Телесериал Революция / Revolution

Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали с небес, больницы лишались энергообеспечения, связь стала невозможной. Теперь, без всех современных технологий, кто же ответит, почему?
Через 15 лет после бедствия, жизнь стала такой, какой она была до промышленной революции: семьи живут на глухих улочках, с заходом солнца зажигают фонари и свечи. Жизнь стала спокойнее и лучше. Но так ли это?
За пределами небольших фермерских общин все еще таится опасность. Так жизнь молодой девушки резко меняется, когда местная полиция убивает ее отца, который каким-то неведомым для дочери образом имел связь с отключением. Это событие заставляет ее вместе с двумя спутниками отправиться в смелое путешествие, чтобы найти правду о прошлом в надежде изменить будущее.. Сеттинг вселенной содран с Почтальон. Однако добавлено немного антуража. Первый сезон не очень. второй лучше.

Главный ляп — авто не работающие без электричества. Да бензиновый не будет. Но многим дизельным двигателям, в жутко антиэкологичном режиме не нужно электричетсво для работы. Просто не будут работать датчики. Нужен только ручной стартер. он не электрический. На дизмашинах не будут работать только электроприборы, высокоборотистые двигатели, дожигатели топлива, электрокомпрессоры, электропомпы. Это известно всем мотористам на военных дизельных судах. Так называемый аварийный режим — когда нельзя глушить двигатель посли ЭМИ удара. А дизеля на легковушках и тракторах не проблема и вручную раскрутить. Производство дизтоплива в кустарных условиях как и крекинг нефти тоже не проблема.

Далее лекарства и многая химпромышленность — их производство не сильно зависит от электричества. А фасовочная линия легко заменяется ручным трудом.

СКС и Калашниковы и к них во Вьетнаме например вообще в ручную делали в 60х.

Также стоит вспомнить что города до двухста тысяч прекрасно существовали и до эпохи машин. Но было рабство и кони. В том сетинге что описан в сериале коней мало. Но стоит вспомнить что у Ацтеков коней не было вообще. А самые крупные их города 120 тыс человек. Так что города до 50 тыс вообще особо не пострадали бы. А вот резня в миллиониках да это бы в США было.
. Я посмотрел сериал LOST: первую половину сериала у меня мурашки бегали по коже, меня невозможно было «отодрать» от экрана, все сюжетные линии будто по моему желанию написаны. Но… Абрамсу надоело выдумывать что-то стоящее, мистическое, страшное, поэтому он поганит этот сериал, придумывая какую-то чушь вроде машины времени, телепортации куда-то и прочее! Разочарование до слёз. Вскоре выходит новый сериал под названием «Алькатрас»: 300 человек исчезли, но спустя много лет они появляются в том же возрасте, с такими же манерами и желаниями. Где они были всё это время? Кто их вернул? И зачем? Ясное дело, я включаю пилот этого сериала. Ну, и тут Абрамс всё портит какой-то несуразицей, нелогичностью в действиях героев и ненужными ответвлениями основного сюжета. Вот в 2012 году выходит «громкий» сериал под названием «Революция». Нам обещают что-то эдакое от самого создателя «Остаться в живых» и «Сверхъестественного». Мы читаем отзывы американских критиков, смотрим рейтинги, поэтому многие включают пилот, в том числе и фанаты Абрамса (не понимаю, как такие ещё остались!). Что ж, после сегодняшнего просмотра первой серии мне захотелось разбить экран, вырвать, закричать, материться, что ли. Где идея? Где сюжет? Где драматичность? О чём вообще сериал?! Что за актёры? И снова не та мистика, которую я так хотел…

