Телесериал Королевские питомцы: Пушистые истории / Whisker Haven Tales with the Palace Pets

Королевские питомцы: Пушистые истории

Королевские питомцы: Пушистые истории

Imdb 7.90 Kinopoisk 4.6

Сопротивление собирает отряд для выполнения особой миссии — надо выкрасть чертежи самого совершенного и смертоносного оружия Империи. Возглавляет бойцов неуправляемая и бесстрашная Джин Эрсо, у которой в этом самоубийственном задании есть и личные мотивы. Не всем суждено вернуться домой, но герои готовы к этому, ведь на кону судьба Галактики.. В конце 2015 года опять начались «Звёздные войны», потому что Джордж Лукас, который создал их, продал права студии «Дисней». Там решили продолжить историю, которая была итак закончена. Их ничто не остановило, даже то, что сказать им было нечего. Они решили просто копировать предыдущие фильмы. Так в 2015-ом году появилась шокирующе бессовестная и до ужаса глупая копия фильма «Новая надежда» 1977-го года. Называлось это чучело «Пробуждение силы». Львиная доля земного населения возрадовалась, и фильм собрал в мировом прокате свыше 2-х миллиардов(!!!) долларов. То есть, немного уступив лишь признанным суперхитам — фильмам «Аватар» и «Титаник». Теперь руки у «Диснея» развязаны так, что их колючей проволокой и тросами не стянешь. Теперь они будут клепать фильм за фильмом, паразитируя на былых достижениях.

Этот же фильм — ближайшая предыстория той самой «Новой надежды». Речь о подполье «Сопротивления», которые делают свои дела тайком и в тени. Буквально в тени. Много темноты, картинка бледноватая, а раз подполье, то не видно масштабов бесконечного космоса. А когда фильм прыгает с одной планеты на другую, то это не дух путешествия, как у Лукаса, а хилое месиво, где единая линия строится с трудом. И все эти вещи не очень похожи на то, что называется «Звёздными войнами». Похоже оно на смесь «Голодных игр» со «Стражами галактики» и фильмами про «Тора». К тому же, авторы сценария понимают некоторые вещи слишком буквально. В «Пробуждении силы» злая организация «Первый орден» была слишком похожа на немецких фашистов. А здесь «Империя» напоминает советских коммунистов(!!!), потому что любит проверять документы у народа, любит всех контролировать, и не очень любит религию. А в качестве религии тут Сила Вселенной. Сам феномен Силы тут уж слишком похож на обычную земную религию, на веру в какого-то бога. А этот слепой монах, который говорит всякую ерунду и похож на проповедника. Хорошо хоть то, что он забавный. Джордж Лукас вдохновлялся вещами из реальной жизни, чтобы придумать злую Империю и таинственную космическую Силу. Но у него это было очень фантастично и ярко. А то, что оно придумано на основе чего-то из нашего мира, понимаешь лишь при дотошном рассмотрении, и только со временем. Но иллюзия и фантазия не рушатся, потому что у Лукаса хватало воображения и таланта. А новые кино-дельцы так не умеют. Они не художники, они ремесленники. У них сходства между вымыслом и реальностью бросаются в глаза, и это подрывает ценность таинственной и запредельной космической сказки.

