Телесериал Наркоз / Пробуждение / Awake

Наркоз / Пробуждение

Наркоз / Пробуждение

Imdb 7.80 Kinopoisk 5.2

Через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Первый Орден во главе с таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идёт по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелёгкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Первого Ордена Финна с героями войны с Империей — Ханом Соло, Чубаккой и генералом Леей. Вместе они должны дать бой Первому Ордену, однако настаёт тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена.. Благодаря рекламе продолжения легендарной саги, к фильму сложились завышенные ожидания. Игра на ностальгии сыграла сыграла свою роль сверх меры. Но по факту мы получили: слабых персонажей; скопированный сюжет фильма, породивший Далекую Галактику; нелогичность происходящего на экране; смехотворные противостояния неравных по силе и могуществу героев; случайную и неожиданную избранность главной героини (которая превзошла всех ситхов и джедаев в моментальном обучении тому, что считала легендой, и главное все озарения её навыков в силе только тогда, когда это нужно сюжету…); главного злодея, который силен (по визуальному эффекту первых сцен превосходит в силе всех, кто был во вселенной) до тех пор пока ему надо прогнуться под главных героев, ибо добро всегда побеждает, нелогичность его действий, приступы истерии, и никакого страха со стороны его подчиненных (в сценах где он якобы есть, тянет враньем), главного героя, которого готовили убивать с рождения, но он сбегает с первой перестрелки чуть ли не с криком: «Мама, роди меня обратно, тут страшно», а когда переходит на сторон света, то героизм прям и прет со всех щелей; и еще много лично я могу придираться, но это уже тут не к месту…

Итог: Фильм с прекрасной визуальной частью (но при этом есть сильные ляпы монтажа, которые невозможно объяснить случайностью, а просто так надо по сценарию) и в принципе все, все плюсы кончились, дальше только минусы. А герои оригинальной саги надо отнести просто к рекламе фильма и рычагу ностальгии (они прекрасны, но мне почему-то их жаль, ибо их используют как связующие звено оригинальной трилогии и 7 эпизода), особенно жаль Люка Скайвокера и Хана Соло. Фильм сделан, чтобы принести фантастический доход, что он собственно и делает, и открыть эпоху звездных войн диснея.

P.S. Дисней будет клепать фильмы по звездным войнам каждый год начиная с 2015 года… Это сообщили официально на CinemaCon в Лас-Вегасе, а это значит что великая сага превратится в конвейер для денег без души… А про нелепые отсылки к расширенной вселенной, которая стала не каноном, лучше молчать…

2 из 10
. Если бы я умела стирать себе память — с радостью стерла бы любое упоминание об этом фильме. Так исказить замечательнейшую историю, буквально надругаться над талантом прежних актеров и режиссерской команды! Но начнем по порядку.

Я предполагала, что в погоне за большими деньгами фильм будет снят абы как, но чтобы настолько…

Актеры играют настолько убого, что хочется то ли плакать, то ли смеяться (сложное эмоциональное состояние, сродни неадекватности в истерии).

Я не расистка, разумеется, но негр, негр! И ладно бы, был бы он с характером и изюминкой, но нет, мы видим только слюнтявого малого с обостренным чувством максимализма (если можно так назвать) и рьяным желанием захомутать симпатичную будущую джедайку. А что говорить о его шикарном выражении лица в тот самый грустный момент между «злодеем» и его отцом! Напомнило мультик «Том и Джерри».

Джедайка Рэй. Поведение ее крайне странное, но еще можно терпеть. Однако и она тепла в душе не вызывает.

Злодей. Тут и говорить нечего. Кто придумывал сей сценарий и одобрительно кивал головой я не знаю. К счастью, вероятно. Таких злодеев я видела в диснеевских мультиках: истеричных маменькиных сыночков, сбежавших в поисках власти и роскоши. Где же благоговейный ужас и жестокость? Одна сплошная нелогичность.

Не спасают фильм и старые герои. Хан Соло по-прежнему «торчит» денег всем и вся, его хотят убить, но чудом (как обычно) спасаются.

Трагичности нет вообще. Какие слезы, господа? Даже улыбка с лица не сходила. Настолько все смешно и по-детски, будто бы это фанфик на великое произведение в авторстве 15-летнего школьника. Я такие продолжения в детстве писала. Уровень очень схож.

Да и сюжета тоже нет. Повторение трех частей в новом исполнении. Только в сотни раз наивнее и глупее.

Я бы еще много чего сказала, крайне трудно сдержать негодование, но спойлеры — это зло (даже если во благо).