Кажется, я ненавижу Абрамса за его бездарность!!! Уверен, нога Крипке сюда почти не ступала. Вот взять саму идею: Ну пропало, электричество (оно просто «закончилось»), всё перестало работать, что работало с помощью него. Так зачем друг друга убивать? Бояться всех вокруг? Создавать какие-то армии? Республики и монархии в одном и том же городе? Скрываться? Драться? Лгать? и прочее. Как же люди жили раньше? Вот так Абрамс видит мир без энергии. Смешно. Ополченцы на каждом шагу во главе с каким-то господином всего мира Монро, кровь, жадность и обман дышат в спину, никому не доверять, бояться всё. что шевелится. Что за бред?! Нельзя было жить, как жили что ли? Ну, это ещё полбеды. Испортили идею, так придумайте какое-то неплохое воплощение чуши! Нет. Нужно создать какие-то бразильские сопли, которые закроют на половине сезона, уверен. Нет динамики сюжета, логики, загадки стоящей — лишь какой-то бред про флешку, которая даёт энергию в помещении, чтобы включить компьютер для переписки с кем-то. Нельзя сделать всё по-умному, создать одну целостную логическую цепочку, не разрывая её? Нет! Нужно ввести какую-то тайну, которую никогда не разгадают; придумать загадочных героев, поступки которых более, чем просто смешны; построить приборы, дающие немного электричества; создать диалоги двух незнакомцев, чтобы вообще мозг «закипел». Ужас!!!

Актёры — это последнее, о чём я хочу говорить здесь, но промолчать не могу! Герои-идиоты, пафос в каждом взгляде, новые лица, никакой работы режиссёров и сценаристов с актёрским составом. Удивляюсь тому, что такая умелица, как 
сыграла маленькую-маленькую роль погибшей мамы Чарли, но нынешнего её опекуна сыграла какая-то
. Где логика? Почему не наоборот???
, которая сыграла главную героиню, просто «тонна смеха», а не актриса! Кто я такой, чтобы судить, но глядя на неё, глаза закрываются, и уши в трубочку сворачиваются. Эмоции на нуле там. где они нужны, и миллион эмоций там, где нужно просто стоять и улыбаться.
 — это актёр, которого мне очень жалко. Что он здесь забыл?! Он отлично показал себя в сериале «Во все тяжкие», тут умело сыграл, но очень жалко, что он «убивает» своё время в этом сериале, чья судьба, как я понял уже определена с самого пилота. Больше про актёров не хочется говорить, ведь это займёт очень много места.
. Когда вышла первая серия нового постапокалиптического сериала Революция от создателя LOST, мне пришла смска от друга — мол, срочно качай, ибо постапок. Как фанат жанра, я сразу ринулся смотреть, и, в общем-то, не был разочарован — даже 7 или 8 влепил в оценку на радостях — не помню уже. А что — была ведь движуха, динамика — за одну первую серию столько всего случилось. И атмосфера была какая-то ностальгическая в фильме — все с холодняком бегают, арбалеты, дульнозарядные ружья — романтика. Чем-то даже мне напомнило сериал про чародеев из детства, где они все в похожей манере бегали и файерболами кидались друг в дружку. Интересно, словом, было, и вторую серию Революции мы уже прямо-таки ждали, полюбив всем сердцем дядю-рэмбо Майлза…

Но на 4-й серии я уже основательно скис. Совсем укрепился во мнении, что это какая-то козлосношательская постапок-мелодрама… Даже самые суровые персонажи сериала всего лишь к 4 серии в этом слюнявом мирке вовсю распустили длинные тягучие сопли и занимаются отвратительным самокопанием и рефлексией, вместо того, чтобы делать то, за что я так люблю заявленный жанр. Что дальше будет?! Злодеи балансируют на грани между добром и злом, всяко показывая, что они жуть какие добрые внутри — просто обстоятельства такие неудачные для благих дел. А если и накосячат порой где — так это исключительно во имя будущего торжества добра. Один парень с луком вообще так разошелся, что сначала предал главную героиню, потом ее спас, а после и вовсе по кустам за ней шарился, так и не определившись к концу 4й серии на чьей он стороне. Вроде и баба ничего, но и начальство никто не отменял. Персонаж Джанкарло Эспозито тоже затаил доброту где-то в глубине своих карих глаз. Ошибается астматичный Дэнни, ой ошибается: какой же Джанкарло бессовестный негодяй — неужели не видно, что он, так сказать, латентный добряк, и тоже того и гляди нюни пустит — только время дай. Главный злодей очень галантен и утонченно злодействует, томя в неволе на бархатных подушках эту LOSTовскую гусыню, вместо того, чтобы надавать ей по щам, кинуть в яму или исповедовать на ТАПе.

