно, что сценаристы Бо Уиллимон и Эндрю Дэвис создали потрясающую метафору на любую власть, будь то демократия или неприкрытый тоталитаризм.

Главный герой сериала — жестокий и расчетливый Фрэнк Андервуд стал символом власть имущих, который никогда не выбирает меньшее из зол, априори являясь первородным злом, которое ради своих политических амбиций способно переступить не только через законы, но и главные заповеди человечества. Этот голем, выпестованный собственным обществом, рассуждал о важности политического авторитета, параллельно сворачивая шею соседской собаке. Рассказывал своим избирателям о том, что тот, кто много трудится, обязательно добьется своего, в тот же момент обсуждая по телефону со своим помощником убийство очередного конкурента. В Андервуде можно было легко разглядеть героя нашего времени, которого общество в каждом десятилетии пытается обязательно продуцировать в качестве примера для социального подражания. И закончившийся абсолютно логично на президентстве Фрэнка второй сезон должен был стать финалом этой политической притчи о любви к власти и злу. Но продюсеры рассудили иначе. И вот уже пятый сезон шоу продолжает топтаться на месте, заставляя зрителей поверить, что некогда дьявол от мира политики может стать вдруг простым смертным, которого за каждым поворотом ждет очередная неудача.

Новый сезон в приступе неконтролируемой рекурсии вновь возвращает нас к фабуле четвертого. Снова Фрэнк Андервуд участвует в выборах, плетет за спиной своего главного конкурента Уилла Конуэя интриги, ссорится с женой и пытается запугивать общество очередной выдумкой про террористов. Эта вторичность пятого сезона становится просто раздражающей, когда под конец сериал практически дословно возвращается к тому, чем закончился год назад. Начинает казаться, что смотришь нескончаемую мыльную оперу с гениальным Кевином Спейси в главной роли. Но обо всем по порядку.

Стоит признать, что внешняя оболочка шоу, несмотря на очевидные проблемы внутри него, осталась все такой же потрясающей. Филигранная любовь к деталям, ошеломительная игра со светом, превращающая каждую сцену в произведение искусства, саундтрек, в нужный момент нагнетающий саспенс до нужного градуса — все держится на уровне первых сезонов. Никуда не пропали Кевин Спейси с Робин Райт, которые в очередной раз доказывают, что «Карточный домик» стал квинтэссенцией их актерского мастерства, выдавая порой такие граничащие с безумием сцены, что хочется простить сериалу все его сценарные провалы. Многие зрители вообще смотрят сериал ради этого экранного дуэта, поэтому если вы относитесь к тем, кто не особо следил за сюжетом и характерами персонажей, а просто получал эстетическое удовольствие, то новый сезон не сможет вас разочаровать. Для всех же остальных продолжим.

Наметившееся еще в прошлом году топтание сценаристов на месте в новом сезоне оказалось возведено в абсолют, превратив историю Фрэнка и Клэр в череду сначала забавных, а затем вводящих в откровенный ступор самоповторов. В очередной раз нам показывают противостояние жены и мужа как в личном, так и в политическом поле отношений. Вновь в их заключенный много лет назад договор совместного проживания ради собственных амбиций влезает писатель Том Уэйтс. Опять журналисты из злосчастной газетенки «Вашингтон Геральд» делают подкоп к очередному компромату на чету Андервудов. Снова президентство Фрэнка под угрозой из-за распрей демократов и республиканцев. И так далее, и так далее. И ладно, если бы сценаристы вносили в уже заведомо известные конфликты новые подробности, наращивали бы сюжетной проблематике нужный для раскрытия характеров персонажей жирок. Но нет, ничего нового мы не узнаем, а некоторые подробности вообще противоречат прошлым сезонам. На кой, спрашивается, черт журналистам искать новую сенсацию про Андервудов, если тот ужас, который они нарыли в прошлом сезоне, и так должен был закопать президента заживо? Зачем в подробностях показывать отношения Клэр и Тома и снова делать акцент на ревнивом Фрэнке, если в прошлом году этот конфликт был уже успешно разрешен шведским способом? И таких вопросов во время просмотра возникает непростительное количество.