Так что, удачного просмотра и берегите нервы!

. Что надо для того чтобы фильм был хорошим?

Достаточно ли отличных спецэффектов? Не волнуйся их здесь много ты будешь доволен.

Нужны ли знакомые герои? Вполне возможно что нужны, они помогут подменить твои реальные ощущения, если герои те же, значит и фильм тот же.

Достаточно ли этого? Кинопроизводители думают что достаточно, они принимают телезрителей за дурачков, которым большого и не надо?

На секунду вернемся в прошлое. Кто помнит поединок Обивана Кеноби и Эникена Скайвокера, кто помнит эту историю от взросления до выбора собственного пути, эта история интересна, и реальна.

Вернемся к нашему фильму, о чем фильм? О том что мы уже давно видели, да мы уже видели перестрелки звездных кораблей, красиво но сюжет не раскрывает. Главный герой Кайло Рен, ты наверняка уже читал кучу негативных отзывов о нем, поверь мне на слово он был лучшим в этот скучном фильме. Живая встреча на мосту со своим отцом Ханом Соло, хоть сюжетная карта знакомая но сыграна по другому, за этим действительно было интересно наблюдать, правда недолго.

Логика? Я выступаю за то что должна быть некая логика она может мне не нравится, но она должна быть, правда сценаристы забывают он ней почти всегда.

Приступим к разбору. Вспомним, Эникен Скайвокер, одолевший графа Дуку, который в свою очередь довольно легко разобрался с Обиваном Кеноби, проигрывает своему учителю.

Я не из тех, кто придирается ко всем мелочам в фильме но я могу найти объяснения выше сказанному, например балансом между силой Эникена и опытом и мудростью Обивана, или могу предположить что граф Дуку был дураком и не понимал что Эникен был его заменой, поэтому поддался ему.

Но не могу объяснить почему одаренный силой молодой ситх, продемонстрировавший нам свои навыки на высочайшем уровне по сравнению со всей кино вселенной звездных войн, проигрывает новичку только что взявшим световой меч в руки. Это не выглядит правдоподобно, с раной от бластера или без нее.

Фильм хороший, но не для звездных войн, извините выйдя из кинотеатра несколько минут назад мне не о чем рассказывать тут больше нет ничего интересного и запоминающегося.

2 из 10

Горите в аду.
. Это была ночь настоящего испытания. Перед первыми утренними премьерами во всех кинотеатрах города один близлежащий обитель магии кино предоставил ночной сеанс для самых, наверное, преданных поклонников или страдающих бессонницей бедняг. Всё складывалось отлично: полный зал, огромный экран, музыкальная тема
и традиционный вступительный анонс о событиях в новом Эпизоде. Но по прошествии некоторого времени самый ненавистный на тот момент кинопроектор начал давать сбои, отчего картинка на экране тупо останавливалась. Так происходило несколько раз до того момента, когда «сообразительные» сотрудники решили переселить всех зрителей в другой зал. Дальше — как по маслу. Явно
не желала того, чтобы зрители лицезрели пробуждение новой
.
Так я писал в рецензии к шестому эпизоду 4 года назад. Никакого прощания не дождетесь, ибо любимым героям еще есть, что сказать да показать.

Те зрители, которые не видят в 
просто блокбастер и не ставят их рангом ниже по сравнению с комиксами, обратят свое внимание на именно старые добрые
. Узнаваемые переходы между кадрами, движения камер, прекрасные звуковые эффекты, отсылки к предыдущим фильмам — это и не только дают понять, что 32 года со времени выхода
и 10 лет со времени выхода
никогда и не проходили. Просто это мы все остались прежними: верными, стойкими и добрыми зрителями с ребенком в каждой душе. Потому что для всех нас эта сага больше, чем постоянные разборки империалистов с пролетариатом, крутые бои на световых мечах и узнаваемые лица любимых персонажей. Весьма приторно, но зато честно.
 — это возвращение в прошлое и путь в будущее. Если присмотреться к приключениям главной героини, девушки
, то в одну секунду можно будет определить кивки в сторону
и 
. Есть способный падаван — осталось найти ему правильного учителя. Эстафетная палочка бережно передается из рук Люка-Леи-Хана в руки Финна-Рэй-По. Нельзя не отметить так называемую новую структуру зла — 
, преемник Галактической Империи.
 — новый амбициозный и напоминающий подросшего Драко Малфоя лидер с потрясающей схожестью с самим Гитлером. Также все мы помним, что случилось с 
и 
в первом и четвертом Эпизодах. К сожалению, седьмой Эпизод тоже не обойдется без очень значительной потери.
 — это узнаваемая история отцов и детей. Иначе говоря, семьи. Тот неловкий момент, когда один не хочет, а второй не может. Очень печально, когда семья разбивается вдребезги. Сын уходит из дома, отец спивается и укатывает куда подальше, а мать терпеливо ждет и надеется. Таинственный
не настолько однозначный персонаж, каким может показаться. Так что
определенно покажет этого героя с разных сторон в последующих Эпизодах.
 — это ясная демонстрация пресловутых Звездных войн, которые и дали название фильму. Можно забыть про Звезду Смерти, поскольку вместо выбитого из строя оружия Империи пришла очередь настоящего монстра, тотально разрушающего всё живое гиганта. От таких размеров лишь остается присвистнуть. Естественно, штурмовики до сих пор любят знатно промазывать во время пальбы, но это хотя бы не сильно бросается в глаза. А вот перестрелки между летательными аппаратами, наверное, никогда не выглядели так захватывающе: от зрелища так и распирает!