Главной героине так и просто каждую минуту хочется съездить по роже — такую наглую и тупую обезьяну сделать ключевой фигурой — это надо действительно писать сценарии с особым цинизмом. Вечно она дядю на чистую воду выводит, тупит, рефлексирует, раздражает своим гуманизмом. Будто всю жизнь прожила где-нибудь в пансионате для благородных девиц, а не в жестоком постапок-мире. И как она выжила то… Как они, блин, все там вообще выжили?

Время постапок-героев типа Безумного Макса и Почтальона в прошлом — теперь главные герои постапока — это парень с астмой, толстый программист в очках, тетенька из Англии с лицом овцы и бывший спецназовец-убийца, с каждой секундой все больше раскисающий и превращающийся в тэдди-бера с загнанным взглядом в этой компании. А ну как опять племянница не в настроении будет и чего отчебучит — пожурит за прошлое, или обвинит в черствости. В первой серии Майлз был единственным, кто подавал надежды, поубивав кучу народу практически в одиночку — теперь же он в основном ищет свое место в этом мире и пытается наладить нелегкие отношения с борзой племянницей, вместо того, чтобы хорошенько ее отлупить, заняв в воспитательном процессе место помершего папаши-терпилы.

Нелепица зацвела буйным цветом — такое ощущение, что все благое истощилось уже на самом старте. Идиотские бессмысленные повороты сюжета, явная растянутость этих кусочков и набивка их кучей мелодраматических соплей для придания объема очередной серии. К примеру вот… Чуть ли не четверть одной серии посвящается добыче снайперской винтовки, которая благополучно прохихикивается далее после развязки блокады повстанцев. После о снайперке уже никто не помнит, хотя разговоров было о ней, будто это долбанный Экскалибур. Или этот дяденька с собаками — зачем он был? Какова мораль? Цель эпизода? Слить англичанку, ценный ресурс которой истощился на том, что она объяснила Майлзу, что он не прав, увидела фотки детей в айфоне и чуть не выпила яду у озера. А она зачем была вообще?

Вот сейчас отсмотрел 40-минутную 4ю серию. 40, блин, минут слез, соплей, каких-то нелепых патетических фраз и ноль динамизма. И закончилось все скрипочками из LOSTа — у них там тоже каждое душераздирающее откровение заканчивалось таким слайдом по скрипичным струнам вверх по грифу. Обплевался.

Все ж, конечно, жалко вот так ставить крест на Абрамсе и на постапок-сериале. Может еще исправятся — серий много. Так что пока 5 поставлю, а там поглядим.

Главное пожелание к сериалу — это, конечно, «сделайте пожестче». Пусть будет даже глупо местами — идея с выключением электричества и так не блещет особым остроумием. Но сделайте же вы жестокий мир постапокалипсиса с соответствующими героями и сюжетами! Даже этот ваш LOST был на много порядков жестче и динамичнее — так за чем же дело стало?
. Как и от большинства телепремьер, я ожидал от этого сериала большой размах с первой же серии. Однако оказалось, что я поторопился с выводами.

Сериал развивается и становится динамичным не сразу: первые 10 серий выглядят натянутыми и даже временами с нелепыми сюжетными вставками. Создателям понадобилось полсезона, чтобы сделать из сериала действительно захватывающее шоу с интересным и активным сюжетом.

Сюжет вполне перспективный: некий научный опыт лишил мир электроэнергии, и теперь семья Мэттисон, каким-то образом к этому причастная, пытается его вернуть. Однако вялые сценарии первой половины первого сезона практически свели идею на нет.

Герои в сериале проработаны хорошо, но игра актёров не всегда так хороша, как должна быть. Самыми эмоциональными всегда были Трэйси Спиридакос и Зак Орт. Билли Бёрк, несмотря на то, что играет главного героя, часто выглядел недостаточно эмоциональным, под стать своей экранной дочери Кристен Стюарт из «Сумерек».