Те же новые сюжетные ветки, которые сценаристы все-таки решили вплести в сюжет, скорее мешают повествованию своей недосказанностью и обрывистостью. Стремительно возникшая в первых эпизодах тема использования мирового терроризма в качестве замыливания народных глаз перед настоящими проблемами государства также резко забывается по ходу повествования. Непонятно зачем появившаяся вновь линия со студенческими друзьями Фрэнка ничего не привносит в сюжет, скорее отвлекая зрителя от главного конфликта. Эпизоды с хакером, который еще в прошлом сезоне помогал Фрэнку заметать следы, вообще не несут никакой смысловой нагрузки и призваны, похоже, растянуть хронометраж.

Постоянные отсылки на новую американскую реальность и аллюзии на президента Трампа вообще кажутся в сериале лишь неуместной актуализацией происходящего на экране, но никак не способом донести до зрителей хоть какой-то внятный посыл. Да и вообще, Фрэнк Андервуд, выглядевший раньше на фоне мягкотелого в вопросах внутренней политики Обамы настоящим дьяволом, рядом с нынешним главой США смотрится жалкой тенью, способной разве что брюзжать на своих конкурентов. Здесь реальность оказывается страшнее вымысла, а постоянное заигрывание с ней на контрасте не идет сериалу на пользу. Финал же, напрямую намекающий на итоги недавних выборов в США, вообще выглядит жалко и пасует перед нынешней политической действительностью.

Пятый сезон «Карточного домика» напоминает настоящий калейдоскоп упущенных возможностей. Казалось бы, сама реальность требовала от шоу стать жестче, актуальней, возвести свою идею о доминировании политического капитала над благом целого народа. Но вместо этого создатели пошли по неверной дорожке личных конфликтов героев, козыряниям американской либеральной общественности и попыткам угодить тем, кому нарратив сериала казался слишком уж запутанным. В итоге, создав ужасающего монстра от мира политики в первых сезонах, сценаристы низвергли его до роли неудачника, который не способен созидать, и любой свой положительный рывок тут же превращает в личное поражение. И никакой Кевин Спейси уже не спасет Фрэнка Андервуда от жадности собственных творцов. Настоящий «Карточный домик» теперь творится в стенах реального Белого дома, и за этим сериалом наблюдать намного интересней, чем за перипетиями пятого сезона.

6 из 10
. Фрэнк Андервуд — просто душка. Нет такого греха, которого он бы не совершил на пути к власти. Убийство — пожалуйста, прелюбодеяние — с удовольствием, клятвопреступление — легко, перечислять дальше? Андервуд — грязный, циничный негодяй (в том смысле, что он — политик) за что мы все его обожаем. А его манера отпускать злобные реплики в адрес зрителя и не слышащих его собеседников, просто очаровательна. Соединённые Штаты заслуживают такого президента как Андервуд, очень жаль что этот пост нельзя сделать пожизненным.

Первые два сезона Фрэнк демонстрирует свои лучшие качества: злобу, коварство, хитрость, умение интриговать. В третьем сезоне авторы решили сделать Андервуда более человечным, радующая глаз злоба осталась, всё остальное исчезло. Нам показывают человека страдающего от болезненной и неразделённой страсти к собственной жене (как это мило и старомодно), теряющего сторонников внутри собственной партии, и терпящего ряд неудач во внешней политике.

Ситуация осложняется тем, кем она должна облегчаться: Даг Стемпер терзаемый реабилитационным периодом, погружается в алкогольное забытье, Андервуд лишившись своего главного оружия, превращается в обычного аппаратчика, приближающиеся выборы 2016 года заставляют президента совершить ряд непродуманных и рискованных шагов…

Третий сезон получился самым смешным, создатели решили щегольнуть знанием наших, российских внутриполитических реалий, получилось очень неловко и забавно. Оказывается: российские тюрьмы переполнены мужественными гей — активистами, президент лично отпиливал головы моджахедам в Афганистане, о чём охотно рассказывает в интервью, любит щегольнуть в тельняшечке, а его главными политическими противниками являются девочки в балаклавах, нелепо дрыгавшие ногами в храме Христа — спасителя. Руководитель России показан как сильный, искусный манипулятор, в нескольких эпизодах он делает из Андервуда дурака, а Клэр нудным старушечьим голосом поучает Фрэнка: остерегайся его милок, он умён и очень коварен!