2015-й год вообще получился знаковым и воодушевляющим. Вышло продолжение
, которое неожиданно порвало мировую кассу. 21 октября 2015 года все с удовольствием вспоминали
и 

и 
подарили зрителям отличные новые фильмы. Теперь вот и
подоспели.
уже точно богат и знаменит, поэтому в отставку можно уходить прямо сейчас. Поверьте, это те
, что Вы ищете.

По-прежнему рад, что во мне живет Джедай и меня помнят Джедаем. Да, мне не 20 лет, но я предельно серьезен. Пусть смеются надо мной, но для меня:

Да пребудет с Вами СИЛА!

10 из 10

P.s. Конечно же,
и 
тоже с нами. Их не так много, но они с с нами. Никакой ностальгии нет. Они никуда не уходили, а мы оставались там же.
. Многочисленные книги, комиксы, игры сомнительного содержания, выпущенные n-ным тиражом на волне успеха оригинальной трилогии, а затем трилогии приквелов, до декабря 2015 года рисовали адекватным поклонникам обескураживающе бредовую и невероятно пессимистическую картину, названную в последующем Расширенной вселенной (ныне — Легенды). С подачи разношёрстных креативных творцов, ощутивших запах вседозволенности, величайшая космическая опера всех времён и народов за несколько десятилетий приобрела оттенки низкопробного мелодраматического сериала.

Исключениями из правил следует считать официально зачисленные в список каноничных произведений анимационные проекты Дэйва Филони, рассказывающие нам истории о разгаре Клонических войн и попытках зарождения Альянса.

Если судить по общей атмосфере новой многомиллионной главы «STAR WARS», то следует отметить ключевой момент: «The Force Awakens» передаёт настроение не только классических «A New Hope», «The Empire Strikes Back» и «Return of the Jedi», но и современных, упомянутых выше «Clones Wars» и «Rebels». И это выглядит уместным, ведь данные работы весьма удачно дополняют придуманный Джорджем Лукасом фантастический мир.

Поистине нежданное и негаданное «Пробуждение Силы» грамотно выстраивает и тонко проводит характерную для предыдущих шести сегментов нашумевшей саги концептуальную симметрию, как в названиях, так и в сюжетных конструкциях. Правда, некоторые самопровозглашённые знатоки киноискусства почему-то восприняли подобное логичное и закономерное следование традициям сценаристами Джеффри Абрамсом и Лоренсом Казденом через чур негативно, посчитав седьмой эпизод — плод авторских усилий талантливого тандема — не более, чем вольным ремейком четвёртого. По всей видимости, от недостатка ума, «выдающиеся гении» оценки, анализа и диагностики ударились в любительскую писанину, где перечислили все сцены откровенного, по их объективно авторитетному мнению, заимствования из прошлого, напрочь позабыв, при этом, о настоящем, динамично происходящем на экране.

Итак. События 135-минутной первой части будущей трилогии сиквелов разворачиваются спустя тридцать лет после падения Империи и восстановления равновесия Силы. В удалённой системе Хосниан расположилась Новая Республика и её в кой-то веке неподкупный Сенат. Таинственный Верховный лидер Сноук с целью возврата к деспотии образовал на руинах могущественного режима некий Первый Орден — аналог Национал-социалистической партии. Не желая мириться с нейтральной позицией республиканских властей по отношению к сложившейся ситуации, генерал Лея Органа создаёт на окраинах Ди`Куара независимое ответвление под протестным названием Сопротивление.