Спецэффекты и боевые сцены в сериале — его самая качественная часть. Видимо, создатели предпочли их хорошему сценарию.

7 из 10
. Предполагалось, что 
будет о том, почему отключилось электричество на всей планете. А этот сериал о том, как отдельные люди пытаются выжить на планете, где ни осталось ни правил, ни законов, ни прежних государств, ничего. Выжить среди власти, захватившего, в данном случае, Америку, так называемом, ополчении. Хотя и это лишь поверхностное мнение. Поскольку суть сериала, впрочем как и его названия, закопана глубоко внутри и понять её можно, только лишь посмотрев оба сезона.

Очень злое кино.
было сплошная резня, кровь. Всего пять трогательных моментов на 22 серии. Сериал «Событие» и то был намного спокойнее в этом плане. Хотя снято легко. Смотреть можно. Нет этой сдавливающей атмосферы, которая присутствует в детективах и триллерах в русском кино.
Отключение электричества по неизвестным причинам во всё мире. Самый главный и жестокий руководитель ополчения — генерал Себастьян Монро — вызывает не презрение, а … жалость. Потому что вся жестокость рождается от трагедий в личной жизни, предательства людей. От неспособности простить кого-либо или отпустить что-либо. Такие люди глубоко несчастны, но изменить себя они не могут или не хотят.
Поэтому немного суховато. Видимо экономия, такая же, как и на интимных сценах. Что-то в последнее время наметилась тенденция в экономии съёмок эротических сцен в сериалах.

В целом, любой сериал или фильм — это тяжёлый труд всей съёмочной группы. Каким бы он ни был. Другой вопрос, насколько качественно и профессионально он снят.

Думаю, мало, кто заметил, что 
которая фигурирует в сериале, изнутри очень напоминает большой адронный коллайдер. И то чем занимаются с помощью коллайдера в реальной жизни, и то, что происходит в этой башне в конце первого сезона как-то связано между собой.
всё это зло и сцены резни как-то примелькались и стали не так заметны на фоне интересного сюжета и игры актёров, исполнявших главные роли. Жаль, что третьего сезона уже не будет. В сериале был интересный замысел. Жаль, что сериалы закрывают только из-за низких рейтингов, не обращая внимания на суть картины, на то, что она в себе несёт для зрителей. Хотя кто знает, так ли интересен был бы третий сезон и имел ли он первоначальный замысел неизвестно, исходя из последних нескольких минут сериала.

8 из 10
. Я не хочу писать положительный отзыв, хотя я полностью без ума от сериала. Я честно полюбила его с первых серий, полюбила актеров, полюбила сюжет. Да, я очень сильно расстроилась, когда сериал закрыли, но это было справедливо. Если смотреть ни о чем не думая, просто наслаждаясь просмотром, особо не задумываясь «Почему? Зачем? Как?» то сериал вполне сойдет, чтобы скоротать за ним время. Но как только вы об этом задумаетесь, сериал перестает быть интересным. Наоборот, с каждой серией становится все больше и больше вопросов, ответов на которые просто нет. Нет их не потому что до них не дошли, ведь обычно в конце сериала все становится на места, а нет, потому что их вообще не существует.

Честно сказать тут получилась какая — то сказка. Сказка, про кучку людей, каждый из которых преследует свои цели (а у некоторых их вообще нет). Причем эта кучка даст просраться (извиняюсь за выражение) абсолютно всем. Как так? У них, что сверх сила, какая — то. А может они бессмертные? Просто в сериале до этого момента не дошли, когда нас об этом известят. Не ну серьезно? Ладно, согласна ещё Монро и Майлз, они хорошо обученные солдаты(даже если учесть это, все равно плохо вериться во все, что происходит в сериале), но Чарли? Может я пропустила момент, когда она из обычной девчонки, она превратилась в солдата?