Внешняя политика, местечковые внутренние проблемы, всё это — фон для ответа на главный вопрос: сумеет ли Андервуд победить на выборах 2016 года? Сможет ли вселенский паук Фрэнк сделать «отвратительное съедобным» для всех жителей США? Третий сезон не даёт ответа на эти вопросы, зато делает неплохой задел для четвертого сезона.

Если верить фильму, то быть президентом США — самая гнусная обязанность в мире. Разногласия в конгрессе затрудняют проведение в жизнь любого решения, к человеку занимающему кресло в Овальном кабинете, все относятся как к очень милому, но слабоумному ребёнку страдающему водянкой головного мозга. Каждая жилистая, обезжиренная курица (те, кого в штатах называют женщинами — политиками) считает своим долгом пререкаться с президентом, а собственная жена даёт бедному Фрэнку отведать своего тела один раз за тринадцать серий, и то из жалости. А ведь это не кто — нибудь, а сам ! Бесформенный, косолапый, любящий девочек, (а по некоторым намёкам, и мальчиков), короче — мистер Секс Андервуд!

Старая складчатая образина Спейси с его змеиным взглядом, вкрадчивым, обволакивающим собеседника (в минуты сильного гнева) голосом — что нового можно добавить к образу Андервуда? Третий сезон покажет Фрэнка с неожиданной стороны — одинокий, отчаявшийся человек, вынужденный скрывать свои переживания. Болезненное пристрастие к холодной, недоступной Клэр (какие неожиданные открытия таит такая внешняя холодность для счастливого любовника), её отчуждённость, закрытость, под которой бушует вулкан неудовлетворённых амбиций. Она отчаянно ищет себя, переживает кризис самоидентификации, пытается ответить на главные (для себя) вопросы. Кто я? Первая леди? Безмолвная спутница первого лица? Бездарная надушенная вагина, повсюду следующая за хозяином, или же самодостаточная, амбициозная женщина?

Таким образом, благодаря фантазии сценаристов, фильм откроется с неожиданной стороны, это не только политический триллер, это история двух одиночеств вынесенных на политический Олимп, и в полной мере ощутивших свою уязвимость — раны нанесённые близкими людьми, заживают дольше всего.

10 из 10
. Действие этого сериала развивается в современных США, в стенах Белого дома (именно его называют «карточным»). В центре повествования — конгрессмен Фрэнсис Андервуд, являющийся одновременно рассказчиком и непосредственным действующим лицом. В этом приеме (в повествовании от первого лица) заключается одна из главных фишек всего проекта. Нам, как бы, дают возможность не просто понаблюдать за политическими играми высшего эшелона, но и узнать мысли и услышать интересные комментарии от главного героя. Поверьте — это очень интересно.

Вообще, сюжет представляет собой настоящий клубок интриг, которые настолько тесно сплетены и взаимосвязаны, что невольно поражаешься тому, как серьёзно проработан сценарий этого сериала. В нём нет жертв и положительных героев — только хищники, жестокие люди, готовые ради денег, власти и известности пойти на любые жертвы, пойти по головам своих ближайших коллег и друзей. Перед нами предстает действительно безжалостный конгрессмен, его не менее жесткая и целеустремленная супруга, умеющая из всего извлекать выгоду. А также нам показана оборотная, но не менее важная сторона политики — деятельность журналистов. Кто и как покупает и продает секретную информацию, как политики и журналисты добиваются могущества и выгодного положения, какие расчетливые люди находятся у власти — всё это Вы узнаете, посмотрев этот сериал. Думаю, что после просмотра многие ваши стереотипы относительно идеализированного образа американской политики откажутся крайне неустойчивыми и рухнут также легко как и карточный домик…