Разговоры в темноте и не только, много спецэффектов, два мощных взрыва с облаками пыли, похожие на ядерные, тропические острова посреди океана — оно слишком сильно похоже на неудачного «Годзиллу» 2014 года. Наверное, потому что здесь тот же режиссёр — Гарет Эдвардс. Но дело не только в картинке. Эдвардс переносит сюда и свой почерк работы со сценарием и актёрами. Сценарий скучный, обрывистый, местами слишком наивный и глупый, почти везде знакомый, частенько цитирует старые «Звёздные войны». Все события проходят без изюминки, мимоходом. Действующие лица неинтересные. Следить за ними скучно, актёрская игра — так себе. Из всех персонажей хочется выделить лишь парочку. Со Герера интересен, но у него слишком мало экранного времени, Директор в белом плаще тоже любопытный, но от него мало толку, и начальство любит его отчитывать. Среди людей больше некого выделить, зато есть забавный робот «К2СО», и этот робот интереснее всех молодых актёров. Имеется Лорд Вейдер. Сцены с ним любопытные, особенно в конце, но у него в этом фильме даже меньше места, чем у Годзиллы в том фильме 2014-го года, так что нарадоваться не успеваешь. Ещё одно сходство с «Годзиллой» в том, что фильм скучный, и только в последние полчаса он доставляет какое-то удовольствие. Тут и масштабные битвы, и космос, и красота. Но хорошие полчаса не могут перечеркнуть слабые полтора часа. Ну ещё пара мелочей, которые хоть и малы, но сильно режут и по ушам, и по глазам. Питера Кушинга давно нет в живых, а он должен тут быть по сюжету, и его нарисовали на компьютере. Но сильнее раздражает молодая принцесса Лея. Пара секунд, но это фальшивое лицо врезается в память. Если без Кушинга был никак, то Лею можно было либо вообще не показывать, либо показать со спины, чтобы на хвастаться своей компьютерной графикой.

Рекламные ролики были интереснее самого фильма, особенно первый на полторы минуты, там даже музыка была хорошая. Многие моменты из них в сам фильм не попали. Наверное, виноваты аварийные пересъёмки. Но реальная авария в том, что актриса Кэрри Фишер ушла из жизни как раз в декабре того года, когда вышел этот фильм. Фильм, в котором её молодую нарисовали на компьютере. Мурашки по коже, если думать про эти совпадения. Ей было всего 60 лет. А этот шаблонно-скучный и разваливающийся на куски фильм, что сказать. Это фальшивка. Эту фальшивку показали Дарту Вейдеру. Он посмотрел на кучу спецэффектов, на неинтересных людей, на искусственные лица Питера Кушинга и Кэрри Фишер. Потом увидел сумасшедшие оценки критиков, которые поставили это детище выше «Возвращения Джедая» и «Мести Ситхов», увидел прибыль от проката в миллиард долларов. Он сохранил спокойствие и сказал: «Не стоит так гордиться созданным вами технологическим чудовищем».

6 из 10
. Общий итог — средненько, выруливает лишь на фанатах серии Звездных Войн.

Самое притягательное это финальная сцена с Вейдером. Остальное это больше мелодрама мыльной оперы построенная на трагических эмоциях.

Очень много несоответствий, начиная от убиваемых с одного выстрела дроидов в тяжелой броне и заканчивая боевыми крейсерами без ракетного, энергетического и другого тяжелого бортового оружия. Еще удивляет как безбоязненно летает генерал на маленьком кораблике с группкой пехоты в опасных секторах, контролируемых повстанцами.

Будущее, космические сражения, гипер перелеты, а большинство окружающих технологий 21 века, а про допотопные роботы вообще молчу, это болезнь всей серии.

Космоса и космических сражений очень мало, большая часть фильма это разговоры и перебежки по поверхности планет, с земным ландшафтом, без ощутимого экшна.

Финал не завершенный, актеров мало, из известных лишь Мадс Николсон.
. Студия Disney заплатила 4 миллиарда за LucasArts и «Звездные Войны». Компания, выложившая такие деньги, будет ставить коммерческую составляющую впереди всего. И именно поэтому новые серии ЗВ с треском проваливаются.

Изгой — один отправляет нас в самый интересный период саги, когда Империя сильна как никогда, а Люк Скайвокер еще разбирал дройдов на Татуине под пристальным взглядом постаревшего Оби Вана. Команда смельчаков отправляется раздобыть чертежи нового супер оружия Империи, которое должно положить конец войне и окончательно утвердить власть Ситхов во Вселенной.