Хочу немного пройтись по персонажам:
 — сначала, она понравилась, честно боролась за то, чтобы спасти своего брата. Её основной целью было его вернуть. У героини сначала очень сильный характер, показывается, что она даже готова умереть за своих родственников. Но после не буду писать, каких событий, ибо это будет спойлером, она становится совершенно другим человеком. Человеком, который мне совершенно не нравится, человеком который не понятно за что борется, я не пойму в чем её цель. То же самое могу сказать и о
и её матери
. То есть я вообще не вижу, каких либо целей, у этих персонажей. Я не знаю, во имя чего они борется. За время сериала я понимаю лишь то, что у них сложное прошлое и сложные отношения. Все больше я ничего о них сказать не могу.
 — сам персонаж и его цели мне вполне понятны. То есть это один из немногих персонажей, чье присутствие в сериале обосновано и понятно. Он хочет власти. Он жаждет власти. Человек он достаточно жестокий, но при всем при этом он добивается чего хочет, ставит цели, которые ему по силам. Он прирожденный лидер, и это не дает ему затеряться среди обычных людей. Он добьется своего, и неважно, сколько людей при этом погибнет. Честно сказать ему не хватает немного сочувствия. Хотя может если бы он был немного мягче, он бы потерял всю свою харизматичность.
 — цель этого персонажа мне тоже предельно ясна. Ему не нужна власть, ему все равно, что твориться/будет твориться в мире. Он живет ради семьи, он борется за свою семью. Человек, которому глубоко плевать на все, лишь бы его семья была в безопасности. Этому актеру/персонажу охотно веришь. А ведь и вправду в мире нет ничего важнее/нужнее семьи.

Это все что я хотела сказать о сериале. Я его посмотрела, и скажу так, я бы даже с удовольствием посмотрела продолжение, но пересматривать сериал бы не стала.

Моя оценка такова если особо не думать то: 8 из 10

А если немножко подумать то:

5 из 10
. Сперва хотелось бы отдать должное сиджишникам. Конечно, пририсовывать на отснятые фоны заросшие антенны и ржавую технику — работа не ахти какая сложная, но смотрится вполне реально, что, как минимум, доставляет.

Еще отсалютуем камраду Эспозито, наполовину взорванному Хайзенбергом во «Всех тяжких». Хорошо или плохо играет — не понятно, потому что на фоне невообразимого бардака он, как и все вокруг, выглядит неимоверно глупо и примитивно… Одно ясно — играет так же и то же, и я надеюсь, что не останется до конца жизни заложником одной роли.

Вот. А все остальное — бред сивой кобылы, который ленивые создатели пытаются оправдать фантастикой.

Бредом является сам сеттинг, в котором люди по каким-то причинам бросили города и расплелись по фермочкам выращивать огурчики. Огурчики от кого-то сторожат бравые американские ковбои. Они денно и нощно скачут на мустангах мимо тысячи брошенных машин с двигателями внутреннего сгорания и угнетают бедных маленьких фермеров. После сего факта узнавать какую ахинею сценаристы выдумают в следующей серии пропадает всякое желание. На второй серии, кстати, внезапно засветились (буквально) магические амулеты, так что предсказываю инопланетян и сверхсекретные вундервафли.

Не менее олигофренично дрыгают ртами на зрителя куклы, коим гримеры яростно пытаются передать хоть грамм жизни. Получается с такой же долей аутентичности, с какой вышел король Артур в британском «Мерлине». Дрыгается огуречное крестьянство топорными диалогами, машут смешными мачете и пуляют друг в друга пластиковыми луками. И да, разумеется, каким-то чудом Героям удается резать врагов направо и налево, а Врагам, по своей природной тупости, остается только дохнуть пачками под напором добра и справедливости.

Короче говоря, совершенно не впечатлило.

Кумар, амур, провал, на уровне «Терра-нова».

Разучились американцы делать оригинальную фантастику.
. Что такого надо было употребить, чтобы сочинить подобное?

Грубо, но простите, это такой идиотизм.

Нет, сама идея, заложенная в основу, конечно интересная, хоть и не новая абсолютно. Навертеть можно было у-ух! Не справились от слова совсем.

КАК сюда попали Билли Бёрк и Элизабет Митчелл? Ведь хорошие же актёры, но как они согласились здесь сниматься? Неужели по настоящему стоящих проектов нет?