Безусловно, я смог оценить лишь небольшую часть этого грандиозного проекта и не могу до конца быть объективен в своем мнении. Но я убежден в том, что с развитием сюжета этот сериал станет только интереснее, в нём будут появляться все новые интриги и не менее захватывающие и непредсказуемые повороты сюжета.
. Я был поражен тому, насколько полезным и информативным может быть сериал. Конечно, я не исключаю того, что определенный процент фактов, показанных в нём, может быть чистой воды фантазией создателей сериала, но основной пласт информации — это бесценный клад для многих политологов, юристов и многих других людей, интересующихся политической жизнью США и всего цивилизованного мира. Лично я нашёл в этом сериале очень много новой интересной информации. Мне также было очень приятно, что создатели картины сумели быть объективными, в меру критичными и даже не совсем политкорректными в отношении Белого дома.
Что сказать, когда за сериал берется человек, до сих пор не снимавший плохих фильмов и являющийся признанным гением современности, то это моментально привлекает к себе внимание. Это довольно-таки редкое явление, когда режиссер такого уровня берется за ТВ-проект и снимает несколько эпизодов (последний раз что-то подобное было с Мартином Скорсезе, снявшим пилот «Подпольной империи»). Тем не менее, Д. Финчер серьёзно занялся этим проектом, и его участие, так сказать, рука мастера явственно чувствуется. Многие фишки, будь то специфическая манера съемки, предельная откровенность и немного приглушенные, мрачноватые краски, делают «Карточный домик» ещё уникальнее. Поэтому могу сказать со всей определенностью: дебют Дэвида Финчера на ТВ состоялся! Браво!
Пожалуй, одной из самых объективно сильных сторон этого проекта является очень достойная актёрская игра. Кевин Спейси — это гениальный актёр, который играет в данном сериале одну из своих самых лучших ролей. Я даже могу запросто сравнить его работу в этом проекте с его оскароносными ролями в «Красоте по-американски» и «Подозрительных лицах». Это действительно очень мощная работа, итогом которой является создание очень убедительного, противоречивого и необычного образа конгрессмена. Браво, Кевин Спейси! Робин Райт в роли супруги конгрессмена также очень убедительна и естественна. Кейт Мара в роли хитрой журналистки пока что не до конца для меня раскрылась, но я уверен в том, что со временем её персонаж станет менее расплывчатым. Но в целом её игра и игра всего ансамбля находится на достойном уровне. В общем, актёры просто великолепны.
Я ещё не успел ознакомиться со статистическими данными, с информацией о бюджете этого сериала. Но что-то мне подсказывает, что бюджет здесь очень солидный, так как сериал снят на очень высоком уровне. Во всем чувствуется качество, в том числе и в технических характеристиках. Операторская работа на высоком уровне, нет никаких ляпов и неточностей, массовые сцены сняты просто изумительно. Придираться практически не к чему. Поэтому я убежден в том, что во время наградного сезона данный сериал должен собрать целый букет самых престижных наград (в том числе «Эмми» и «Золотой глобус»). Думаю, что проект достоин побед как в основных категориях, в том числе актерских (в первую очередь наград достоин Кевин Спейси), так и в ряде технических категорий.



Говорят, что первое впечатление самое верное. Так вот, мое впечатление от «Карточного домика» очень и очень положительное. Поэтому рекомендую к просмотру всем любителям острых политических драм, серьёзных, но в то же время увлекательных фильмов. Думаю, что этот проект должен прийтись по душе любителям сериалов нового поколения (таких, например, как «Шерлок» или «Подпольная империя»), в которых в первую очередь уделяется внимание качеству и содержанию сериальной продукции, а не её количеству.
. Карточный домик единственный политический сериал, который я смотрел. Но я могу сказать — других и не надо. Это замечательный образец того, каким должен быть политический сериал. Он имеет ряд преимуществ, из-за которых этот сериал про американскую политику понравится зрителям любых других стран. Самое главное преимущество — в
нет этого американского пафоса, излишка американского патриотизма, который они вставляют во многие фильмы и сериалы, и тем самым портят их. В одной своей рецензии я уже писал, что этот исключительно
только портит фильм и делает его неинтересным и непонятным для иностранного зрителя. Примерно этого же я ожидал и от этого сериала, поэтому долгое время не обращал на него должного внимания. И совершенно напрасно.

Сериал совершенно не оправдал моих скептических ожиданий. Напротив, я получил полную противоположность своих ожиданий. Сериал отлично показывает всю суть политики: бесчестность, властолюбие, расчётливость. Конечно понятно, что показанное в сериале — это абсолютно утрированная картина и таких людей как 
единицы, если они вообще есть. Но главный герой, или точнее антигерой, является
политиком. Именно такой человек как он и только такой сможет добиться в политике абсолютно всего, чего пожелает. В ней нет места жалости, чести, сентиментальности и искренности. Только расчёт и неимоверное желание добиться поставленной цели. И именно такого человека мы видим с первых секунд сериала. Он ни на минуту не «разочаровывает» зрителя.