Казалось бы, простор для творчества безграничный. Просто бери и снимай! Видимо, создатели так и сделали, при этом совершенно забыв про сюжет и логику. Вместо простой и интересной истории из мира ЗВ, Дисней снова подсунул суп из старых клише: проблемы отцов и детей, мук совести и просто глупости персонажей, которые вообще не понятно для чего в фильме нужны, и без которых прекрасно можно было обойтись. Видимо, понимая прекрасно ситуацию, актеры особенно и не старались играть, поэтому лучше всего в фильме, как и всегда, сыграли второстепенные персонажи Донни Йена, Дарта Вейдера и оцифрованной копии Питер Кушинга.

Изгой один мог стать шедевром, и встать рядом с остальными фильмами саги мира ЗВ. А стал очередной пустышкой в яркой обертке, которую вряд ли кто-то захочет пересматривать.
. Ещё в далёком 1977 году в свет вышел Эпизод IV: Новая надежда. Фильм начинается бодро и с чертежа какого-то оружия имперцев. Казалось бы маленькая, но в тоже время очень важная вещица была отправлена повстанцам. В 1977 нам не показали людей и не только, которые героически воевали за этот чертёж. Именно о подвигах идёт речь в фильме Изгой-Один.

В силу спойлеров я не могу рассказать о фильме во всех красках, поэтому придётся обойтись без подробностей.

Фильмы расскажет о трагической судьбе Джин Эрсо, с ролью которой на все сто процентов справилась прекрасная Фелисити Джонс. Сюжетная линия героини сделана превосходно. Не могу не расхваливать Фелисити Джонс. По-моему она самая лучшая кандидатка на роль Джин Эрсо. С первых минут фильма начинается любовь и сопереживание персонажу. Фелисити сыграла отлично и с эмоциями. Её героиня завораживает и заставляет смотреть дальше и дальше, забывая о чём-либо. В фильме не хватает романтики, а учитывая конец это придало мы драматичности.

Неплохо справились и актёры второстепенных ролей. Диего Луна в роли Кассиана Андора, который мне не очень понравился как персонаж. Мадс Миккельсен в роли Галена Эрсо, отца Джин. Форест Уитакер я вот роли Со Герреры, которые является одним из основных персонажей. Риз Ахмед, Цзян Вэнь, Донни Йен тоже отлично справились с ролями.

Отдельно хочу сказать про антагониста. Бен Мендельсон в роли адмирала Орсона Кренника сыграл превосходно. Он хоть не чувствителен к силе, но от него чувствуется некий страх, в то время как в VII эпизоде антагонист скучный и неинтересный.

Со стороны экшена фильм сделана на «ура». Масштабные бои с AT-AT(они же шагоходы), бластерные перестрелки и напряженные ситуации. Немного космических боёв, а также самая малость стелса.

Хоть некоторые грехи фильма были видны вооруженным глазом, на впечатления от фильма это никак не повлияло.
это очень сильный фильм, который стоит денег и времени. Очень замечательная главная героиня, второстепенные персонажи, красочные бои, занимательные диалоги. Изгой-Один намного лучше VII эпизода. Фильм более мрачный, близкий к военным действиям. Смотря Изгой-Один можно увидеть настоящую войну и надежду. Нужно всего лишь победить и надежда будет. Не зря в фильме часто употребляется слово «надежда». Ведь по хронологии, следующий фильм называется «Новая надежа».

9 из 10
. Пошёл четвёртый день после премьеры и только сейчас, после трёх просмотров я могу приступить к написанию… Далее медлить просто не могу в силу неизбежной утраты чистоты первого впечатления. Писать в день премьеры было бы просто пустой затеей, потому что не удалось бы выдать ничего связного.

Изначально, узнав о предстоящей задумке «Изгоя» сразу после «Пробуждения силы», я был настроен довольно неопределённо и не без доли скептицизма, совершенно новые персонажи, появление(и его уместность) героев оригинальной саги тогда ещё под вопросом, было совсем непонятно каким образом это ляжет в канон.