На горизонте уверенно подкрадывающейся угрозы с поля зрения Света и Тьмы пропадает последний джедай галактики — Люк Скайуокер: после череды загадочных и по-настоящему трагических обстоятельств, связанных с учениками прославленного татуинского фермера, тот подаётся в добровольное изгнание на красивый ирландский остров Скеллиг-Майкл (по совместительству водная местность Эч-То). Но вскоре наступает пора, когда именно он так жизненно необходим близким, друзьям и, безусловно, врагам.

Волею судеб, на поиски мудреца решают отправиться довольно интересные и занятные личности: сборщица антиквариата Рей с пустынной планеты Джакку, дезертировавший из-под командования жестокого капитана, трусливо-храбрый штурмовик Финн (производное от FN-2187), лучший из ныне живущих среди звёзд пилот По Дэмерон, милый астромеханический дроид BB-8, культовый до бесконечности дуэт Хана Соло и вуки по имени Чубака, а также, юный магистр Рыцарей Рен, адепт Тёмной стороны, с гордостью носящий неимоверно пафосный псевдоним Кайло Рен. Помогают и препятствуют их авантюре тоже яркие и заметные персоны: проницательная наставница Маз Каната, хранитель знаний Лор Сан Текка, психически неуравновешенный генерал Хакс, неразлучные металлические друзья Р2-Д2 и Си-3ПиО, обречённые пираты из «Канджиклаба», члены банды «Гуавиане смерти» и многие другие загримированные, аниматронные и CGI существа.

Стоит отметить, что ещё не примелькавшиеся массовому зрителю Дейзи Ридли, Джон Бойега, Оскар Айзек и Адам Драйвер достойно справляются с отведёнными им ролями (особенно последний — поразительное перевоплощение, полное красок и эмоций), как и более известные их коллеги по цеху в лице Донала Глиссона, Энди Сёркиса, Лупиты Нионго, Макса фон Сюдова, Кэрри Фишер, Марка Хэмилла и Харрисона Форда, доказывающего в очередной раз то, что он, ко всему прочему, непревзойдённый король мимической игры.

Невероятные похождения великолепной семёрки на фоне других кадров, не менее важных и любопытных, невиданных доселе и ностальгических одновременно, мастерски фиксирует на 35-миллиметровую плёнку оператор-постановщик Дэниэл Миндел. Достопочтенный гений звуковых колебаний, заслуженный композитор современности, настоящий рекордсмен по количеству и качеству мелодичных тем в кинематографе Джон Уильямс дополняет эпичные пролёты и статичные панорамы камер восхитительными нотами приключения, драмы, триллера, комедии и боевика. Ответственные за монтаж Марианн Брэндон и Мэри Джо Марки по-женски элегантно соединяют воедино эффектную съёмку, нефальшивую актёрскую игру и будоражащую нутро музыку, бережно воссоздавая по крупицам необъяснимый, но такой понятный дух «ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН» с обязательными выкрутасами рисковых ребят за штурвалом «Тысячелетнего Сокола».
. Свершилось, беспощадная машина современного синематографа, движимая отсутствием оригинальных идей и жаждой наживы на былой славе, без эмоций переехав Терминатора, Чужого и Индиану Джонса, все же добралась до Звездных войн. Получилось как обычно, трейлер красивый, многообещающий, а по факту ожидания едва оправдываются на четверть желаемого и обещанного. По порядку.

1. Сценарий. После просмотра трейлера, рассказываемая история обещала возвращение старых героев и интересный сюжет, но, увы, выполнено лишь первое. Старые герои вернулись почти в полном составе, включая последнего джедая Люка, а вот история разочаровывает, как отсутствием целостной и таинственной истории, так и отсутствием логики в действиях персонажей. По завершении просмотра, возникает чувство, что посмотрел ремейк 4-го эпизода, а не новый фильм с той лишь разницей, что в старом фильме были настоящие злодеи и мотивированные герои, а в данном творении и то и другое отсутствует. Почему? Сценарий такой. Все сюжетные ходы и сцены взяты из старых фильмов и немного переработаны. Если ждете новых запоминающихся героев с интересной биографией — забудьте, о прошлом героев говорится мало, а запоминаются только главная героиня (мародерка Рей) и дройд «неваляшка» (да и то потому, что походит он на шарик из лототрона отечественной телевикторины 90-х). Над чем думали сценаристы при создании картины? Наверное, о количестве боев, спецэффектов и возможностью подогнать события (пусть и в ущерб логике) под пару «эффектных» сцен.

2. Новые персонажи.