Теперь что касается самого сериала. Он сделан очень качественно и необычно. В нём есть черта, которая отличает его от большинства сериалов и фильмов вообще — 
. При этом, это не какие-то мелкие комментарии героя. Это целые монологи, временами философские, которые дают тебе понятие о том, как мыслит главный антигерой. Также, эта особенность показывает превосходство Фрэнка над всеми остальными, то, как хорошо он может просчитывать ход мыслей и действия других людей. Зачастую он сообщает зрителю то, о чём его собеседник подумает только через пару минут. Также, это делает значительно комфортнее само повествование: зрителю не приходится просчитывать самому все ходы гениального Фрэнка, ведь это было бы слишком сложно. Он сам рассказывает и намекает зрителю на свои дальнейшие действия и планы, но при этом выдержана тонкая грань между пониманием происходящего и спойлером. Несмотря на понимание действий и событий, интрига всё равно сохраняется, как и неожиданные повороты сюжета. Это огромная работа создателей сериала, за что им большое спасибо.

Отдельно хочется упомянуть актёрский состав. Все актёры играют на высшем уровне, но исполнитель главной роли,
, тот человек, который действительно вдохнул в этот сериал жизнь. Он во многих свои предыдущих проектах играл влиятельных, двуличных людей. Достаточно вспомнить оскороносный фильм
. Но в этом сериале Кевин отточил своё мастерство перевоплощения до предела. Когда ты смотришь на его персонажа, складывается впечатление, что это реальный человек. Все действия: движения, походка, голос — всё это демонстрирует самоуверенность, эгоизм и амбиции Андервуда. У тебя не может возникнуть даже мысли, что он в какой-нибудь момент может просчитаться.
, который Кевин Спейси получил пару дней назад за исполнение этой роли лишний раз доказывает, что это одна из лучших его работ.

Что касается музыки и общего оформления сериала — здесь также проделана капитальная работа. В сериале доминируют холодные, серые цвета, а музыка здесь спокойная, но при этом она не теряет некоторых ноток тревоги и активности. Она словно сам главный герой: очень спокойная, рассудительная, но при этом активная и энергичная, просто ждёт удобного момента, чтобы показать это. В купе с 
оформлением она полностью погружает тебя в серый мир политики, который серый лишь на первый взгляд.

Хочется также отметить, что сериал не повторяет своих же штампов и приемов по много раз. На данный момент вышло 2 сезона, но они сделаны самобытно. У каждого сезона свой стиль, свои проблемы. Тут нет абсолютно никакого затягивания каких либо сюжетных линий. Как только одна из них начинает надоедать — она просто заканчивается и сменяется новой во втором сезоне. Это идеальное качество для сериала, ведь именно затягивание портит порой отличные сериалы. Я уверен, что 3 сезон, выходящий чуть больше чем через месяц, не разочарует зрителей и удивит, как и в прошлом году.

В итоге, возможно я повторюсь,
отличный и самобытный сериал про политику в целом, и в частности про политику США. В нём нет места типичному патриотическому пафосу и громким патриотичным речам, но есть место истинному политическому цинизму, эгоизму и амбициям одного человека. Сериал… Не то что высмеивает, но указывает на недостатки современной политической модели, в которой демократия существует лишь на словах. Весьма кстати, что в качестве модели в сериале используется именно правительство США, ведь оно, как известно «оплот демократии во всём Мире», но, как показывает практика, также лишь на словах. Неспроста символ сериала — перевёрнутый государственный флаг: в давние времена это было символом того, что оплот, крепость, в осаде или в беде. Любое государство, в котором есть место и возможность действовать таким людям как Фрэнк Андервуд, а таких в цивилизованном мире большинство, в беде. Задача людей осознать это и двигаться к переменам.

В любом случаи, я советую
к просмотру как любителям политики, так и любителям интригующих поворотов и триллеров. Это отличный сериал для широкого круга зрителей.