К слову сказать об их игре — они играли то как раз хорошо, но вот персонажи у них. С чего вдруг и почему Майлс Метьюсон из нормального, довольно таки адекватно (судя по флешбекам) вояки сделался сначала кровожаднейшим тираном, а потом вдруг пушистым душкой, готовым на всё ради племянницы? Где хоть какая-то логика? Ощущение, что сценаристы писали просто всё, что приходило им в голову ибо толкового объяснения поведению персонажей нет вообще.

Как может нормальная и любящая мать бросить своих детей и свалить черте куда? А потом такая «всё ради вас, дорогие!» Может быть я чего-то не понимаю и это какой-то новаторский взгляд? Он опять же — идея не раскрыта абсолютно.

Трейси Спиридакос ака Чарли — тут у меня вообще с трудом подбираются какие-то цензурные слова. Кто писал эту героиню? Почему она настолько непробиваемо глупо себя ведёт? Нелогичные поступки, абсолютно противоречащие один другому. Мне всё время хотелось, чтоб её кто-нибудь наконец-то застрелил…

Себастиан Монро. Без комментариев. Топорный, типичный, абсолютно поверхностный гнавнюк. Как-то даже зная его историю не особо то понимаешь, что движет его идеей поработить мир?

Единственным лучом адекватности во всём этом безумии был Зак Орт/Аарон Питман и ещё меня дико порадовало появление Люси (простите, но я не могу по другому назвать его после «Сверхъестественного») — Марка Пеллегрино. Жаль, что от обоих довольно быстро избавились.

Хотя, подозреваю, что актёры просто отказались принимать участие в этом сгустке бреда.

Повторюсь, заявленная идея — интересная. Не хочется раскрывать интригу, но наличие в нашем мире неких, будем так говорить, сил, которые его питают — ох, сколько же научных и псевдонаучных теорий и изысканий можно было навертеть. Попробовали, да успехом это не увенчалось.

Как-то всё галопом по европам. Акцент пытались сделать на взаимоотношениях персонажей. Да, семья это конечно важно, но как-то всё с ног на голову. То неоправданная любовь и вера в светлое будущее то они готовы друг друга убить.

Отдельно хочется сказать о постановке боевки. Найдётся хоть один человек, которому это понравилось, способным объяснить мне, как сопливая девчонка может рукой из-за угла вогнать стрелу здоровому мужику да так, чтобы он тут же об её руку (пусть и со стрелой) убился окончательно? При этом она весь сериал упорно не сдохнет от кучи всяческий травм и ранений.

Как за 15 лет люди пришли тому, что мы видим? Очень плоско и однобоко всё показано, хотя есть и попытки взглянуть на ситуацию с разных углов, однако свет клином сошелся на США. В других странах, видимо, в подобной (не дай бог) ситуации вообще все возьмут лягут и умрут, без борьбы.

4 из 10

только за идею и наличие неплохих актёров.
. У Абрамса всегда отлично получались фантастические драмы, которые захватывали дух сразу же с пилотной серии. Пример тому «Lost»(Остаться в живых).

Но с Революцией дела обстоят наооборот.

Задумка, в общем-то не плоха, но подано это все на низком уровне. Из-за этого складывается чувство, что Абрамс и Крипке работали спустя рукава. Особенно сценарий очень слабоват оказался. Пилотная серия очень сильно напичкана лишними эпизодами и унылыми диалогами. Атмосфера однообразная, драмы в сериале совсем не просматривается. Наблюдаешь только в каждой серии вечные проблемы отношений родителей и детей.

Актерской игры практически нет. Ни один не захотел отнестись к своей роли более-менее серьезно. Результат их работы — совершенно неубедительные персонажи, действия и диалоги которых, вызывают лишь смех. Особенно забавляет то, что люди забыли, хоть электричества и нет, но сырье для изготовления простейших приборов для получения электричества осталось. Давно можно было соорудить солнечные батареи или ветрогенераторы(ветряки).

Но в дальнейшем раскрывается, почему люди не стали строить приборы для добычи электричества. И причина оказалось хоть довольно глупой, нарушающей некоторые законы физики, но оправдывающей глупость сюжетной линии.