Рей — девушка с мужским именем, выросшая на пустынной планете Джаку. Она профессиональный мародер, носится по планете на байке, собирает металлолом и запчасти для местного барыги за сухпоёк. Не смотря на то, что Рей все-таки вызывает симпатию и смогла гармонично вписаться в мифологию о ЗВ, это не спасает зрителя от недоумения. Как узнается почти сразу, Рей профессиональный пилот и боец, добрая с собственным высокоморальным кодексом чести, что на планете вынуждающей выживать любой ценой выглядит неправдоподобно. Даже голод не заставит ее продать товарища. Даже познание Силы ей дается без Йоды за пару суток. Вопрос: как??? Сценарий такой. Также невнятно объясняется, в чем ее мотивация? Если Люк в 4-м эпизоде был вынужден покинуть дом просто потому, что его уничтожили и у него появился наставник, объяснивший ему кто и за что, то что заставляет Рей помогать чужакам, ложится за них под пули, рисковать пайком и своей головой, а также оставить дом, в котором она ждала «близких» не ясно. Наверное, сценарий и только.

Фин — штурмовик Первого ордена (правопреемника Межгалактической Империи), недавно переведенный в боевой отряд. Впервые попав в реальный бой, потеряв своего товарища, впадает в ступор, приказ казнить пленных демонстративно не выполняет перед глазами руководства, при этом готовили его к войне с детства, что опять вызывает недоумение. Он не знал что он солдат? Он не знал для чего ему дали доспехи и оружие штурмовиков? В общем, история Фина стара как мир, это очередной хороший парень в рядах армии зла, осознавший, что он не на той стороне и вот ужаснувшись гибели одного товарища, с испугу начинает мочить бывших сослуживцев целыми ротами, дабы их враги не поубивали. Мотивация Фина также не ясна, но по отдельным репликам и его готовности защищать Рей, можно предложить, что наскучила рядовому служба, на которой ему кроме сухпойка ничего другого поесть не давали, с женщинами общаться не давали, да и шлем разрешали снимать только по команде. А почему? Да потому, что сценарий такой.

Главный злодей (имя не запомнил) — вейдероподобный джедай на службе Темной стороны силы. В начале фильма предстает хладнокровным, методичным и безжалостным. К сожалению, вся эта иллюзия длится до момента снятия шлема, после чего злодей резко тупеет, а в некоторых сценах ведет себя как больной шизофренией истерик. С подбором актера также промах, ну не внушает он страха и нет в нем зловещего обаяния, которым обладал репликант Рой Бади в исполнении Рутгера Хауэра в «Бегущем по лезвию» и не вызывает он чувства угрозы, которая появлялась при виде Кристенсена (Анакин-Вейдер) в или дарта Мола. Даже физически он слаб, в единоборстве с женщиной не смог одержать верх и вырвать меч из ее руки. В итоге, настоящим злодеем предстает только лидер Ордена, похожий на помесь Фредди Крюгера и Императора Палпатина.

3. Визуальное оформление.

Спецэффекты на высоте. Обрадовало то, что создатели фильма решили вернуться и к приемам эпизодов 4-6. Кукольных пришельцев стало больше, штурмовикам вернули их старую лакированную белую форму, корабли все те же, воздушные бои как те, что мы видели ранее. Сокол Тысячелетия, истребители сопротивления и империи в наличии. Ландшафты разные от пустынь Джаку до тропиков и ледяных гор. Очень понравилась сцена в баре, где все также кукольные пришельцы играют на инструментах, наемники дерутся за контракты, а торговцы нанимают людей в команду для полетов в дальние уголки Вселенной. В общем, спецэффекты и атмосфера окружения — это единственное к чему нет претензий, все в духе ЗВ.

4. Расстановка сил.

Все помнят праздник в конце Возвращения джедая, казалось равновесие Силы восстановлено, порядок в галактике установлен. А вот и нет. Империя пала, но сопротивление есть. Кому сопротивляться? Ответа нет, сценарий такой. Республика как пассивный ленивец, ничего не видит, ничего не делает, никому не помогает, даже тогда, когда планеты подобно мыльным пузырям начинают лопаться целыми пачками. Кто правит галактиками не ясно и соответственно вопрос: ради чего все старались в прошлых частях? Ради анархии? Чему все радовались в конце 6-го эпизода? Каков стал мир после конца правления ситхов? Все правовые и политические детали из прошлых частей вырезаны потому, что целевая аудитория 7ой части — дети и ностальгирующие фанаты ЗВ, а может все проще — сценарий такой.