10 из 10
. Слышали Вы ли о таком канале, как 
? Нет? Правильно, это не канал. Даже если Вы и слышали об этом название, то Вы знаете, что 
это на самом деле, онлайн-сервис для просмотра фильмов для подписчиков (
). Год назад они объявили о том, что запустят несколько своих сериалов, дабы увеличить ценность своего присутствия на рынке медиа-развлечений. Так вот,
это второй сериал, который они выпустили в свет. И надо сказать, выпустили такой сериал, который может тягаться с лучшими сериалами на таких каналах, как 
и 
.
 — 

Власть.
(
) считает её самым ценным, что может быть у человека. Не поймите его не правильно, он любит свою жену, даже ценит дружбу, но власть он любит и ценит больше. Мы являемся зрителями его спектакля кукол марионеток. Куклами в нашем случае выступают все, кто попадётся ему под руку. В особенности те, кто работает в Белом доме. Он феерично манипулирует всеми, начиная от журналисток, заканчивая президентом Соединенных Штатов Америки. Для этого он не стесняется ломать жизни одним, для того, чтобы поднять «на пьедестал» других, а после этого, воспользоваться ими. Выпускник военного колледжа, который борется не только за то чтобы обладать властью, но и за то, чтобы эту власть у него никто не отобрал. И между всем этим нам будут показывать не только сюжетную ветку связанную с Френком Андервудом, но и так же постепенно вводить на первый план людей, которые изначально казались обычными пешками в глобальной игре Френка. И не известно до чего доведёт вся эта история, начавшаяся с того, что его место занял другой.
.
Конечно же, в первую очередь, плюсом является — 
. Эта харизма, эта искра и одновременное безразличие ко всему, что не касается власти. Идеально вписывается в роль. Все остальные действующие лица, не являются чем-то экстраординарным, но в кадре смотрятся гармонично и создают свои образы как надо. Плюс, не стоит забывать о режиссёрах, которые приложили свою руку к сериалу:
и другие. Эти люди невероятно талантливы и к ерунде ни за что бы не притронулись, ни за какие деньги. Ну и главное, за что стоит смотреть сериал, это интриги. Спасибо сценаристам за материал без огрех и ляпов, чёткий, выверенный до мелочей.
Достаточно тяжёлое повествование, которое может некоторым людям показаться затянутым, как собственно и специфичность тематики, которая прямо скажем не всем по зубам. Если Вы знаете, что Вас тянет отрыгнуть ужин, после того, как услышите об очередном указе президента или об изменениях в сфере образования — то наверно не стоит садиться за сериал. Правда отмечу, что здесь создатели постарались, скажем так, раскачать сюжетную ветку интересными поворотами, тем не менее, возможно Вам до этих интересных поворотов сериал уже покажется занудным. Как это бывает и с политикой в целом.



Сериал о лжи, предательстве, кознях, амбициях, человеческих пороках. В общем — о политике. С, на редкость, интересной сюжетной линией (особенно учитывая, что сериал в целом о политике, и ни о чём другом) и блестящей реализацией идеи, благодаря талантливому коллективу. Рекомендую попробовать хотя бы несколько серий, уж больно добротно всё сделано!
. Скажу сразу, сериал я не досмотрел. Остановился на пятой серии. Нет, не подумайте, сериал достоин внимания. Но не расстраивайтесь, если он вам наскучит или останется непонятным.

Лично себя я не причисляю ни к знатокам политики, а тем более американской, ни к любителям всяческих интриг, а «Карточный домик» построен как раз на этих темах. Житейские проблемы конгрессменов, их повседневные рабочие задачи, любовные истории, угрозы, партнерские соглашения и прочие мелочи жизни сильных мира сего показались мне не то чтобы противными, но безмерно далекими от реалий моей жизни и жизни мнеподобных, а потому и неинтересными.

Но это не значит, что от просмотра следует так сразу отказаться. Посмотреть на режиссерский труд Финчера и великолепную игру Спейси все же стоит, это действительно заслуживает внимания.

Почитайте отзывы и краткое описание сюжета, посмотрите пару-тройку серий — найдете для себя интересное. Но не расстраивайтесь, если ваш «Карточный домик» довольно быстро распадется — сериал, увы, интересен не всем.
. Этот вопрос пришел мне в голову после того, как я посмотрел второй эпизод второго сезона.