Сейчас я необычайно рад, что моим опасениям не суждено было сбыться. Гарету Эдвардсу, с детства вдохновлённому творением Лукаса удалось рассказать эту самую старую по хронологии историю, упомянутую в первых минутах «Новой надежды». В фильме прослеживается идея самопожертвования, и не только ради общего дела, идеи, миссии, приказа, навязанного извне, а не собственным сердцем, но и ради того, без чего жизнь перестаёт иметь смысл, превосходства над самим собой. Отражено в картине и то, что в этом мире всё гораздо сложнее, что однобокое разделение на хороших и плохих есть заведомо ложный путь. Почти у каждого персонажа имеются свои проблемы, которые мешают его душевной свободе. Обыграно это не слишком глубоко, но если взглянуть на замысел в целом, то это и не стояло основной задачей. Диалоги персонажей, особенно главных героев временами топорны, временами всё же тщательно проработаны, не без оглядки на оригинальную трилогию. Несмотря на некоторые изъяны, атмосфера и дух сохранены, а значит с задачей люди справились.

Одно из главных, на что следует обратить внимание, это монтаж и операторская работа. Фильм смотрится очень гладко, на одном дыхании, по нарастающей(особенно берем во внимание одну из финальных сцен с одним персонажем). Оригинальное решение поставить старые объективы 70-х на новую цифровую камеру, чтобы сделать изображение немного ретро и по максимуму использовать декорации вместо компьютерной графики придало фильму особый шарм, многие сцены, смежные со сценами оригинальной трилогии, космические баталии выглядели очень эффектно. Декорации в целом, костюмы, антураж всё было выполнено на высшем уровне, компьютерная графика, сам экшн где-то были более проработанными, чем в 7 эпизоде. Пожалуй ради этого на картину стоит взглянуть и не фанату.

Говоря о музыке, отмечу, что она до сих пор играет в ушах. Новые мотивы Майкла Джаккино лаконично сопровождают всё действие, не уступая классике Уильямса. Новое в таком исполнении послужит достойным ориентиром для дальнейшего развития музыкальной составляющей серии.

Игра актёров порадовала, но недотатки всё таки есть. Вышел перебор с юмором дроида K2SO. Некоторые реплики главных героев в некоторых случаях выглядят не совсем уместно. Хочу отметить хорошую игру Бена Мендельсона (Орсон Кренник) в роли жестокого главы подразделения, ответственного за разработку передовых военных технологий, а также Мадса Миккельсена (Галлен Эрсо), который блестяще справился с ролью замученного государственной машиной учёного. Диего Луна (Капитан Кассиан Андер) и Фелисити Джонс (Джин Эрсо), от которых на этот раз будет зависеть судьба галактики, справились с задачей достойно. Конец фильма для всех главных персонажей вполне предсказуем и это безусловно плюс, благодаря которому эта, теперь уже рассказанная история этой необъятной вселенной заслуженно становится каноном.

Отдельного упоминания требуют звёзды самой саги, а именно
. Безупречно вписанный в действие, всё такой же безукоризненный во всём, со всей присущей ему харизмой. Озвучка легендарного Джеймса Эрла Джонса, канонические, безупречно поставленные манеры и хореография боя, безукоризненно выстроенный антураж заставляли забыть всё на время присутствия Тёмного Владыки (на экране). После, само собой сказалось где-то голове:«Верю!».

Замысел режиссёра поставить эпизод как военное кино удался блестяще. Надеюсь именно эта лента задаст новые стандарты для продолжения так горячо любимой мною вселенной, которая вот уже 40 лет будоражит сердца миллионов.
. Сегодня с супругой довелось посетить два фильма подряд — «Фантастические твари» и «Изгой-один».

Забавно получается, на мой подростковый возраст выпадали премьеры основной сюжетной линии Поттерианы и Войн, а вот спустя некоторое время во взрослой жизни мне выпадает возможность окунуться в знакомый мне Мир с другого ракурса. И эти ракурсы очень неоднозначны. Для меня как минимум.

Не буду ходить вокруг да около, если «Твари» оставили после себя приятное послевкусие, то вот с «Изгоем» дела обстоят значительно хуже.