ИТОГО. Красивая внешне, но с плохим сценарием, на уровне Стражей галактики, история. Новые персонажи без разумной мотивации, злодей, который, сняв шлем, потерял в интеллекте 70%, в силе 80%, в способности внушать страх все 100%. А уж с историей потерянных детей сценаристы переборщили как молодая домохозяйка с солью при первом приготовлении борща, думая, что интрига создана. Если в первых фильмах мало кто догадывался что Люк сын Вейдера, пока последний не объявил о родстве, то в данном фильме вся родословная героев становится ясна к середине фильма. Стоит ли на новые ЗВ идти с детьми? Однозначно да. Стоит ли идти с девушкой или друзьями? Если только они хотят убить время просмотром яркого красивого шоу, не обремененного хорошим сценарием. Стоит ли идти фанату ЗВ? Конечно да, но оставив все ожидания увидеть новую интересную и необычную историю с участием старых героев ЗВ.
. Можно смело заявить с самого начала — атмосферы Звездных войн тут нет. Этот фильм меня разочаровал даже больше, чем Марсианин.

Да, я купил билет и посмотрел этот фильм, но самих звездных войн я там не увидел. Я увидел лишь жалкую пародию на них. Качество фильма конечно на уровне, все-таки не мало времени прошло с выходом последней части.

Давайте поговорим немного о главном антагонисте, о Кайле.

Смотря на него возникает вопрос — и это существо является ситхом, которые должен сеять страх и боль?

Он ведет себя, мягко говоря, как истеричка.

Набор новых актеров — так себе. Тот же Кайл ни капли не похож ни на Хана Соло, ни на Лею, а должен. Все-таки фильм мирового масштаба.

Также известно, что световым мечом может обращаться только гуманоид имеющий «Силу» в связи с тем, что клинок состоит из энергии и следственно невесом, что делает оружие не сбалансированным. Что удивительно, но бывший штурмовик, который только один раз побывал на задании и дезертировал в тот же день, смог с ним обращаться в боевых условиях, хотя никаких предпосылок к «Силе» он не имеет. Можно даже вспомнить первые тренировки Люка, где последнему удавалось управлять мечом сложнее.

Подводя итоги к концу фильма, я пришел к выводу, что новые владельцы «LucasFilm» не смотрели Звездных Войн, а если и смотрели, то сквозь пальцы.

3 из 10
. Вот, думаю я, проснусь и, как истинный ценитель саги, включу в наушниках композицию John Williams — Love Pledge and the Arena, погружусь во вселенную Star Wars и буду предвкушать просмотр нового эпизода своей любимой киносаги, а вечером во время сеанса мурашки побегут по телу от увиденного и услышанного в прежних эпизодах и лицезримого непосредственно в кинозале. Наушники оказались сломанными. Ни о каком погружении речи уже идти и не могло.

Уже опаздываю, бегу на сеанс, боясь пропустить какой-нибудь драгоценный кадр из фильма. «Да вообще же шляпа» — пишет сообщение посмотревшая фильм подруга в Whatsapp, далекая от вселенной Звездных Войн и я не придаю значения этому отзыву. А зря.

Честно, мне было очень скучно смотреть этот фильм и я то и дело поглядывал на часы. Всё, что я испытываю после просмотра: очень жаль. Ну, не спешите вы, господа-киношники, подберите подходящих актеров, продумайте крючки, обрисуйте образы, создайте напряжение и седьмой эпизод выйдет на века. Ах, что это я, уже вышел… Единственное оправдание такой спешки, кроме как некого студийного графика, это боязнь смерти Хана Соло или кого-нибудь из старичков. Ну и Бог с ними, вон Линча это не смущает и через 14 лет он снимает 3 сезон Твин Пикса. Ну, ладно, разные уровни, аудитории, да, разные кассы..

Очень жаль, что дискредитировали такую прекрасную франшизу с таким прописанным миром. Вы посмотрите: STAR WARS заполонило всё: LEGO STAR WARS, игры на телефоне STAR WARS, мультфильмы и всё, что мы сейчас называем медиа. Архипопулярный образ Дарта Вейдера — это вообще отдельная история. Конечно, медиа-холдинг STAR WARS от этого не пострадает, но седьмой эпизод будет просто забыт, как некая нелепость.

Кстати, я думаю, что при нормальных отношениях внутри коллектива (а мы знаем, что это очень частый фактор успеха/провала фильма в целом), отсутствия нажима со стороны продюсеров или «особого» видения режиссера этого фильма — такой «шляпы» бы не вышло, это точно.