Мне ужасно нравится стиль сериала, который упорно следует заданному первыми сериями финчеровскому тону. И несмотря на обилие режиссеров, атмосфера не теряется. Актерская игра не вызывает нареканий, особенно Спейси, конечно. Я специально пересматривал некоторые моменты на английском, наслаждаясь постановкой его голоса, интонациями и глазами. Не подумайте лишнего, все же знают уникальную деталь сериала — монологи, обращенные к зрителю, короткие выразительные взгляды, которые он бросает на камеру. Все это выполнено отлично.

Работа сценаристов. В чем они точно хороши — это в прописывании персонажей. Но бывают моменты, когда тебя заставляют вспоминать во время пулеметного разговора какого-нибудь третьесортного персонажа, который появлялся всего один раз 10 серий назад, а бывают откровенные сюжетные дыры, как, например, с видеозаписью некоего события, произошедшего в конце первого эпизода второго сезона. Сериал вроде как стимулирует к следованию зрителя за мыслями персонажей, но такие моменты, как первый, попросту не развиваются, и по сути не нужны (и таких моментов достаточно), так что вы спокойно можете сидеть и не слушать разговоры. Хорошие сценаристы такого бы не допустили, в том же финчеровском «Зодиаке» нас заставляют держать в голове даты и имена, иначе не будет понятно ничего, и этот мыслительный процесс вовлекает в фильм, заставляет быть с ним на одной волне. В «Домике» такого нет, хотя создается впечатление, что именно этого сценаристы и пытались достичь.

Ну и последний минус, это сугубо мое восприятие. Я не могу сопереживать «плохим парням» и откровенным моральным уродам, какими, собственно, и являются супруги Андервуды.

Поэтому сериал меня не держит, поэтому, несмотря на технические и актерские плюсы, я пропущу выходящее скоро продолжение мимо.
. Ну что сказать,
действительно меня заинтересовал лишь под самый конец первого сезона. Свое дело как не крути первый сезон сделал и мой интерес заполучил, от того и просмотр второго сезона был намного внимательней и веселей.

Стоит сказать второй сезон стал откровенно говоря жестче и более масштабным. Здесь уже присутствую совсем неожиданные и смелые повороты, которые явно никто из зрителей даже не ждет. Повествование по сути осталось по прежним размеренно спокойным, правда всевозможных политических интриг и махинаций стало намного больше и сами они стали масштабнее. Самое главное, что создатели сериала не изменили свои традициям и сделали второй сезон в стиле первого из-за этого во время просмотра не чувствуется никакой разницы и изменений как это обычно бывает во время перехода между сезонами. Сюжет сериала по прежнему остался его одной из самых сильнейших сторон.
в блестящем исполнении
открывает новые свои темные стороны личности и порой предстает перед зрителем в довольно необычных образах.
настолько вжился в эту роль, что прямо видно, что он не просто ее играет, а действительно проживает. Даже если со временем происходящее в сериале мне покажется откровенным бредом, я все же буду его досматривать только из-за блестящей игры
. Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что образ
один из самых ярчайших в его громадной фильмографии.
по прежнему удивляет и если по началу ее персонаж не вызывал у меня симпатии, то сейчас я уже начинаю проникаться ее образом. В прочем все остальные актеры также умело справляются со своими ролями.

В общем второй сезон
продолжил свое увлекательное путешествие в глубь всей этой политической грязи, капнув при этом намного глубже.

8 из 10
. «
»

Цитата из «Повести о двух городах» Чарльза Диккенса, произнесенная в одной из последних серий второго сезона, на мой взгляд, лучше всего отображает общее настроение, атмосферу «Карточного Домика». Этот сериал не столько о политике, сколько о людях, о характерах.

Перед началом просмотра я думал о том, почему он называется «House of Cards». Казалось, что смысл названия в том, чтобы уподобить персонажей картам разных достоинств и мастей: тут есть и дамы, и короли, и тузы. Но лишь в конце второго сезона меня осенила очевиднейшая мысль: это — сериал о карточном домике, о том как сложно его построить, но как легко разрушить, всего одним неосторожным, или осознанным, движением руки. Собственно говоря, в этом, наверное, и заключается суть политики — строить карточные дома, и следить, чтобы они крепко стояли, чтобы никто не мог их разрушить. И надо отметить, что сериал отлично иллюстрирует эту обратную сторону политики.

Здесь все продумано: и персонажи, и их диалоги, и декорации, и музыка. Хотелось бы вкратце отметить каждый из пунктов.