Итак, в чем же заключается суть претензий к фильму:

1. Неуклюжие попытки придать фильму драматизма.

Складывается такое ощущение, что фильм строился по лекалам ток-шоу, где ведущий говорит какую-то фразу или монолог и режиссеры показывают присутствующим зрителям таблички на которых указано, что надо либо смеяться, либо охать либо выражать еще какие-нибудь эмоции.

Вот такое же ощущение сложилось у меня при просмотре фильма. Пару минут какой-то мышиной возни на экране и по сценарию от тебя требуют сопереживать! И так весь фильм до самого последнего кадра.

2. Ощущение, что смотришь фильм, предназначенный строго для «фан-сайта».

Я не фанат Звездных войн, придя на просмотр я просто хотел немного оригинальности, немного смешных шуток, немного сопереживания главным героям.

После просмотра я понял что получил много банального сюжета, много минут скучных диалогов (монологов) и желание лично пообщаться с каждым рецензентом, поставившим этому фильму 10 из 10.

3. Медленный и банальный сюжет.

Сюжетная линия как по мне затянута очень сильно, необходимо концентрироваться, чтобы не отвлекаться. Более того, этот медленный и тягучий сюжет целиком и полностью пропитан не очень приятным словом — банальщина.

6 из 10
. С момента начала просмотра первого спин-оффа по 
под названием
прошло уже несколько часов, а я до сих пор нахожусь под сильнейшим впечатлением. Когда тебя переполняет такое количество положительных эмоций, трудно собрать все мысли воедино и разложить все по полочкам. Но я все же попробую. Итак…

Потенциал и размах у кино оказался внушительным, а бюджет соответствующим данным критериям. Режиссером выступил Гарет Эдвардс, что само по себе выглядело несколько авантюрно (предыдущая его работа весьма посредственна — «Годзилла» 2014 года). Поэтому я изначально решил не строить никаких иллюзий относительно фильма, ведь опасений по поводу его качества было предостаточно. Сперва я хотел включить весь свой скептицизм, но в итоге просто расслабился и предоставил новому творению возможность реабилитироваться перед фанатами франшизы за провальный 7-ой эпизод. Да, некая ответственность все-таки лежала на плечах «Изгоя-один». И вы знаете, все получилось гораздо лучше, чем я ожидал.
Авторами была выбрана умеренная доза политической составляющей, что на практике означает умные диалоги и взгляд на ход войны глазами разных персонажей. Этого сильно не хватало
, где акцент делался на экшене и беготне основных действующих лиц. Из нововведений мне очень понравились поясняющие надписи к планетам и спутникам (название и их стратегическое назначение), благодаря чему было гораздо легче разобраться в сюжете. Ниже пару слов о нем.
Сюжетная линия в какой-то степени предсказуема в плане финала, но зато она продумана, логична и выполнена с большим вниманием к мелочам. Данный спин-офф все-таки постарались максимально точно привязать к эпизодам, а не просто поставить рядом и заявить, что это часть общей Вселенной. За это авторам отдельная благодарность.
Фильм создан с любовью к деталям, в нем имеются моменты, за которые я когда-то и полюбил Вселенную «Звездных Войн». Эдвардс не обманывал, когда в интервью говорил, что он является фанатом Лукаса и всегда мечтал снять свою собственную ленту по «Войнам». Драматическая составляющая прописана выше всяких похвал, зритель обязательно прочувствует все ситуации на себе и будет переживать за героев. Появление старых героев и антигероев тоже всегда «в тему», поэтому довольно часто будет накатывать ностальгия, вызывая у вас самые теплые чувства. Отдельных слов похвалы заслуживает весь актерский состав. Благодаря их совместным усилиям персонажи и получились такими живыми и харизматичными. Они не бесят и не раздражают на протяжении просмотра. Единственная претензия у меня к 
. Временами были моменты, когда главная героиня не могла передать правдоподобные эмоции к определенному эпизоду. Если же говорить в целом, то она справилась со своей ролью. Юмор в фильме тоже заслуживает отдельного упоминания: он реализован в лучших традициях оригинальной трилогии.
Ближе к середине кино зрителей порадует обилие бодрого экшена, сочная картинка и захватывающие масштабные бои как на суше, так и в воздухе. Все смотрится гармонично, даже штурмовики никак не могут попасть по цели с близкого расстояния и обладают очень плохой реакцией. Жаль только, что тут отсутствуют классические дуэли на световых мечах. Лично мне их не хватило для полного счастья. Какая была бы вкусная вишенка на торт…
Думаю, что многие были в курсе того, что музыку для «Изгоя» напишет не 
. Композитором неожиданно выступил
, автор шедевральных саундтрэков к таким мультфильмам, как 
,
,
и 
. Немного музыки он все-таки позаимствовал у Уильямса, но вместе с ней предоставил и совершенно новые собственные композиции. Работу одного из своих любимых творцов музыкальных шедевров я оцениваю на «отлично».
Шедевральный спин-офф, из которого выжили практически максимум возможностей. Я настоятельно рекомендую пойти на него в кино, лучше всего в 
.
Это единственный фильм за последнее время, после просмотра которого я досидел до конца финальных титров. Поверьте, это главный аргумент в пользу данного творения.