В итоге, Революции не хватило хорошого сценария, убедительной актерской игры, чтобы получилась отличная фантастическая драма, которая вас покорила бы вас с первой серии.
. Признаюсь честно, не собиралась смотреть этот сериал. Истории о конце света всяческих пошибов давно успели надоесть, про участие Крипке в проекте я не знала, а реклама, что «Революция» похожа на «Ходячих мертвецов» скорее отпугивала. Так что встречей с этим чудесным сериалом я обязана случайности. Первая серия попалась на глаза при переключении каналов и неожиданно заинтриговала. Проект оказался гораздо больше обычной фантастики, это история о людях и их выживании. Итак, всё просто, в один «прекрасный» вечер электричество исчезло. Было много споров на тему его возвращения, я их читала и уверяю, авторы дадут хоть и фантастичное, но вполне логичное объяснение, почему не начать вырабатывать его снова. Физику я знаю лишь на уровне школы, поэтому, насколько реалистичны подобные события, не мне судить. Но сериал не о самом отключении, а о людях, его переживших. Очень радует, что действие происходит через 15 лет после трагедии, когда жизнь приобрела почти нормальный характер. Но «почти» здесь ключевое слово. Мира нет, страну рвут на части. И здесь начинается путешествие героев. Влюбилась в персонажей почти сразу. Чарли — добрая и милая, хоть и очень упрямая девочка. Друг ее отца, до отключения бывший миллионером и всё потерявший. Майлс Мэтисон — загадочная личность в исполнении Билли Берка. Нора — смертельно опасная, но такая живая и настоящая. Героям предстоит нелегкий путь. Здесь нет красивых любовных историй и сказки со счастливым концом. Они на войне, где любой может погибнуть.

Отдельно о так называемых отрицательных персонажах. Таких в сериале почти нет, как и однозначно положительных. Нельзя пережить подобную катастрофу и остаться чистым.

Особенно выделяется генерал Монро. Параноик, диктатор, убийца, но одновременно преданный друг, любящий сын, просто смелый человек. Он жесток. Не стоит ждать перерождения этого героя. Но как же интересно наблюдать за его действиями.

Конечно, можно придираться к гардеробу персонажей (хотя что, до электрификации не умели шить?), скучать без яркой любовной линии (романтика в сериале есть, но она не затмевает остальные события), корчить из себя знатока физики, а можно просто наслаждаться хорошим фильмом с интересным и насыщенным сюжетом. Один из лучших сериалов за последнее время. Настоящая эмоциональная драма.

9 из 10
.
Решающим фактором при выборе телешоу для многих становится его популярность . Сериал Революция вышел в . В этом промежутке времени он успел прославиться . Что же особенного в этом шоу? Прежде всего стоит ознакомиться сюжет. Большинство зрителей предпочитает картины сериалы, в которых происходит много событий. Помимо динамичности, многие предпочитают телешоу с привлекательными актерами. Сериал Revolution, 2 сезонов которого уже вышли в свет содержит эти черты. Если смотреть Революция все сезоны и серии подряд, в этом можно быстро убедиться. Это подтверждается также благодаря рейтингам известных кинопорталов Кинопоиск 4.6 из 10 и Imdb 6.50 из 10. На этих киносайтах сериалы оценивают и аматорами, и специалистами. Благодаря этому мы видим рейтинг, которая сочетает две точки зрения. На сайте a.filmi-xz.com вы найдете самые разные сериалы в жанре , в том числе и Революция в хорошем качестве. Если вы ищете интересный сериал, то попробуйте Revolution. Среди его преимуществ можно отметить непредсказуемости событий. Вы можете смотреть бесплатно сериал Революция, чтобы увидеть, насколько он вам подходит. Уже с первых эпизодов будет ясно, увлечет ли он вас. Возможность смотреть Революция онлайн позволяет присоединиться к сообществу поклонников этого проекта. Зрители по-разному едины во мнении в том, что эта картина увлекает. Ваше впечатление также может повлиять на судьбу этого сериала. Вас ждут динамичный сюжет и интересные персонажи!