Из множества персонажей сериала несложно выделить главных героев. Это, безусловно, чета Андервудов.
(
) — человек, поднявшийся с низов; каждый его шаг продуман, и, все, что он делает, подчинено одной конечной цели. Вначале он вызывает скорее жалость и симпатию (в обмен на его помощь, Президент обещал ему пост Госсекретаря, но не сдержал обещания). Но Андервуд не нуждается в жалости. Он поставил цель отомстить за предательство и методично, шаг за шагом, идет к ней. Он плетет сети интриг, убирает тех, кто ему мешает, часто чужими руками, но — его карьера идет вверх. Разумеется, не все ему дается просто, есть люди, столь же могущественные и жестокие, как Андервуд, но тем слаще победа.

Жена Андервуда,
(
), без сомнения, достойна своего мужа. Перед камерами она называет из брак «партнерством», но дома мы видим их, как любящую пару, у которой нет взаимных секретов. На публике Клер — светская львица, на работе — жестокий начальник, у которого высокие стандарты как к себе, так и к остальным, но в домашней обстановке она — любящая жена. Закрывая тыл мужа, она так же способствует продвижению его карьеры.

Другие актеры так же отлично передают своих персонажей. Журналистка
(
) умна, целеустремленна, и готова пойти на все ради достижения своих целей. Помощник Андервуда
(
) — его верный пес, который честно выполняет все поручения босса, и готов умереть ради него. Президент
(
) вызывает жалость, он недостаточно силен ради этой должности, и «подобно одинокому дереву посреди широкого поля, прогибается под каждым сильным ветром». Бизнесмен
(
) — сильный оппонент Андервуда, и исход их войны далеко не очевиден.

В общем, по игре актеров хочется отметить, что они вызывают полный спектр эмоций — жалость, гнев, восхищение. Они отлично передают мысли сценаристов и режиссеров, заставляя зрителей менять свое к ним отношение.

Другие составляющие тоже играют важную роль в донесении посыла авторов. Музыка создает отличный фон: она нагнетает обстановку, когда необходимо, и, когда необходимо, позволяет расслабиться. Декорацией к сериалу служит сам Вашингтон. Отлично написанные диалоги раскрывают сути персонажей, и отличным бонусом к ним служат обращения Фрэнка Андервуда к зрителям (я, по крайней мере, ожидал их в каждой подходящей сцене).

«Карточный домик» — представитель нового поколения сериалов, где зрителям предлагается быть не просто наблюдателями, но активно думать и додумывать то, что скрыто. Он иллюстрирует ту сторону политики, которая не видна простым людям, и, на мой взгляд, он отлично справляется со своей ролью.

10 из 10
.
Главным пунктом при выборе телешоу многие считают его оценку зрителями. Сериал Карточный домик HBO RU начали показывать в . За это время он успел завоевать зрителей. Что же привлекательного в этом шоу? Прежде всего стоит ознакомиться сюжет. Многие предпочитают картины сериалы, в которых действие развивается динамично. Помимо динамичности, многие предпочитают телешоу с харизматичными актерами. Сериал House of Cards, 5 сезонов которого уже посмотрели зрители объединяет эти черты. Если смотреть Карточный домик HBO RU все сезоны и серии подряд, это сразу привлечет внимание. Об этом говорит также благодаря рейтингам известных кинопорталов Кинопоиск 8.50 из 10 и Imdb 9.00 из 10. На этих сайтах оценки ставят и зрителями, и кинокритиками. Благодаря этому мы видим отметку, которая выражает мнения разных сторон. На домене a.filmi-xz.com вы найдете много сериалов в жанре , в том числе и Карточный домик HBO RU в хорошем качестве. Если вы в поисках увлекательного сериала, то попробуйте House of Cards. Среди его преимуществ можно акцентировать внимание на сюжетные повороты. Вы можете смотреть бесплатно сериал Карточный домик HBO RU, чтобы сделать выводы, насколько он вас увлечет. Уже с первых поворотов сюжета будет ясно, понравится ли он вам. Возможность смотреть Карточный домик HBO RU онлайн позволяет присоединиться к любителям этого проекта. Зрители по-разному сходятся в том, что эта картина увлекает. Ваша оценка также может отразиться на судьбе этого сериала. Вас ждут неожиданные переплетения судеб!