(91%),
. является спин-оффом вселенной
, и это — довольно интересный факт. Да и сюжет захватывает. Но вот чего-то не хватило, может это потому, что я остаюсь преданным фанатом первой трилогии… не знаю. История рассказывает о том, как повстанцы получили чертежи
.

Всем персонажам досталось свое экранное время, за которое они успели раскрыться. Каждый обладает своей историей и характером. Но из всех, больше всего понравился дроид
, который раньше был прислужником
, а теперь перепрограммирован повстанцами и сражается на их стороне. Очень забавный персонаж, с ним были как и смешные, так и грустные моменты.

Визуальная часть поражала. Но вот компьютерные персонажи не впечатлили. Например,
сделали чуть ли не всего компьютерного, и это довольно сильно бросалось в глаза. Все-таки компьютерные технологии еще не дошли до того, чтобы показывать все очень реалистично. Ведь когда в кадре с 
появляется живой человек, очень сильно видна разница. Тоже самое касается и 
. Только ее лицо, как будто вырезали из четвертого эпизода и вставили сюда, была заметна эта неестественность. Так же, хочется отметить сцены
, особенно сражение. Уж очень все было круто, и мы увидели, как бывший джедай использует и меч и силу сразу, чему в прошлых частях уделялось мало времени.

В целом для общего погружения во вселенную фильм пойдет, но планку первых трех не перепрыгнул. Но посмотреть все же стоит.
. Давайте будем честны. Предназначение
 — проложить связующий мостик между третьим и четвёртым эпизодом
. Мостик получился шатким и ненадёжным. Что послужило виной,
принцип производства или ошибка
, можно гадать долго.

Главный прокол
в том, что весь драматизм сюжета остался на страницах сценария. Драма явно подразумевалась, но была безвозвратно утеряна в процессе производства. Тут 
за режиссуру ставить надо.

Вместо положенной драмы нас развлекают откровенной комичностью персонажей, нелепыми диалогами и поступками. Условный агент, засланный на вражескую базу, вдруг по непонятной причине заступается за этих самых врагов перед лицом опасности. Снайпер, будучи на одной стороне с агентом (пусть и с некоторыми оговорками), смотрит на это дело и не предпринимает вообще ничего. Как так? Почему так? Что за цирк здесь происходит?

Сцены ближнего боя, в которых имперские штурмовики подвергаются избиению палками, смотрятся жутко неубедительно. Шлемы и броня никак не деформируются, стёкла не разбиваются, силы удара как таковой не ощущается совершенно, как будто всё происходит
. И это при возрастном рейтинге 16+. Зато в полный рост фигурирует
: как оказалось, систематическое бурчание одной и той же фразы способно сделать героев неуязвимыми для вражеских бластеров. Вот, что 
животворящая делает!