Моя же главная проблема, как зрителя была в том, что Я ЖДАЛ. Ждал вот такой вставки, как была с Рэй и её видениями; ждал появления Хана Соло, которое, кстати, внесло мимолетное оживление и даже сухость основных персонажей на время пропала; ждал появления Леи и их традиционно «ласковых» бесед с Ханом; ждал отсылок к Дарту Вейдеру и Люку Скайуокеру.

Всё это было, но так натужно, что лучше бы и не было. Есть такое понятие «спор ради спора», в этом же седьмом эпизоде я увидел нечто другое, но похожее «отсылка ради отсылки». Легче было бы снять другой фильм — тоже фантастический боевик. Пусть тоже про космос. Только не делайте, пожалуйста, никаких параллелей со Star Wars, никаких джедаев и ситхов, снимите какое-нибудь «Восхождение Юпитер» и утолите свой голод.

ДА, Я ЖДАЛ. Я ждал ни сколько сцен бойни, сколько душещипательных сцен, высокопарных и поучительных диалогов, традиционной борьбы добра и зла в умах персонажей. Я ждал пробуждения своей силы. Чего стоили только выступления Падмэ Амидалы в Сенате, Энакин и его легкий флирт с Падмэ, метания Энакина между добром и злом, выступления Канцлера Палпатина за трибуной и вербовка Энакена в кулуарах сената, непоколебимый Оби Ван Канобе, мудрый магистр Йода в предыдущих эпизодах.

А было скучно. А знаете почему?

«Что притягивает нас к экранам? Сюжет? Философия? Спецэффекты? Герой. За него мы переживаем. За него мы боимся, его победы мы желаем. Говорит Молчанов. Здесь же переживать было не за кого. Это одно из главных правил сценаристов — нужен персонаж, за которого зритель будет переживать. Какой у нас был выбор — Фин и Рэй. Характер Рэй — боевая женщина с налетом романтичности. Не знаю, на что надеялись создатели, но персонаж Рэй мне не был близок, как я думаю и многим другим (если проводить параллель в плане «непривлекательности» — это персонаж Лары Крофт). Была, кстати, попытка создать ситуацию, где мы видим её лицо и она начинает нам нравиться. Сцена, где ей предлагают огромное количество «паек» за дроида, а она отказывается. Такие виды сцен называются СПАСТИ КОШКУ. Но это всё не сработало, потому что только ПОНРАВИВШИЙСЯ герой может увлечь за собой в путешествие.

Фин — принципиальный «вакуумный» недотепа. Есть ли у него, выражаясь терминологией МОЛЧАНОВА, тайна, цель, сокровище и недостаток, необходимые для «ведущего» героя? Есть разве что цель, но и та мутная… Увлечет ли он нас за собой? Конечно, нет.

Вот и весь секрет.

6 из 10
. «Что возлюбил всем сердцем — остается.»

Вы помните как 15-20 лет назад бежали к экранам телевизора, чтобы успеть к очередной серии мультфильмов Дисней — Утиные истории, Винни Пух, Алладин, Русалочка? Или как до дыр засматривали диснеевские полнометражки, дарившие уйму эмоций?

Я хочу сохранить своей памяти образ Диснея именно как «фабрики детских грез», а не «Корпорации Зла», в которую она превратилась. Аппетиты компании за прошедшие 20 лет вышли далеко за пределы производства мультфильмов. Теперь это еще и сериалы (Остаться в живых), Marvel movies и многое другое. К сожалению, ряды этой печальной компании пополнил и другой отголосок детства — Звездные войны. Привлекли главного ремесленника современного кино, Дж. Дж. Абрамса, сварганившего в свое время вышеупомянутый Лост, перезапустившего Звездный путь и снявшего еще пару непримечательных картин. Сложно объяснить, почему именно ему доверили наладку сложного инструмента как вселенная ЗВ, которую даже создатель — Лукас — не смог достойно развить в 1-3 эпизодах. Судя по отзывам большинства зрителей, преданных этой киносаге с детства и по своим впечатлениям от просмотра — на выходе получилась лишь бледная тень Дарта Вейдера, испуганно копирующая образ своего великого предка и рядящаяся в те же одежды. Новые сюжетные ходы, планеты, темы — не, не слышал. Мы возьмем хорошо забытое старое из Новой надежды, завернем это в блестящую обертку за 200 млн., посыпем бесконечными трейлерами и… Бинго! Принесем студии еще 1,5-2 млрд. А потом будем клепать каждый год по такому «шедевру», ведь зритель схавает, хавает же он каждый год однообразных Мстителей и иже с ними.