Ситуацию не спасает ни качественная компьютерная графика, ни камео Дарта Вейдера. Спасти данное кино можно было путём более вдумчивого и полного раскрытия персонажей. И только так. Понятно, что для сценаристов
все эти персонажи — лишь пешки в большой игре. И да, пешками зачастую принято жертвовать. Но не так же халтурно.
. Бывают фильмы с выдающейся режиссурой, бывают фильмы Сарика Андреасяна (с плохой режиссурой), так уж повелось, но новый фильм из серии «Звездных войн» явил нам отсутствующую режиссуру. Гарет Эдвартс снял до этого всего один фильм, нового «Годзиллу», и там его фирменный почерк уже проглядывался. Порой казалось, что вместо профессиональных актеров перед тобой детсадовцы, которые тужатся что-то изобразить. Но из-за того, что нормальные сцены и диалоги порой просматривались, я списал это на плохой кастинг. Но я ошибался. С актерами все было нормально, просто в кресле режиссера оказался никто.

В «Изгое» отличный кастинг из зарекомендовавших себя актеров но все, что касается живых актеров, — отвратительно. Отвратительно написаны диалоги, отвратительно поставлены мизансцены, и все происходящее напоминает молярийный бред. Я не понимаю как человек с таким ничтожным послужным списком мог оказаться в режиссерском кресле, но он испортил в фильме все. Художественный и технический отделы Lucas Films одни из лучших в мире, когда нам показывают новые миры или фантастическую технику, то все отлично. Да, это те Звездные войны, которые мы любим. Но как только в кадре появляются живые люди, рука пробивает лицо фейспалмом. Эдвартса не устраивало такое положение вещей и он решил испоганить и техническую часть фильма. В одной из сцен в кадре появляется один из персонажей старой, классической трилогии. Но актер, игравший его, уже не при делах. И потому его нарисовали на компьютере! Более ужасной модели живого человека я не видел нигде, это лучшая иллюстрация термина «долина жути». Такое ощущение, что кто-то жестоко изнасиловал мое детство. Это нельзя смотреть.
.
Главным требованием при выборе телешоу большинство считает его оценку зрителями. Сериал Королевские питомцы: Пушистые истории начали показывать в . В этом промежутке времени он успел завоевать зрителей. Что же привлекательного в этом шоу? Прежде всего стоит обратить внимание сюжет. Многие любят сериалы сериалы, в которых события активно развиваются. Помимо динамичности, многие хотят найти телешоу с талантливыми актерами. Сериал Whisker Haven Tales with the Palace Pets, 1 сезонов которого уже вышли в свет объединяет эти черты. Если смотреть Королевские питомцы: Пушистые истории все сезоны и серии подряд, это сразу привлечет внимание. В этом можно убедиться также благодаря рейтингам известных кинопорталов Кинопоиск 4.6 из 10 и Imdb 7.90 из 10. На этих киносайтах сериалам дают оценку и любителями, и экспертами. Благодаря этому мы видим значение, которая отражает мнение двух категорий зрителей. На кинопортале a.filmi-xz.com вы найдете самые разные сериалы в жанре , в том числе и Королевские питомцы: Пушистые истории в хорошем качестве. Если вы ищете интересный сериал, то обратите внимание Whisker Haven Tales with the Palace Pets. Среди его достоинств можно выделить ярких образах героев. Вы можете смотреть бесплатно сериал Королевские питомцы: Пушистые истории, чтобы сделать выводы, насколько он вас заинтересует. Уже с первых серий будет понятно, будет ли он в числе любимых. Возможность смотреть Королевские питомцы: Пушистые истории онлайн позволяет стать одним из поклонников этого проекта. Зрители по-разному оценивают героев в том, что эта картина увлекает. Ваше мнение также может отразиться на рейтинге этого сериала. Вас ждут динамичный сюжет и интересные персонажи!