Если первая трилогия — это торжество новаторства, риска, космоопера, вобравшая в себя лучшие достижения человечества, вторая — углубление идей борьбы добра и зла, гибель любви, пусть и не лишенная мелодраматизма, то что дала третья? Бнсконечные самоповторы, доказательство факта, что даже любимые актеры стареют, повествование, лишенное всякой логики, персонажей, картонных чуть больше чем полностью, сюжетные ходы в духе Болливуда, нет, не этого мы ждали 10 лет.

«Да, Чуи, мы дома. Вот только, что же с ним стало?»

6 из 10
. Я с нетерпением жду каждую серию. Но признаться, с каждой новой серией это просто ожидание зрелищности. Но не истории. История закончилась на победе Повстанцев и смерти Вейдера. Теперь чувствуется рука зловещего жадного ситха, желающего нажиться на фанатах. Да, сборы это конечно фундамент, то, под, что выделяется бюджет. Но создавая эпохальное можно и на коммерческих проектах. Здесь составляющая эпохальности ушла вместе с идеей. Так, эмоции в сторону. Хотя нет, ещё чуток. На этот раз положительных. Безумно приятно было видеть вновь Лею, Хана с Чубакой и пусть на мгновение, но всё же, Люка. Люк был вишенкой на торте. Кэрри Фишер, Харрисона Форда и Марка Хэмила. Это как снова вернуться в детство. Может, кстати от этого сказывается немного не удовлетворённое восприятие?! Когда я смотрел его подростком, не искушённым подобными зрелищами, с детской непосредственностью, без взрослого цинизма и поиска подковырок и подвохов, всё было сказочно, всё было идеально. А сейчас зритель настолько капризен, что даже если фильм шедевр, обязательно найдётся какой-нибудь неудовлетворённый.

Ну так о фильме. В целом моя чаша весов кино фаната, и фаната ЗВ, всё же значительно перевесила в положительную сторону. За весь фильм единственный момент, который прям покоробило, это притянутость за уши антагониста, внука Дарта Вейдера. Ну не увидел я веских причин для его бзика и уж тем более заскока по поводу его отношения с родителями. В остальном герои мне были симпатичны. Даже весь сыр-бор из-за истерик по поводу Адама Драйвера в роли Кайло Рея, вот эту истерику я не разделяю. Возможно, что я один из немногих, кто с симпатией относится к его актёрскому таланту. Я был свидетелем немногих его ролей, но они все зацепили своей игрой. Но человеки по прежнему судят людей по внешности, встречают по одёжке. На мгновенье, я даже немного испытал какую-то симпатию к ярости Кайло, но быстро прошло.

Я надеюсь, что дальнейшее развитие истории, всё же достойно впишется в продолжение Легендарных Звёздных войн. Ведь по своей сути, Звёздные войны это целая эпоха. Писаная уже не одним поколением. И мы все будем с жадностью наблюдать за битвами меж звёзд.

8 из 10

Да прибудет с Вами сила
.
Решающим фактором при выборе телешоу большинство считает его рейтинг . Сериал Наркоз / Пробуждение презентовали в . За время существования он успел прославиться . Что же особенного в этом шоу? Прежде всего стоит ознакомиться сюжет. Многие ищут шоу сериалы, в которых постоянно что-то происходит. Помимо динамичности, многие хотят смотреть телешоу с харизматичными актерами. Сериал Awake, 1 сезонов которого уже известны поклонникам содержит эти черты. Если смотреть Наркоз / Пробуждение все сезоны и серии подряд, это сразу привлечет внимание. Об этом говорит также благодаря рейтингам известных кинопорталов Кинопоиск 5.2 из 10 и Imdb 7.80 из 10. На этих порталах оценка выставляется и любителями, и экспертами. Благодаря этому мы видим результат, которая выражает мнения разных сторон. На сайте a.filmi-xz.com вы найдете множество сериалов в жанре , в том числе и Наркоз / Пробуждение в хорошем качестве. Если вы хотите посмотреть что-то новенькое, то попробуйте Awake. Среди его сильных сторон можно акцентировать внимание на непредсказуемости событий. Вы можете смотреть бесплатно сериал Наркоз / Пробуждение, чтобы сделать выводы, насколько он вам подходит. Уже с первых поворотов сюжета будет очевидно, будет ли он в числе любимых. Возможность смотреть Наркоз / Пробуждение онлайн позволяет стать одним из поклонников этого проекта. Зрители по-разному едины во мнении в том, что эта картина не оставляет равнодушным. Ваш комментарий также может повлиять на судьбу этого сериала. Вас ждут непредсказуемые повороты и необычные судьбы!